• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F15/F16 ] Бъет руль на 80 - 100

Ryband

Пользователь
Joined
Jul 30, 2018
Messages
6
Age
43
Город
Киев
Помогите с решением проблемы. Бъет руль на скорости около 90 км. Все пересмотрел ходовую, тормозные диски, колёса несколько раз балансировал. Все таки есть подозрения на шины Или диски. Дабы исключить этот момент нужно попробовать другие колеса. Может кто одолжить (не бесплатно конечно ) комплект разношироких на х5 20 радиус или хотябы пару на передок на пару часов?
 
Помогите с решением проблемы. Бъет руль на скорости около 90 км. Все пересмотрел ходовую, тормозные диски, колёса несколько раз балансировал. Все таки есть подозрения на шины Или диски. Дабы исключить этот момент нужно попробовать другие колеса. Может кто одолжить (не бесплатно конечно ) комплект разношироких на х5 20 радиус или хотябы пару на передок на пару часов?
а как вы так определили что тормозные диски норм?)что происходит на скорости со 100 до 80 если немного нажимать тормоз бьет сильней перестает или все так же?
 
Я бы посмотрел бы на полуоси еще. Нет ли люфтов в шрусах
 
а как вы так определили что тормозные диски норм?)что происходит на скорости со 100 до 80 если немного нажимать тормоз бьет сильней перестает или все так же?
На скорости 80 и до 110 руль дрожит. Если его отпустить то видно как но с небольшой амплитудой в стороны ходит. При торможении затихает. Если бы были диски тормозные то при торможении должно было еще больше колбасить.
 
Я бы посмотрел бы на полуоси еще. Нет ли люфтов в шрусах
ну из за этого мало вероятно быстрей будет из за убитых рулевых даже если они без люфта
еще могут сайлентблоки такое вытворять
я склоняюсь что тормоза повело или на шиномонтажке работают.........
сидя на диване гадать это пальцем в небо)
 
На скорости 80 и до 110 руль дрожит. Если его отпустить то видно как но с небольшой амплитудой в стороны ходит. При торможении затихает. Если бы были диски тормозные то при торможении должно было еще больше колбасить.
если затихает то с ходовой проблемы
хотя бы написали кузов какой
 
Я бы посмотрел бы на полуоси еще. Нет ли люфтов в шрусах
На сто все перещупали. Ничего не нашли. Может и полуоси. Решил методом исключения смотреть. С колёс начать.
 
Е70 2012 года.
щупать можно по разному вес машины или от руки человека)
тщательно посмотрите сайлентблоки на кривых рычагах те что большие
 
Я бы посмотрел бы на полуоси еще. Нет ли люфтов в шрусах
То же колбасило, оказалось полуось (внутренний ШРУС) люфтила, как поменял - стало меньше, но все равно подколбашивало, потом одну покрышку поменял (случайно поцарапала жена) и тряска пропала)
 
То же колбасило, оказалось полуось (внутренний ШРУС) люфтила, как поменял - стало меньше, но все равно подколбашивало, потом одну покрышку поменял (случайно поцарапала жена) и тряска пропала)
надо было покрышку сначала менять а потом полуось)))
 
надо было покрышку сначала менять а потом полуось)))
Вот и я хочу проверить покрышки и диски сначала)))
 
надо было покрышку сначала менять а потом полуось)))
Вполне может быть, но ось сильно люфтила, именно левая, фиг с ним, хуже не будет)
 
Вполне может быть, но ось сильно люфтила, именно левая, фиг с ним, хуже не будет)
ну понятное дело что если люфтела под замену но тема про биения)
почти уверен если бы ты сначала поменял покрышку биения бы ушло потом ось!ну вот не верю что оси так могут давать тем более он сказал все прощупали не нашли нечего у тебя же сразу нашли люфт)вроде не чего я не пропустил)
понятно если в какаху убитое то может и бить но это было бы сразу очевидно)
 
ЦО на дисках "родное"? У меня было такое же, и на таких же скоростях. Причина была в бОльшем ЦО всего на 1 или 1,5мм . Решилось установкой центровочных колец.
 
ну понятное дело что если люфтела под замену но тема про биения)
почти уверен если бы ты сначала поменял покрышку биения бы ушло потом ось!ну вот не верю что оси так могут давать тем более он сказал все прощупали не нашли нечего у тебя же сразу нашли люфт)вроде не чего я не пропустил)
понятно если в какаху убитое то может и бить но это было бы сразу очевидно)
По сравнению с левой полуосью- люфт был сильный (я незадолго до этого правой стороной на бордюр налетел)
 
По сравнению с левой полуосью- люфт был сильный (я незадолго до этого правой стороной на бордюр налетел)
тут физика берет свое)держится колесо по горизонтали и вертикали проблема или в ходовой что колесо болтает или покрышка диск!а ось стоит по центру от сюда шанс меньше в разы)этой ей должен быть полный капец чтоб от нее)
 
тут физика берет свое)держится колесо по горизонтали и вертикали проблема или в ходовой что колесо болтает или покрышка диск!а ось стоит по центру от сюда шанс меньше в разы)этой ей должен быть полный капец чтоб от нее)
Я б сказал, что процентов 60 - покрышка, 40 -ось. По моим ощущениям)
 
Кстати покрышке в его пару месяцев было, повезло, что жена теранула именно ее)))
 
Я б сказал, что процентов 60 - покрышка, 40 -ось. По моим ощущениям)
как можно % давать тут)
если порядок действий был обратный)старая покрышка давала больше дисбаланса и ось из за люта усиливала эффект)
поэтому если бы поставил новую сразу на старую ось то могло бы нечего и не бить)
 
ЦО на дисках "родное"? У меня было такое же, и на таких же скоростях. Причина была в бОльшем ЦО всего на 1 или 1,5мм . Решилось установкой центровочных колец.
Диски родные, или к ним тоже нужно смотреть центровочные кольца?
 
Диски родные, или к ним тоже нужно смотреть центровочные кольца?
если родные именно с икса е70 нечего не нужно)а не просто бмв родные)
 
как можно % давать тут)
если порядок действий был обратный)старая покрышка давала больше дисбаланса и ось из за люта усиливала эффект)
поэтому если бы поставил новую сразу на старую ось то могло бы нечего и не бить)
Ось спереди, правая, покрышка задняя левая), менялось все не сразу, а с интервалом в месяц где-то.
 
Диски родные, или к ним тоже нужно смотреть центровочные кольца?
Ну, тут всякое может быть! Я купил именно "родные" диски для Е53. Должны ставиться без всяких колец. Ну и поставил, без задних мыслей! ) И начало бить руль. Думал диски кривые - проверили - ровные, и отбалансированные. А потом монтажник заметил, что ЦО на передних дисках совсем чуть-чуть больше, и есть небольшой люфт на неприкрученном колесе. Оказаось, что диски с Е53 до этого ставили на Е70 и расточили ЦО на 1-1,5 мм.... отакеот! ) Поставил кольца - вся вибрация на руле ушла. А казалось бы - че там тот один миллиметр! )
 
Back
Top