• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Большой расход топлива е34 м20 B20

  • Автор теми Автор теми stv2309
  • Дата створення Дата створення

stv2309

Пользователь
Реєстрація
11.07.2012
Повідомлення
5
Вік
54
Город
Киев
Год назад купил е34 м20b20 лямда зонд был вообще отключен ,я его подключил но компьютер показывал расход 18 л,оказалось что он не рабочий,поставил лямда от ВАЗ компьютер стал показывать расход по городу 12-13л,за городом 10л,спустя пол года сейчас опять показывает расход 16,5л,заправляю машину на 25 л стрелка уровня топлива в баке показывает пол бака,проезжаю 30 км стрелка падает и компьютер пишет остаток топлива на 70км.Подскажите что это может быть,неужели лямда зонд нужно менять,ведь по городу расход 16,5 очень много для 2л.Да нужно делать диагностику,а если ничего не покажет,может кто-то сталкивался с этим??????
 
Останнє редагування:
диагностика все покажет,но это скорее всего лямбда. вазовские не ходят долго.
 
если лямбда то лучше брать родную или уневерсальную
 
Останнє редагування:
диагностика все покажет,но это скорее всего лямбда. вазовские не ходят долго.

подтверждаю, тоже имел дело с ВАЗовскими, даже на пол года не хватило. Поменял на родные, и забыл...
по поводу универсальных не знаю, но думаю оригинал лучше, да и разница в цене не значительная, и окупится долгой и стабильной работой.
 
А выхлопная не сечет?
 
Если выхлопная сечет, то нету подпора по газу, и лямбда видит другие показания, частая проблема на 34 кузовах.
 
Если вам чисто для себя, то открутите глушитель и посмотрите показания лямбды, а потом посмотрите какие будут с глушителем, давление вам конкретное никто не скажет, знаю что звучит смешно но реально факт!
На м 30 моторе стоит супер спринт, расход реально больше чем на стоковом выхлопе.
 
Ну например с чего?
 
ну мне непонятно, что такое "подпор" газов? это определенное сопротивление для выхлопа? тоесть перед лямбдой должно быть давление? зачем оно там? как давление перед лямдой влияет на ее показатели? да еще и в лучшую сторону?
Присодиняюсь...Похоже на бредни....
На разных машинах лямбды стоят от коллектора до катов.... Без особого изменения конструкции.... Лишь бы выхлопом обдувалась.
 
Если вам чисто для спортивного интереса, я же писал уже выше что сделать.
Как такового подпора там нету, посмотрите на показания лямбды, без глушителя и все увидите.
Зачем мне тут рвать рубаху на груди, если вы сами все можете проверить?!
Говорю без всякого бреда.
 
да еще и в лучшую сторону
Ну если бы я это го не делал, я бы не писал, реально уже были 3 машины в которых секла выхлопная, заварили выхлопную и расход упал на 2-3 литра.
Сними глушак и покатайся без него денек и посмотри на сколько вырастит расход топлива.
А потом напишешь, бред или нет.
 
Вы в соседней тему уже написали, что тут никому ничего не нужно, и все хотят что бы им растолковали.
Описывать теории, не к чему есть реальные факты о которых я писал выше.
Еже ли вы сами знаете что дырявая выхлопная влияет на показания лямбды, то зачем вы со мною спорите???
 
Подпор не имелось ввиду давление. Как вы уже начали писать.
Это же уже вы придумали про давление!
 
На 14 частей выхлопа 1 часть кислорода, это нормальная смесь. Лямбда "нюхает" концентрацию кислорода...
Причем здесь давление, подпор и т.д. и т.п.
При дырявой выхлопной, происходит не правильное заполнение камеры сгорания горючей смесью. Отсюда и расход увеличенный. Если не прав, поправьте... и сИльно не пинайте.:)
 
Честно, уже запарился писать, вы сами всех тут хотите завести в могилу.
Ведь вы же поняли о чем я говорил, да и все остальные тоже, хорошо как вы тогда назвали бы этот процесс?
Меня вы уже зацепили, вы пытаетесь мне что то доказать???
 
[QUOTEкак дырка в выхлопной влияет на заполнение камеры сгорания?
][/QUOTE]
Если не затруднит и мне поясните.
 
аааааааааа )))))

просто вы говорите на разных языках. Один передал мысль, особо не парясь какими словами. Другой понимает процесс, но не понимает почему этот процесс объяснили не подходящими словами...

получилось забавно))

При дырявой выхлопной, происходит не правильное заполнение камеры сгорания горючей смесью.

это вообще шедевр )))

Чеширский - выдыхай ))) это тебе снится )) Сегодня ведь первое апреля, и тебя троллят ))))
 
Ого пошли большие материи, все не осилил прочитать.
 
Там не 7 строчек, зайдите и посмотрите.
 
да.
а именно:
на работу лямбды никакой подпор не влияет, это раз.
на работу лямбды могут влиять неплотности выхлопа ДО зонда (или в непосредственной близости) это два.
наличие-отсутствие катализатора, резонатора, глушителя - на работу исправного зонда не влияет, это три.

собственно все, если у вас нет возможности рассказать о таинственном подпоре.
Ну как же это так, если нет катализатора, то на работу лямбды не влияет????
Ну сними глушитель и посмотри обычным тестером на показания лямбды.!!!!\
Я думаю пока вы сами не попробуете вы не поверите, так смысла распинаться.
 
Ну сними глушитель и посмотри обычным тестером на показания лямбды.!!!!\

А Вы еще и тестером смотрите показания лямбды ? ::shok::

Открою секрет - без глушителя лямбда работает точно также как и с ним, вот только громко очень :biggrin:
 
я думаю что подпор воздуха - имеется ввиду его торможение, например перед катализатором. Собственно перед катом и стоит лямбда, и этот "подпор" помогает ей, лямбде, "успевать нюхать" проходящий "выхлоп". И если удаляешь катализатор, то лямбда может не успевать, и соответственно показания будут отличаться.
И кстати есть пример, когда вырезанный катализатор повлиял на показания лямбды настолько, что пришлось перешить мозги под "безлямбдовый" режим, и "ручками" настроить программу.
 
Тестером, если под рукой нету сканера!!!! Или в проводке колхоз!
Открою секрет - без глушителя лямбда работает точно также как и с ним, вот только громко очень
Проверяли, или сугубо теоритически?
 
1. что меняется в выхлопной системе, когда ставится - снимается глушитель. какой параметр?
В выхлопной системе только один датчик (лямбда) он и считывает.
И его показания и меняються,
 
ах да, забыл сказать: про пример о котором я написал выше - показания лямбды начинали выравниваться при оборотах от 2000 и выше. А на холостых она показывала что бедная смесь, когда реально был перелив.

и да, лямбда была широкополосная, и рабочая.
 
Назад
Зверху