Бумер или Авдотья ?

figarey

Пользователь
Joined
May 1, 2015
Messages
70
Страна
Украина
Город
Хмельницкий
Вечер добрый ,НИЗКОЛЕТАЮЩИЕ НАД ЗЕМЛЕЙ !:girl_witch:
Ребята,нужен совет бывалых.Пришло время обновить свой автопарк,до сего времени юзал Авдотью А4 в б5кузове,все время думал о А6,а тут проехал на Бумере и стал подумывать о приобретении данного пепелаца .Кругом пугают разорительным содержанием ,дороговизной в обслуге ну и т.д.Взгляд упал на BMW 325 XI в кузове универсал (на полном приводе).
Нагуглил :кузов Е46(2001-2005 г.в.)моторМ54в25(192 лысы)Внешне и внутренне очень нравится,далее познания заканчиваются,хотелось бы узнать )))1.Насколько удачный ДВС (масложер ?)
2.Акпп -у них гидрик или вариатор,робот
3.какие " подводные"камни по полному приводу
4. клиренс авто с пакетом плохие дороги
5.совместимость данного(2.5)двигателя с ГБО
Ну и Все ньюансы по данной модельке,по Ауди вроде бы изучил на собственном опыте,вот и Призадумался СТОИТ али НЕТ !
Буду рад услышать Ваше мнение .
P/S.Авдотью прошу не гнобить(плохого она мне ничего не сделала):blush:
 
1. Очень склоны к поеданию масла, но если мотор хороший , то проблем с ним не будет. У нас машину с живым таким мотором найти сложно.
2. Гидрик
3. Коробка на полном приводе считается более слабой, хотя я считаю, что с дуру можно и писюн сломать )))))))
5. Отлично переносит, при условии нормального оборудования и настройки.


Я думаю, что стоит пересесть с колец на бмв. Но я бы рекомендовал монопривод для знакомства.
 
Бывшие авто находились в переднеприводном исполнении ,по сему как то стремно монопривод зимой (хотя ошиповка как выход).
Мож.узнать ,коробас :4-5-6 ступка ?каков обьем масла при замене ?клиренс "с пакетом плохие дороги"(пузотерка)?
Есть на примете авто,ехать за ним 300км.вот и спрашиваю что бы не прокататься на абум .Живу в рай.центре -46 х не встречал (покатать бы самому).
 
Коробас 5-ступка. С полным приводом, как правило, проблем нет. Нужно обратить внимание на состояние передних приводов (вибрация при ускорении). А так, наоборот на полном приводе есть бонус в виде отсутствия алюминия в передней подвеске, что позволяет менять шаровые отдельно, а не рычаг в сборе.
Клиренс достаточный. Я даже в м-обвесе езжу по танковым полигонам и нигде ни разу не зацепился.
В первую очередь нужно обратить внимание на болячки 46 кузова, а именно на состояние передних стаканов. Погуглите, долго рассказывать. Лучше всего заехать на стенд "сход-развала", там все будет ясно по стаканам. 95%, что они ушли, но вот насколько только стенд покажет. Наличие хорошей распорки - must have.
 
Ярик, там же GM коробка ? Или я путаю ?
 
Коробас 5-ступка. С полным приводом, как правило, проблем нет. Нужно обратить внимание на состояние передних приводов (вибрация при ускорении). А так, наоборот на полном приводе есть бонус в виде отсутствия алюминия в передней подвеске, что позволяет менять шаровые отдельно, а не рычаг в сборе.
Клиренс достаточный. Я даже в м-обвесе езжу по танковым полигонам и нигде ни разу не зацепился.
В первую очередь нужно обратить внимание на болячки 46 кузова, а именно на состояние передних стаканов. Погуглите, долго рассказывать. Лучше всего заехать на стенд "сход-развала", там все будет ясно по стаканам. 95%, что они ушли, но вот насколько только стенд покажет. Наличие хорошей распорки - must have.

Шаровые отдельно это +1в сторону БМВ,на авто уже установлева распорка-вичерс (по фото)
Ребята,спасибо за пояснение:good2:
 
Ребята,в 46кузове 2002г.в. это рестайл?
 
Распорка Wiechrs, это хорошо, но на стенд однозначно стоит заехать.
Пожалуй, стоит упомянуть и о минусах полного привода. Прежде всего это дорогие передние привода, которые нужно менять в среднем раз в 100000 км. и передние/задние - пружины/аммортизаторы. Они бывают только в оригинале и стоят немало.
Впрочем, справедливости ради, отмечу, что на моей 330xd при пробеге 136000 км. ВСЯ ходовая была ещё родная, неделю назад сделал перетряс просто из-за того что уже хотелось. Поменял все щаровые/сайленты по передку, хоть можно было ещё поездить, при этом задок и все аммортизаторы ещё отлично себя чувствуют.
Лично я, при наличии выбора, отказался бы от полного привода. На заднем приводе, при наличии хорошей резины, зимой проблем не будет, но зато в обслуживании не будет нюансов, которые довольно не дешевы.
 
Last edited:
Да,блин,второй человек с опытом владения БМВ ,рекомендует монопривод :facepalm1:аудиоводы с хрипотой бы доказывали что квака The Best .
Вот то ,что собрал в кучу (систематизировал)
1.стаканы /развал-схождение,геометрия кузова/
2.+клема /геометрия кузова,дтп?/
3.задняя балка
4.рулевая рейка /конструкторская особенность установки/
5.автомат GM не так надежен чем ZF
6.перегревы алюминиевого блока /упакованность моторного отсека ,слабый обдув/
Мыслю,что все это вообщем , и смотреть надо на Отдельный экземпляр.
Вчера общался с продавцом авто,чел.говорит:у меня в машинке сзади стоят весла (огорчило)но думаю поставить ЕСП не вопрос -вообще колхозить нелюблю .Бюргеры народ интерестный ,у друга на А6 голимая музыка,зато атермальные стекла.
Еще раз благодарочка тем кто отзывается на вопросы трудящихся .
 
со стороны ауди а6 какой кузов смотриш???
Если взять двиг 1.8турбо + чип будет 200л.с. Для этого двигателя газ нормально подходит. говорят головы 150.000км ходят. потом переборка.
200 л.с. на газу вообще шикарно. по городу 100грн=110-120км. 240км/час идет, но и газ вылетает соответственно.
Пишу с личного опыта. У отца суперб 1.8Т.
 
Если взять двиг 1.8турбо + чип будет 200л.с.

Да ,на форуме ауди 1 человек кажется тоже с хмельницкого чип отдавал для прошивки бесплатно.!! можно даже прокатится на его машинке. Только вот не помню на 100% с Хмельницкого он или нет
 
Смотрел на А6 с С5 кузове,критерии выбора :авант,кватро,ДВС 2.4-2.8 (2000-2002)турбинку неохота,лишний головняк,масло,турботаймер.Проще чистый атмосферник V6 (165-193л.с),2.8 наваливает нормуль при почти одинаковом расходе с 2.4 Трехлитровые с аллюминиевым тонкостенным блоком (ASN BBG)-тут бабка на двое гадала,если брать 6 -ку после 2002г.то только Quattro ,они идут на типтроне от ZF а не геморном мультике(стептроник)от Ауди .А6 с 2005 это уже совсем другие деньги и более прихотливые машины .
Пока катаю А4 2.4(б5 165л.с)хватает с головой ,учитывая габариты авто ,поставил на продажу,вот и ломаю голову себе и полощу мозг ребятам по форуму.Но , лучше сейчас узать из первых уст,чем потом испытывать на своем кошельке :cray2:
Вот многие говорят что Бумер начинается с 2.5 бензо,а как ходят 2.0 дизель ,и есть ли сейчас смысл (финансовый)смотреть в сторону тяжелого топлива?Как бегают эти моторы ?
Никогда не имел дизельного авто.
 
Вот многие говорят что Бумер начинается с 2.5 бензо
Так говорят только великие "гонщики", которые через пару месяцев начинают искать ГБО...
Двухлитровый n47 даже в тяжелом кузове f10, может сильно удивить некоторых владельцев V8...
как ходят 2.0 дизель ,и есть ли сейчас смысл (финансовый)смотреть в сторону тяжелого топлива?Как бегают эти моторы ?
Никогда не имел дизельного авто.
Дизель имеет смысл брать, но при условии что он живой. В случае поломки форсунок, турбины или топливной, цены конечно не порадуют и ни о какой экономии речи не будет. Но если дизель исправный, то экономия однозначно есть. Приведу пример из своей практики, у меня е46 330xd, средний расход и по баку и по б/к 8 л/100 км. С момента покупки я проехал 20000 км., то есть потратил на топливо, при средней цене ДТ 20 грн./литр, примерно 32000 грн. Если бы у меня была сравнимая до динамике 330xi, с расходом 13л/100км., то за те же 20000 км. при средней цене 95-го 22 грн./литр (цены озвучиваю по своему региону) я бы потратил уже 57200 грн.
Разница я считаю ощутимая, но она в любой момент может убиться дорогостоящим ремонтом дизеля, если же найти безпроблемную машину, то одни сплошные плюшки)))
Двухлитровый дизель м47, который ставили в е46, достаточно надёжен, но довольно громкий и вибронагруженный, к тому же возможны проблемы с коленвалом, который ломается в этих моторах пополам. Лучше смотреть в сторону трёхлитрового дизеля м57 - мотор сказка! Если живой - одно сплошное удовольствие и по динамике и по надёжности и по расходу.
Но опять же, учитывая возраст и пробег е46, нужно искать живую машину, не зацикливаясь на моторе. Бодрая 320d доставит гораздо больше удовольствия, чем уставшая 330i.
 
Да,блин,второй человек с опытом владения БМВ ,рекомендует монопривод :facepalm1:аудиоводы с хрипотой бы доказывали что квака The Best .

Еще бы не "зе бест"... по сравнению с передним-то :)
 
Так даже усадив простого обывателя в машину ,при тех же параметрах,кач-ве ходовой,в монопривод и кватро -человек сразу заметит отличие(поведение машинки).Полный привод делает машину как бы собранее.
 
Сопесочники ,вечер добрый ,кто может поведать о данной машинке и стоит ли рассматривать данное авто .http://auto.ria.com/auto_bmw_325_15630332.html
 
Ребята ,кто то отзовется ,вродь еще не начались моря !:blush:
 
интересная машинка, уверен морда крашена но это скорее плюс, пробег правдоподобный, машина явно не давно пригнана,думаю в техпаспорте два вина.....
 
Как недавно ? Она же с наклейкой слета 2013года.
 
Значить приганялась под доки и машинка была из клуба ?
 
Значить приганялась под доки и машинка была из клуба ?

Этого я знать не могу....
 
знаю хозяина, гоняет тачки из германии, точнее гонял тройки. я покупал у него две Е46. обе достойные.
машина эта неплохая, привозил ее для своей жены.
там была проблема с передними стаканами, но я так понимаю он сделал и поставил распорку.
 
у него она была почти 3 года
 
Сопесочники ,вечер добрый ,кто может поведать о данной машинке и стоит ли рассматривать данное авто .http://auto.ria.com/auto_bmw_325_15630332.html

о коробке сказано что меняли только фильтр и масло, 280 тысяч даже для бережной эксплуатации коробки 5hp19 это много, реально много, поэтому коробка там, в случае если ничего кроме смены масла не делали, очевидно на подходе и это вопрос времени.
 
Думаю ремонт ее мама не горюй,шото не хочется стать счастливым обладателем :facepalm:
 
Думаю ремонт ее мама не горюй,шото не хочется стать счастливым обладателем :facepalm:

Да как сказать, бывают коробки с разборок у которых ресурс еще 10-50 тысяч км, перебрать же коробку нормальным (не китайским) ремкоплектом будет от $1500.
Но и цена на этот автомобиль не очень то и большая, поэтому в целом все нормально. К тому же, может быть что-то по коробке уже и делали, по крайней мере гидротрансформатор точно должны были уже реставрировать.
 
Back
Top