• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Борьба с ржавчиной.

rolan

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
184
Город
Киев
Подскажите, может кто знает...как бороться с ржавчиной? как ее убрать один раз...и туда больше не залазить.

Все говорят как не сделаешь, крылья, двери, пороги....пройдет 2-3 года ржавчина полезет снова. Полная обреченность.

Но я не верю что ее нельзя победить. Вот как то ж реставрируют машины Мустанги, Шеви 60-ых годов, смотришь на Дискавери 70% ржавчины - режут, варят, красят....парят по 80 000у.е. Не может же так быть что покупаешь мускул кар и каждые 3 года снова режишь, варишь, красишь...

Так как ее победить?
 
видимо никто не знает
 
Набери раскажу 0977093152
 
Пескоструй, потом кислотный грунт, чем быстрее тем лучше. Иногда из стыков ржавчину не вычистить, надо менять элемент, либо розвальцовывать (филенка двери, к примеру).
 
И мне тоже интересно.
 
В принципе, пособирав по инету инфу, пообщавшись с малярами, для себя определил такую формулу:
- полная зачистка ржавчины. Тут два варианта, пескоструй (многие не делают, риск перегреть металл) или болгарка, дрель + щетки\наждачки. Кому как нравится. Главное - вычистить максимально и отстукать бугорки. Если где-то останется - вся работа насмарку. Далее, с минимальным промежутком времени кислотный грунт, чтобы не было реакции с атмосферой и металл не окислился.
Далее перекрыть кислотник акриловым грунтом (кислотник в основном всегда перекрывается).
Потом эпоксидный грунт.
Его можно перекрыть акрилом, а потом краска и лак
В скрытые полости задуть что-то на восковой основе, или тоже кислотник.
Сварочные швы обязательно герметиком обильно промазать
Преобразователь ржавчины можно не использовать, его функции выполняет кислотник.

А чтоб она не развивалась - мойте машины тщательнее. Грязь - основная причина развития коррозии.
 
В принципе, пособирав по инету инфу, пообщавшись с малярами, для себя определил такую формулу:
- полная зачистка ржавчины. Тут два варианта, пескоструй (многие не делают, риск перегреть металл) или болгарка, дрель + щетки\наждачки. Кому как нравится. Главное - вычистить максимально и отстукать бугорки. Если где-то останется - вся работа насмарку. Далее, с минимальным промежутком времени кислотный грунт, чтобы не было реакции с атмосферой и металл не окислился.
Далее перекрыть кислотник акриловым грунтом (кислотник в основном всегда перекрывается).
Потом эпоксидный грунт.
Его можно перекрыть акрилом, а потом краска и лак
В скрытые полости задуть что-то на восковой основе, или тоже кислотник.
Сварочные швы обязательно герметиком обильно промазать
Преобразователь ржавчины можно не использовать, его функции выполняет кислотник.

А чтоб она не развивалась - мойте машины тщательнее. Грязь - основная причина развития коррозии.

Есть люди с золотыми руками которые это делают? :king: В Киеве или области?
 
Ну я думаю, если кто и возьмется, то ценник будет немаленький. Пообщайся с Александром 0503345497 (малярка на Касияна,1, там хорошо, но недешево).
Для себя я наверное выготовкой займусь сам, закуплю весь материал, а маляру останется просто качественно облить грунтами и краской. Потому как этап зачистки самый геморный и никто не будет делать задешево и как для себя, кроме себя самого. Ну как то так :)
 
Я всё это прошёл +1000, так и только так.
 
Кислотный, он же реактивный, он же протравливающий грунт. Относится к первичным грунтам. Наносится на подверженный коррозии металл (в отличие от эпоксидного, тот идет на новое железо) Защищает от коррозии.
На кислотный грунт ни шпатлю, ни краску наносить нельзя,а только грунт-порозаполнитель.
Боди - норм кислотник.
По Новолу еще есть Protect 340
В принципе, оба неплохие
 
Кислотный грунт это всё фигня
 
Во первых надо уметь применять и соблюдать технологию
Во вторых не эффективен
В третих кому действительно иинтересно наберите или приедет ко мне раскажу покажу
 
Я про кислотный грунт
 
В третих кому действительно иинтересно наберите или приедет ко мне раскажу покажу
как начну дверями заниматься наберу или подскачу в Обухов.
 
Но я не верю что ее нельзя победить. Вот как то ж реставрируют машины Мустанги, Шеви 60-ых годов, смотришь на Дискавери 70% ржавчины - режут, варят, красят....парят по 80 000у.е. Не может же так быть что покупаешь мускул кар и каждые 3 года снова режишь, варишь, красишь...

Ну так вы еще раз пересмотрите эти передачи (самому нравятся подобные сюжеты).
Вы видете в каких условиях происходит ремонт !?
Огромный, чистый бокс со всеми прибамбасами, кузов разбирается до винтика, и 4-5 человек бросаются в работу....

А теперь посчитайте бюджет этой работы, не забывая что действие происходит во всяких Калифорниях и Флоридах, где самый ленивый негр меньше чем за треху зелени в месяц даже пальцем не шевельнет и поймете откуда цифры в 80 косарей.
За 500 баксов такую работу делать никто не будет ни там ни здесь.

Тут правильно писали уже, либо самому делать (при наличии технической базы и прямых рук), либо готовить несколько тысяч у.е., поскольку после всех этих процедур как правило идет полный перекрас машины.
С экономической точки зрения это совсем не выгодно сегодня.
 
Last edited:
[video=youtube;s9oBWNfC0FQ]https://www.youtube.com/watch?v=s9oBWNfC0FQ[/video][video=youtube;Eqd8dHepjxY]https://www.youtube.com/watch?v=Eqd8dHepjxY[/video]

Нравятся мне такие тачки...:l_moto:
 
Back
Top