• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

БМВ 750 Е38 1996г подскажите пожалуйста! (не ест масла)

масло Кастрол 10/В60. Бензина употребляет при езде выше среднего по городу с пробками 18,5-19,5. при спокойной езде, вечером после 22:00 12,5л. Масло темное, ну как и на других машинах, нечего сверх естественного... темнее чем в банке понятно...

Масло мощщное. Сам на таком катаюсь.И дружок тоже. У 10w60 огромное,несомненное преимущество перед другими- при перегреве не разжижается. Актуально при жесткой езде на раллийном треке.
 
Сознательно! А в чем собственно удивление?? Двигатель работает отлично!
 
Кстате до этого было залито Кастрол 10/В40 на 9000 км поменял, тоже не доливал не разу.
 
Можно немного открутить болт сливного отверстия... что-бы масло немного уходило:biggrin::bayan:
 
масло 10-60 хорошенькое но мотор грязный после него

перешел на орегинал

так как начали бодяжить его


Martin90-если перейдешь на любое другое то все капец)))

бери сразу взапас литра 2)))
 
масло Кастрол 10/В60.
Масло темное, ну как и на других машинах, нечего сверх естественного... темнее чем в банке понятно...

тебе сюда http://www.bmwclub.ua/threads/22425-Использование-различных-масел-и-результаты

Двигатель работает отлично!

Не хочеться огорчать, но как уже сказали пока что ....
 
10d60 согласно ТИСу предназначено для М-моторов, у которых температура масла 120С - это норма.. А кататся на таком масле от дома на работу и обратно в пробках - имхо бесполезная трата денег и напряг для мотора.. 10В60 в моем М52 тоже не убывало, кстати.. Залил 0В30 оригинал тоета - ело 1-1,5 л от замены до замены.. Остановился на 10В40 Арал для лета (жор упал до 300-500 гр от замены до замены).. Имхо 0В... летом при нашей жаре сильно жидкое.. лучше 5В или 10В..

А по поводу литовского или какого там видео с крышечкой.. Вы загляните под крышечку М60-62 - 100% там такого не будет, хоть на ТАД-18, хот на 10В60 т.к. под ней сразу цепь все будет смываться.. А в М50-54 под крышкой стоит пластиковый кожух на распредвал, который препятствует омовению оной.. Соответсвенно там только редкие капли и пары.. То что на видео под крышечкой - собралось там за всю службу мотора наверное.. ИМХО это нормально для таких мест..
 
У меня машина (выше написано) от замены до замены на 10 000 км не ест не рюмки масла, ни разу не доливаю, масло не на 1 мм не опускается. Кто не знает мою авто не верит, кто знает пожимает плечами и поражаются данному факту. Может это не нормально? У всех знакомых 750 Е38 жрут минимум 800 гр масла до 2 литров. У моего отца на F01 и то жрет:)

Аналогичная ситуация владею Е34 525TDS, пробита прокладка под головкой, турбина была ушата , форсунки ипали мозг просто катастрофически, а масло как стоит на месте и не колышется,даже при условии того что она у меня летает по автобану 140-160 ежедневно:yes: хоть бери и сам сливай его!
Так что фиг его знает, думаю надо радоваться!
 
замену буду делать на 8000км (через 3000км) , как выше было написано у меня 10/в60 кастрол, пробег 305 000. Какое масло лить????
 
замену буду делать на 8000км (через 3000км) , как выше было написано у меня 10/в60 кастрол, пробег 305 000. Какое масло лить????

5w40 BMW original
 
Back
Top