• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Блок редуктора на е38.Взаимозаменяемость редукторов е38 и е39

Akella

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
1,071
Age
45
Город
Одесса
Приветствую друзья.есть цель заиметь блоктровку на редукторе е38 740 6ст МКПП. Родных редукторов с блоком вроде не бывает.Возможно ли поставить редуктор от е39 м5 и насколько глубокие переделки нужны.Поделитесь опытом и знаниями буду благодарен за любую полезную информацию
 
а БАОБАБУ позвонить не суждено? ))))))))))))
в Одессе в наличии спец по этому вопросу
 
а БАОБАБУ позвонить не суждено? ))))))))))))
в Одессе в наличии спец по этому вопросу
Я с ним не знаком,да и прежде чем звонить мастерам стоит разобраться в вопросе,это зачастую экономит время и деньги))))
 
+380674848667, я думаю, что он ответит на вышеперечисленные вопросы.. слишком они специфичны для нашей аудитории
 
+380674848667, я думаю, что он ответит на вышеперечисленные вопросы.. слишком они специфичны для нашей аудитории

Спасибо!
 
если я ничего не путаю, то Дима МДУ поставил с е39 м5.
 
если я ничего не путаю, то Дима МДУ поставил с е39 м5.

Макс спасибо,это обнадеживает!
 
От м5 даже на е39 540 просто не становится:)
Блок скорее всего стоит от более ранних моделей, но в корпусе е38. У дорестайла, вроде, еще так можно:)
 
Last edited:
От м5 даже на е39 540 прлсто не становится:)
Блок скорее всего стоит от более ранних можелей, но в корпусе е38. У дорестайла еще так можно:)

+1, у Димы МДУ от е34 элемент блокировки.
 
на е39 540 становится все просто без проблем и переделок !
 
если я ничего не путаю, то Дима МДУ поставил с е39 м5.

Макс, у него редуктор от М5 рулевой, а вот про задний не припомню точно что он говорол, но я чета тож понял, что от м-ки

а вообще как-то давно писал тут, что выходов два, или искать блок и вкоряччивать его в родной редуктор или заказывать кваиф. у кваифа правда степень блокировки гораздо больше
 
Сегодня общался с Сашей ака "Баобаб". Он сказал что редуктора на е38 и е39 (кроме М5) неразборные,и вставить в них блокировку путем простых манипуляций нельзя.Вроде делали блок в редукторе е38 на Мелитопольском заводе,но что делалось и каков результат неизвестно. Пока решили выяснить как геометрически становиться редуктор М5е39 на балку е38,если станет ,то тогда можно в нем и главную пару поменять и переделать под кардан и полуоси е38. По мере получения информации буду выкладывать ее тут
 
Дима в описании своего авто BMW 7 series 750iA diamant-schwarz на drive2ru указал, что доустановил блокировку в редуктор (M5 e39). Думаю, лучше таки уточнить у Димы.
 
Сегодня совершенно случайно наткнулся на такое видео - https://vk.com/bmw_7series_ru?z=video62553651_171322808/320af0e0bc7802338f и сразу вспомнил эту тему :) Думаю при жеании можно как-нибудь связаться с хозяином машины и узнать как он туды редуктор от М5 вкорячил))
 
Общался с Димой МДУ, с его слов сам редуктор М5е39 становится на балку е38 один в один, нужно заменить фланцы полуосей и хвостовик кардана
 
Общался с Димой МДУ, с его слов сам редуктор М5е39 становится на балку е38 один в один, нужно заменить фланцы полуосей и хвостовик кардана


о вот видишь, ответ есть ))

п.с.
я еще что-то помню
 
Back
Top