Е39 520 МКПП 1998 г.в.
утром, при прогреве двигателя (при минусовой температуре), заводится с пол-тыка, работает несколько секунд (10-20), потом падают обороты и глохнет, завожу повторно - та же история. держу педалью обороты в раене 1000 около минуты, потом отпускаю и все гут.
еще, особенно на холодную заметно - с выхлопной постоянно валит белый дым. масло не ест вообще. менял ок. 4000 т.км. уровень как залили - так и стоит на месте.
и еще заметил, что до 3000 об. не особо хочет ехать.
когда покупал авто - таких симптомов не было, началось с наступлением холодов.
да, и еще по расходу. трасса - 7-8 литров на круизе при скорости 90-110 км/ч. город - минимум 14л, бывает и 16.
кто что подскажет по данной теме?
утром, при прогреве двигателя (при минусовой температуре), заводится с пол-тыка, работает несколько секунд (10-20), потом падают обороты и глохнет, завожу повторно - та же история. держу педалью обороты в раене 1000 около минуты, потом отпускаю и все гут.
еще, особенно на холодную заметно - с выхлопной постоянно валит белый дым. масло не ест вообще. менял ок. 4000 т.км. уровень как залили - так и стоит на месте.
и еще заметил, что до 3000 об. не особо хочет ехать.
когда покупал авто - таких симптомов не было, началось с наступлением холодов.
да, и еще по расходу. трасса - 7-8 литров на круизе при скорости 90-110 км/ч. город - минимум 14л, бывает и 16.
кто что подскажет по данной теме?