igor1234
Пользователь
- Joined
- Aug 19, 2012
- Messages
- 640
- Age
- 31
- Город
- Бровары
Всем Hello!
М30Б35 МКПП-есть проблемка, большой расход(за 20 литров в смешаном цикле), отсутствие тяги, разгона, и периодическая тупость машины при разгоне, как будто за хвост держат, потом бывает прорывает, но все равно разгон как на 2-ух литровой.
Стоит 4-поколение ГБО КМЕ НЕВО-думал что то по газовой-проездил 200 км на бензине и увидел что на бензине работает еще хуже, перерасход такой же, не едет так же, то есть проблема не в ГБО.
Раньше(весной) кушала как и положено, расход был в таком же цикле-до 15 литров, сотку брала за 7.8 секунд.
Ручник опущен:biggrin:, накат хороший, в баку свыше 15 реальных литров и т.д. Езжу как и ездил.
Вообщем поехал к инжекторщику-сказал сильно большое время впрыска-в среднем от 6.5 мс до 8 мс иногда, это на холостом(на ГБО на 1-1.5 мс больше). На оборотах не помню, но суть картины та же.
Ошибок по мотору с зимы вообще нету(диагност был в шоке как и я, хотя последний раз чистили их зимой(парочка была), клемма с апреля ни разу не снималась).
Подсоса воздуха нету, топливный насос как сказал инжекторщик давит как положено, лямбда работает правильно. Винт на расходомере воздуха откручен в данный момент на 2 оборота(если смотреть по расходу в час на БК-это самое лучшее соотношение расхода и тяги, по моим наблюдениям, если не прав-подскажите) . Расход на холостом по БК на ГБО-2.9 в среднем, на бензине-3.3 литра/час.
Вообщем вопросики:
1. Из за чего может быть большое время впрыска у меня?
2. По форсункам бензиновым-Форсунки еще не чистил, последний раз чистились около 20 тыс. назад, да и на ГБО время впрыска так же большое, получается не они, и смысла пока чистить нету? Они же получается на ГБО не впрыскивают и не влияют на смесь когда машина на газу работает, или нет?
3. И это получается у меня смесь идет бедная(мало бензина)-и мозги машины начинают её обогащать насколько могут, и получается смесь уже богатой- и поэтому перерасход и прочее? или все наоборот? Поясните пожалуйста какая у меня смесь идет, и кто и каким образом, и через кого ее богатит или беднит(нюхает лямбда например и передает на мозги, которые в свою очередь меняют смесь), я что то не могу понять. Если всем заправляет лямбда-что тогда будет при её отключении-семсь будет постоянно одной, правильной, так может мне просто снять фишку на нее?) или не так все просто? Так она же как сказал инжекторщик работает правильно, зачем её отключать?)))
Кстати еще вот начала на горячую заводится раза с 5-10(хватает но глохнет, на холодную заводится с первого раза но стартером надо покрутить)...
М30Б35 МКПП-есть проблемка, большой расход(за 20 литров в смешаном цикле), отсутствие тяги, разгона, и периодическая тупость машины при разгоне, как будто за хвост держат, потом бывает прорывает, но все равно разгон как на 2-ух литровой.
Стоит 4-поколение ГБО КМЕ НЕВО-думал что то по газовой-проездил 200 км на бензине и увидел что на бензине работает еще хуже, перерасход такой же, не едет так же, то есть проблема не в ГБО.
Раньше(весной) кушала как и положено, расход был в таком же цикле-до 15 литров, сотку брала за 7.8 секунд.
Ручник опущен:biggrin:, накат хороший, в баку свыше 15 реальных литров и т.д. Езжу как и ездил.
Вообщем поехал к инжекторщику-сказал сильно большое время впрыска-в среднем от 6.5 мс до 8 мс иногда, это на холостом(на ГБО на 1-1.5 мс больше). На оборотах не помню, но суть картины та же.
Ошибок по мотору с зимы вообще нету(диагност был в шоке как и я, хотя последний раз чистили их зимой(парочка была), клемма с апреля ни разу не снималась).
Подсоса воздуха нету, топливный насос как сказал инжекторщик давит как положено, лямбда работает правильно. Винт на расходомере воздуха откручен в данный момент на 2 оборота(если смотреть по расходу в час на БК-это самое лучшее соотношение расхода и тяги, по моим наблюдениям, если не прав-подскажите) . Расход на холостом по БК на ГБО-2.9 в среднем, на бензине-3.3 литра/час.
Вообщем вопросики:
1. Из за чего может быть большое время впрыска у меня?
2. По форсункам бензиновым-Форсунки еще не чистил, последний раз чистились около 20 тыс. назад, да и на ГБО время впрыска так же большое, получается не они, и смысла пока чистить нету? Они же получается на ГБО не впрыскивают и не влияют на смесь когда машина на газу работает, или нет?
3. И это получается у меня смесь идет бедная(мало бензина)-и мозги машины начинают её обогащать насколько могут, и получается смесь уже богатой- и поэтому перерасход и прочее? или все наоборот? Поясните пожалуйста какая у меня смесь идет, и кто и каким образом, и через кого ее богатит или беднит(нюхает лямбда например и передает на мозги, которые в свою очередь меняют смесь), я что то не могу понять. Если всем заправляет лямбда-что тогда будет при её отключении-семсь будет постоянно одной, правильной, так может мне просто снять фишку на нее?) или не так все просто? Так она же как сказал инжекторщик работает правильно, зачем её отключать?)))
Кстати еще вот начала на горячую заводится раза с 5-10(хватает но глохнет, на холодную заводится с первого раза но стартером надо покрутить)...
Last edited: