Бензин 95 или 92

При всем уважении-тема ни о чем. Спорить тут не о чем-по уму-лить 95-98. И все бы хорошо, если б не одно НО-страна в которой мы живем.
Бензина у нас на Украине нет. Планомерно были уничтожены/остановлены собственные НПЗ. В данный момент всё топливо, которое реализуется в Украине, и соответствует нормативам ЕВРО 4 и ЕВРО 5 по содержанию серы, является импортным. Так откуда берется остальной бензин? Один из вариантов газовый конденсат+бензол (при необходимости дотянуть октановое число до 95 добавляется метилтретбутиловый эфир-что в общем нормально, либо ферроцен или соединения марганца-что по сути убивает поршневую, лямбды, свечи, катализатор. А вообще-каждый бодяжет чем может. Когда у нас в городе появилась заправка с биоэтанолом-прежде чем заправится погуглил в инете, нашел статью где описывался проведенный анализ биоэтанола взятого на заправке-в стандарты он не влез, не смотря на то что анализы были отобраны на фирменной заправке то ли сумского то ли полтавского НПЗ(не помню уже детали). В общем биоэтанолом у меня желание заправлятся не возникло.
После поездки в Крым сменил лямбды -причина-заправка 95 на одной солнечной заправке. На лямбдах и свечах был толстый красный налет (ферроцен я так полагаю был добавлен без всякой меры для поднятия ОЧ).
То ли мне просто везло-но периодически раз два в год удается заправится гадостным бензином на любой заправке-и с кучей флажков и эмблем и без оных.
В основном заправляюсь 92 -считаю что так меньше шансов попасть на передоз присадок повышающих октановое число. Но даже с 92 есть свои удивительные нюансы-долгое время заправлялся на одной и той же заправке-считается у нас типа лучшая. В среднем 40 л хватает на 330 км. Недавно заправился на другой-бака хватило 380 км. Стал заправлятся на ней-стабильно 360-380 км. Маршрут езды однотипный когда заправляюсь и на той и на другой заправке.
Но по сути-еслиб был бы уверен в качестве-лилбы 95, а с 92-просто меньше геморроя.
 
Back
Top