мой второй бумерок в кузове е34)))) куплен был год назад. понемногу доводиться до нормального состояния своими силами, все упираеться в финансовое положение кармана.
недавно провел немного авто в порядок. поменял комплект сцепления, поставил САКС, задний коренной сальник заодно и сальники КПП (штока выбора передач и хвостовики) залил новое масло АТФ ДЕКСТРОН 2
так же при замене сцепы проварился потдомкратник, было принято решение сразу все выварить. как только коснулись а там капец. ну если делать для себя значить делать хорошо.
немного обновим инфу в БЖ. Значит выходные прошли продуктивно, даже очень я бы сказал. значит как упоминалось ранше была проварено левая волительская сторона, теперь тоже было зделано и с правой стороной, а именно заменно кусок пола усилен потдомкратник все проварено промазано кузовным герметиком. разобран ввесь салон промазан грунтом потом сверху 3 л мовиля, все что хоть немного напоминало ржавчино было зачищено. по ходу было немного проведено сварочных робот по Серегеному Франкинштейну))))) пересмотрено все днище а именно крепление задней балки, лонжероны. все тьфу тьфу в отличном состоянии. только под замену салейнблоки балки но это чуть попозже. так же я ранше упоминал что машина иногда летит а иногда тупит так что такое чувство что тянеш локомотив, был на нескольких диагностиках все показывало без ошибок, но путем штудирования просторов всемирной паутины пришол к выводи что капец ДПКЛ, а потом как глянул на него то и сомнение все пропало, так же стоял БН от ВАЗа, он тоже не справлялся со своей задачей, было все поменяно одновременно на оригинальный датчик и бензонасос. РЕБЯТА я понял что такое когда 2.5 едет так как ей нужно. просто кайф. по ходу роботы в гараже немного поковырялся с печкой, замена блока управления ее решило много проблем а именно работы рецеркуляцыи воздуха кондера и обогрева стекла. выкинут и заказан новый фильтр салона а то старый был забит просто наглухо. всем удачных дорог