455
Пользователь
- Реєстрація
- 24.07.2013
- Повідомлення
- 7
- Вік
- 35
- Город
- Мариуполь
Здравствуйте!
Достались мне от предыдущего хозяина машины "замечательные" накладки на пороги. Может кому и нравится тюнинг E38, но мне нет! После их демонтажа я обнаружил вспучивание краски и белого заводского антикора...

Все там расковырял, почистил и ...:shok: в общем металл в нижней части сгнил полностью! Жаль фото не сделал.
Выглядело примерно вот так

Решил я это место залудить и припаять туда пластину, чтоб забыть про ржавчину в этом месте.
Сначала все отпескоструил, т.к. для лужения необходимо, чтобы металл был абсолютно чистый, без коррозии.
Пескоструил таким пистолетом

После лужения все выглядело вот так...

... вернее, перед пайкой еще зачищал места стыков с будущей пластиной, но фото не делал.
Далее я вырезал кусочек латунной пластины...
.
примерил...

потом облудил ее

и впаял

Паял обычным паяльником, свинцово-оловянным припоем и паяльной кислотой в качестве флюса.
Можно было обработать шов болгаркой с заточным кругом, но я пошел по пути наименьшего сопротивления, оправдывая себя тем, что там не видно, да и паяльный шов ослаблю :yes:
Далее замазал все это дело антикоррозионной мастикой и закрасил в черный мат

Когда буду полностью красить машину, обработаю это место "напильником", думаю заметно вовсе не будет!
Надеюсь, кому-то и поможет мой "колхоз"
Достались мне от предыдущего хозяина машины "замечательные" накладки на пороги. Может кому и нравится тюнинг E38, но мне нет! После их демонтажа я обнаружил вспучивание краски и белого заводского антикора...

Все там расковырял, почистил и ...:shok: в общем металл в нижней части сгнил полностью! Жаль фото не сделал.
Выглядело примерно вот так

Решил я это место залудить и припаять туда пластину, чтоб забыть про ржавчину в этом месте.
Сначала все отпескоструил, т.к. для лужения необходимо, чтобы металл был абсолютно чистый, без коррозии.
Пескоструил таким пистолетом

После лужения все выглядело вот так...

... вернее, перед пайкой еще зачищал места стыков с будущей пластиной, но фото не делал.
Далее я вырезал кусочек латунной пластины...

примерил...

потом облудил ее

и впаял

Паял обычным паяльником, свинцово-оловянным припоем и паяльной кислотой в качестве флюса.
Можно было обработать шов болгаркой с заточным кругом, но я пошел по пути наименьшего сопротивления, оправдывая себя тем, что там не видно, да и паяльный шов ослаблю :yes:
Далее замазал все это дело антикоррозионной мастикой и закрасил в черный мат

Когда буду полностью красить машину, обработаю это место "напильником", думаю заметно вовсе не будет!
Надеюсь, кому-то и поможет мой "колхоз"

Вкладення
Останнє редагування: