• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Бешенная вибрация, троит... пятерит...

  • Автор теми Автор теми Saha90
  • Дата створення Дата створення

Saha90

Пользователь
Реєстрація
16.12.2011
Повідомлення
83
Город
Сумы
Привет братьям по колесам!
Случилась беда... Машина BMW e34 92 г.в m50b25 мозг Bosh МКПП
Мотор работал ровно, всегда заводился, никаких проблем с ним не было, тянул отлично, после заезда с Audi A6? при переключении с 3-й на 4-ю, в случаи избежания ДТП случайно вкл. 2-я, когда 3-я была на 5500 об.мин., сцепление полностью не отпустил, но обороты приблизились к красной зоне, после чего опять 3-я, 4-я, 5-я, в следствии этих действий мотор затроил, а вскоре заглох. Завелась не сразу поехала но не на всех цилиндрах,
Помогите разобраться в чем причина!
Исключаем: Все что связано с электрикой, впуском все работает 100%!
Что могло случиться с железом, никаких стуков, скрежетов не было... Утром машина завелась только с буксира, троит(пятерит) большая вибрация!
Компрессия ещё не мерили клапанную крышку не открывали!
Могло ли провернуть распредвал????
 
У меня похожие симптомы вызвал клапан ХХ, его по ходу заклинило и с него слетел патрубок, тоже начало страшно колбасить двиг.
 
Так порвал Audi или нет? :)
 
У меня похожие симптомы вызвал клапан ХХ, его по ходу заклинило и с него слетел патрубок, тоже начало страшно колбасить двиг.
Спасибо, сегодня посмотрю!

Так порвал Audi или нет? :)
Порвал бы, если бы Гуф(m50b25) не умер)))))
 
Останнє редагування:
клапана согнул
 
+1
Мерить компрессию.
 
+1 снимать голову..
 
На моей е34 м20в25 такое было,слетел разьем с датчика воздушного фильтра,вставил назад и все норм.
 
Проблема была видна сразу после снытия головы, оказалось что согнуты выпускные клапана, все, проблема устранена ремонтом головы!:)
Новые выпускные клапана, направляющие втулки, маслосьемные колпачки!
Всем спасибо за ответы!
 
А від чого клапани погнуло? від того що наблизився до червоної зони, чи вал провернуло, я на своїй М50В20 в повсякденій їзді раз так 5 за день заводжу стрілку до червоної, це ж двигун з уклоном на спорт.
 
Хорошо, что только согнуло, иногда и обрывает( Тогда с ремонтом головы посложнее будет... Не желаю тебе ничего плохо в будущем, гоняй и переключайся правильно, но если что, есть М50-я сделанная голова)))
 
написал же человек
разьем с датчика воздушного фильтра

датчик такой, показывает есть ли на машине воздушный фильтр и нулевик ли он. если нулевик - шлет команду мозгам и те дают прибавку +30 лошадей.

это все знают. сколько можно прописные истины писать????
 
первым делом всрыть мотор,цепь потом клапана смотреть,в подобной ситуацыи было летом,у парня при таких же действиях поламало зубы на шестеренке цепа...
 
А від чого клапани погнуло? від того що наблизився до червоної зони, чи вал провернуло, я на своїй М50В20 в повсякденій їзді раз так 5 за день заводжу стрілку до червоної, це ж двигун з уклоном на спорт.
Вал провернуло!

Хорошо, что только согнуло, иногда и обрывает( Тогда с ремонтом головы посложнее будет... Не желаю тебе ничего плохо в будущем, гоняй и переключайся правильно, но если что, есть М50-я сделанная голова)))
Спасибо)))
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху