Здравствуйте уважаемые участники БМВ-форума!
Хочу попросить Вашего совета в сложившемся не легком деле с моим автомобилем:
у меня БМВ 735i 1983 г. кузов Е23 двигатель М30В34 3430 см3 6-ти цилиндровый рядник, автомобиль выходного дня - просто для души!
На сегодняшний день машинка стоит с разобраным двигателем - которому нужен капремонт: замена поршней (есть изломы), колец ну и все остальное по регламенту. Размер поршней - 93.35 - очень редки и по украине нет ни на одной разборки, пытаюсь пробить с других стран (но цена не радует))).
Хочу услышать Ваше мнение: стоит ли восстанавлевать данный двигатель - или возможно лучше поставить V-образный, возможно даже помощнее.
1. Возможно автомобиль теряет свою идентичность с другим двигателем;
2. С какими проблемами возможно встретиться при замене двигателя - необходимость замене всего навесного, мозгов, коробки, редуктора...
3. Будет ли работать приборная панель и другие "прибомбасы" в салоне с новым двигателем, мозгами и коробкой.
4. Может ли стать на Е23 кузов V8 4.0 или 4.4 от Е38?
5. Есть ли в Украине а точнее в киевском регионе мастера способные сделать такую работу.
Заранее очень благодарен всем тем, кто не будет безразличный и опишет свое мнение!!!
Хочу попросить Вашего совета в сложившемся не легком деле с моим автомобилем:
у меня БМВ 735i 1983 г. кузов Е23 двигатель М30В34 3430 см3 6-ти цилиндровый рядник, автомобиль выходного дня - просто для души!
На сегодняшний день машинка стоит с разобраным двигателем - которому нужен капремонт: замена поршней (есть изломы), колец ну и все остальное по регламенту. Размер поршней - 93.35 - очень редки и по украине нет ни на одной разборки, пытаюсь пробить с других стран (но цена не радует))).
Хочу услышать Ваше мнение: стоит ли восстанавлевать данный двигатель - или возможно лучше поставить V-образный, возможно даже помощнее.
1. Возможно автомобиль теряет свою идентичность с другим двигателем;
2. С какими проблемами возможно встретиться при замене двигателя - необходимость замене всего навесного, мозгов, коробки, редуктора...
3. Будет ли работать приборная панель и другие "прибомбасы" в салоне с новым двигателем, мозгами и коробкой.
4. Может ли стать на Е23 кузов V8 4.0 или 4.4 от Е38?
5. Есть ли в Украине а точнее в киевском регионе мастера способные сделать такую работу.
Заранее очень благодарен всем тем, кто не будет безразличный и опишет свое мнение!!!