• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Была открыта горловина для доливки масла в N73B60A

SPIL

Пользователь
Joined
Dec 12, 2015
Messages
318
Город
Одесса
У меня такая беда приключилась. Когда меняли масло видимо плохо закрыли крышку и я километров 40 по николаевской трассе ехал и машина посреди ночи заглохла на трассе. Вызывал эвакуатор. Двигателю хана или защита какая то есть? N73B60A E66L. Help....((((
 
Last edited by a moderator:
Если не съело масло,есть минимальный уровень и Вы не двигались эти 40 км с низким уровнем то можно не переживать.
И с чего Вы решили что связано с "плохо закрытой крышкой"?
Начните с диагностики.
 
Завтра погоню её эвакуатором на СТО. Не хочу заводить пока. А крышка... она просто исчезла, улетела куда то с концами.
 
И не знаю чего она заглохла. Ошибок никаких не выдало((
 
При отсутствии крышки должна была как минимум сообщить о низком давлении масла.
 
Вот и меня тоже удивило.....
 
При отсутствии крышки должна была как минимум сообщить о низком давлении масла.

Давление как раз до последнего будет, а вот об уровне масла как бы должна...
 
За пару суток до этого происшествия было залито 8.5 литров свежего масла Addinol 5W-30. Через сопло залива в подкапотку конечно накидало.
 
При отсутствии крышки должна была как минимум сообщить о низком давлении масла.
Какая связь между давлением масла и крышкой???
 
Не боись;)
Дело было с Mercedes W210 E430. Несколько лет назад доливал масло на заправке перед выездом из Киева в Белую Церковь. Смотался туда обратно, по пути разгонялся за 180, да и в целом ниже 120 редко опускался. Вернувшись в Киев, оставил машину под домом. На следующий день перед выездом решил долить омывайки. Открыл капот и чуток прифигел:shok:
Крышка маслозаливной горловины смирно лежала около впускного коллектора, куда я ее обычно клал при заливе масла. Сначала шуганулся, а потом уже себе прикинул, что ничего особо страшного произойти не должно было. Так оно и случилось. Мотор после этого конфуза прошел еще около 50ткм, пока машина не скрылась из виду (сначала была продана товарищу, а потом товарищ еще раз ее передал уже своему товарищу:dirol:. По документам так на мне и висит сейчас, что там с ней и где она нынче уже не в курсе)
 
Ну дай то бог.... я ещё с температурой лежу 39 щас и душа за машину болит. Мне ещё не доезжая Поскота один дятел в этот же день заднюю правую дверь расхреначил. Врятле больной завтра куда поеду. Но диагностику по любому и не буде рисковать.... эвакуатор возьму, а то на этом 12-котловом движке ни ремни, ни ролики не видно состояние. Хотя все были поменяны в сентябре на новое.
 
Тебе просто нужно попробовать установить причину того, почему телега заглохла. С маслозаливной крышкой это не связано. Про сей случай мастерам сразу не говори, а то могут попробовать насочинять сказку про то, что это причина всему, в том числе и тому, что "твой любимый диск чейнджер не воспроизводит":)
 
Нефарт какой-то в один день с машиной. Поправляйся сам и машину, уверен, вылечишь.
 
я бы порекомендовал, проверить уровень масла, поставить крышку, и вместо датчика давления в крутить механический манометр и замерить фактическое давление масла, и на горячем моторе...
 
И не знаю чего она заглохла. Ошибок никаких не выдало((

От в тому то і справа,що спочатку б висвітило низький рівень масла,а а потім і тиск масла.В мене на попередній 65 при виході з ладу датчика тиску масла щиток приборів засвітився гирляндою,та й монітор видав купу повідомлень.А щуп що показує?Який рівень?
 
Пока нет возможности что либо проверять. С высоченной тепмпературой полутрупом лежу дома((
 
Вообщем, дополз я полудохлый до машины таки.
Подогнал кореша на мерсе прикуриться, так как мой аккум сел полностью.
Проверил уровень масла - выше минимума.
Завожу - завёлся, но услышал стук конкретный в такт оборотам.
Выдаёт ещё ошибку: "Transmission failsafe activated. Possible reduction is acceleration/ drive moderately! Have the problem checked by the nearest BMW service”
Заглушил от греха подальше.
 
Помилка могла вискочити через сівший акумулятор.Зарядити його потрібно.Тоді заводити і слухати звідки йде стук.
 
Аккумулятор унёс домой, сейчас стоит заряжается.
По поводу стука из движка.... пускай уже на СТО мастера слушают. Я сам не хочу больше её заводить, дабы не убить там ещё что то.
 
Вообщем, поменял двигатель.
 
сгорело два поршня, разбило голову
 
но не открытая же горловина стала причиной? причину выяснили?
 
:( Брали контрактник? Во сколько обошелся если не секрет?
 
Да, брал контрактник 2007-го года с рестайла в идеале с пробегом 80 миль. Вышел в 4К$. Пересып обошёлся в 700$. Ну и плюс жидкости фильтры, заправка кондея и в ё такое. Прошлый двигло убил мой кореш. Цука.
 
Масла мало было.
 
Back
Top