Бывают ли е39 или е46 с правдивым пробегом, указанным в описании авто?

  • Автор теми Автор теми millianer
  • Дата створення Дата створення
Е34 520автомат у моего товарища ехала 235км, купе е36 с м52б20 ей на трассе уступила быстро.
По Львову ездил за рулем я, за м5 е39 не успел конечно, но слабым в потоке себя не чувствовал. Со Львова тоже ехал я, на трассе нехватку мощности не почувствовал.

Да и о какой потери мощности можно говорить , при моторе 2.0(2,2) ?
 
Честно сказать - круто, если учитывать то, что заявленная максималка меньше 210км/с:)
И какая разница какой объем, чтоб была потеря мощности 2.0 или 4.4, наоборот, чем слабее мотор, тем больше чувствуется.
Я охотно верю показанием жопомера, это , как разговоры "мой колхозный ксенон не слепит, я сам проверял". При гбо5 есть замеры, по гбо4 пока не нашел:)
 
Честно сказать - круто, если учитывать то, что заявленная максималка меньше 210км/с:)
И какая разница какой объем, чтоб была потеря мощности 2.0 или 4.4, наоборот, чем слабее мотор, тем больше чувствуется.
Я охотно верю показанием жопомера, это , как разговоры "мой колхозный ксенон не слепит, я сам проверял". При гбо5 есть замеры, по гбо4 пока не нашел:)


Да, я сам удивился. Но это факт)))

А что тебе эти замеры? Ты что с секундомерам будешь ездить?

В этом случаи жопомер самое оно ибо тебе ездить каждый день и жопой чувствовать динамику.
 
Да, я сам удивился. Но это факт)))
А что тебе эти замеры? Ты что с секундомерам будешь ездить?
В этом случаи жопомер самое оно ибо тебе ездить каждый день и жопой чувствовать динамику.
Меня не так парят ощущения, как причины того, что падает мощность. Если при установке ГБО двигатель не выдает мощность, которую должен - значит это не есть хорошо. Все ИМХО
Себе я бы в машину хрен пойми что - не поставил бы.
 
Меня не так парят ощущения, как причины того, что падает мощность. Если при установке ГБО двигатель не выдает мощность, которую должен - значит это не есть хорошо. Все ИМХО
Себе я бы в машину хрен пойми что - не поставил бы.

Нашёл такую информацию:

BMW 518g E34 — вариант универсала 5 серии BMW E34 работающего на природнем газе. BMW 518g E34 разрабатывалась вместе с BMW 316g Compact и была представлена в мае 1995 года. Автомобиль выпускался до 1996 года, и все было выпущено 298 копий этих вариантов. В этой модели над задней осью был помещен бак для газа, в результате чего была занята часть багажника, а все пять пассажирских места сохранились. Внешне BMW 518g E34 Touring не отличается от своей родственной модели BMW 518i E34. Путем простого нажатия кнопки на приборной доске можно перейти с бензина на более безопасный для окружающей среды природный газ. Только при запуске стартера нужно снова перейти на работу от бензобака. BMW 518g E34 работает как на природном газе, так и на бензине, в первом случае выбросы CO2 сокращаются на 20%. Силовой агрегат на BMW 518g E34 устанавливался M43B18. Это 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1796 куб.см, максимальной мощностью 115 л.с. при 5500 об/мин, и крутящим моментом 168 Нм. На газу мощность двигателя составляет 100 л.с. (74 кВт). На BMW 518g E34 устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач — S5D 200G — AKH. Максимальная скорость BMW 518g E34 — 192 км/час, 183 км/час на природнем газе.

www.bimmerfest.ru/bmw-518g-e34-5-series-touring/ © BIMMERFEST

По поводу каких-либо особых доработок мотора для газа информации не встречал. Везде указан обычный М43.
Так что даже на заводской газовой установке мощность падает и это нормальное явление. В наших реалиях на плохом бензе можно потерять мощности даже больше, чем на газе. Я не агитирую за газ, а пытаюсь донести мысль, что, возможно, не всё так страшно)))
 
Я знал про эту е34, были еще mb w211 с заводскими ГБО и Z4 от ACS с ГБО. Дело в том, что обыденные вещи для начала 90х и 25 лет спустя - разные. Сейчас можно использовать ГБО без потери мощности.
P.S. Установка ГБО в заводских условиях - не показатель того, что это хорошо. Инженеры допускали столько просчетов и умышленных действий направленных на защиту экологии, но не в пользу ресурса авто, что я бы крепко задумался - все ли так было хорошо, что больше эти компании на заводе ГБО не ставят, если не ошибаюсь.
 
Я знал про эту е34, были еще mb w211 с заводскими ГБО и Z4 от ACS с ГБО. Дело в том, что обыденные вещи для начала 90х и 25 лет спустя - разные. Сейчас можно использовать ГБО без потери мощности.
P.S. Установка ГБО в заводских условиях - не показатель того, что это хорошо. Инженеры допускали столько просчетов и умышленных действий направленных на защиту экологии, но не в пользу ресурса авто, что я бы крепко задумался - все ли так было хорошо, что больше эти компании на заводе ГБО не ставят, если не ошибаюсь.

Сейчас приоритеты поменялись в сторону электричества, а проблемы нынешних высокотемпературных моторов, требующих ремонта уже к 100 тысячам, не идут ни в какое сравнение с проблемами от газа)))
 
Чуваки, а название темы читали? Топикстартера несколько иное интересовало.
Про газ есть тема в "гараже".
 
Чуваки, а название темы читали? Топикстартера несколько иное интересовало.
Про газ есть тема в "гараже".


у топик стартера тут уже с пол десятка тем, так что одну нам можно за флудить.
Да и о чем говорить ? О политике нельзя, вот мы и о LPG говорим )))))
 
А, люблю терки о газе! Встречал в Инете ребят, которые говорят что газ какашка, обосновываются тем, что в 95 году они ездили с таксистом на шестерке, так она не ехала толком и газом воняла ;-)
 
А, люблю терки о газе! Встречал в Инете ребят, которые говорят что газ какашка, обосновываются тем, что в 95 году они ездили с таксистом на шестерке, так она не ехала толком и газом воняла ;-)

А-а-а)) Сто пудов, я примерно такое же слышал, только там таксист на ланосе был))
 
Отступление по теме)
У меня е39, с честным пробегом в 365 тыс. Состоянию машины многие могут позавидовать.
 
Как по мне то все пробеги таких машин уже давно за 250
 
Как по мне то все пробеги таких машин уже давно за 250
Как по мне то все пробеги таких машин уже давно за 400...
Просто БМВ такая машина на которой хочеться ехать и ехать ;)
 
Как по мне то все пробеги таких машин уже давно за 400...
Просто БМВ такая машина на которой хочеться ехать и ехать ;)

Если говорить о e46 купе, видел даже с пробегом 60 . Легенда которую рассказывали, мол хозяин все время работает в Москве, а тут ездит когда приезжает домой. В живую не смотрел, хотели больше рыночной стоимости + было ударено крыло.
 
Назад
Зверху