• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Большой расход топлива, дым с выхлопной, глохнет

Demeter

Пользователь
Joined
Jul 21, 2012
Messages
15
Город
Ужгород
Е39 520 МКПП 1998 г.в.
утром, при прогреве двигателя (при минусовой температуре), заводится с пол-тыка, работает несколько секунд (10-20), потом падают обороты и глохнет, завожу повторно - та же история. держу педалью обороты в раене 1000 около минуты, потом отпускаю и все гут.
еще, особенно на холодную заметно - с выхлопной постоянно валит белый дым. масло не ест вообще. менял ок. 4000 т.км. уровень как залили - так и стоит на месте.
и еще заметил, что до 3000 об. не особо хочет ехать.
когда покупал авто - таких симптомов не было, началось с наступлением холодов.
да, и еще по расходу. трасса - 7-8 литров на круизе при скорости 90-110 км/ч. город - минимум 14л, бывает и 16.
кто что подскажет по данной теме?
 
очень похоже на лямбду вернее на подогрев лямбды. диагнстика все покажет.
 
на счет подсоса воздуха, где он может быть? как найти?
и на счет лямбды, bmw scanner увидит?
 
на счет подсоса воздуха, где он может быть? как найти?
и на счет лямбды, bmw scanner увидит?

Оптимальный способ дымогенератором.Чаще всего КВКГ и его шланги.
 
все эт конечно хорошо, а в домашних (гаражных) условиях, если дымогенератора нет под рукой?
 
В домашних условиях фонарик и осмотр всех шлангов,потом снятие КВКГ и осмотр мембраны.
 
Back
Top