• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

БОЛЬШИЕ обороты

  • Автор теми Автор теми frg77
  • Дата створення Дата створення

frg77

Пользователь
Реєстрація
16.05.2012
Повідомлення
188
Вік
48
приветствую всех кто заглянул
проблема состоит в том что при разгоне набираешь 3-4 тыс оборотов , включаешь нейтраль а обороты так и весят на 3-4тыс.
как только машина полностью остановилась, все становится в норму с оборотами.
и зависание происходит только на ходу.
проверены все блоки и мозги
особенность такая, если выключить ASC то все проходит.
е34,540, 1993г.в. мотор м60в40
 
Останнє редагування:
а педаль газа не подвисает при этом?
 
Смотри состояние доп. заслонки для ASC.
Заедание,загрязнение его дросселя...
 
а может так и надо?
 
Сергей, возможно проблема висит глубже. У тебя стоял АКПП, а после замены на МКПП проводка и мозги остались в машине. Есть вероятность, что без позиционера кулисы мозги автомата понимают, что передача включена и держат обороты. А сообщение о скорости автомобиля берут с АBS
 
е34,540, 1993г.в. мотор м60в40
А сообщение о скорости автомобиля берут с АBS
в е34 сигнал скорости с редуктора идет
У тебя стоял АКПП, а после замены на МКПП проводка и мозги остались в машине
Опупеть подробности. А автору слабо было сразу указать, что машина переделана? Капец просто.

Есть вероятность, что без позиционера кулисы мозги автомата понимают, что передача включена и держат обороты
Вполне может быть. Статусы моторника на предмет положения селектора стоит проверить. Вот только при чем тут мозги автомата, если на машине на сегодня мкпп - для меня загадка.

Я бы отключил датчик в редукторе и проверил дефект.
 
Назад
Зверху