• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Бьёт в руль при торможении на скорости 140+/- км/ч

  • Автор теми Автор теми Evgeny
  • Дата створення Дата створення

Evgeny

Разборка
Реєстрація
02.03.2012
Повідомлення
3,386
Вік
40
Город
Полтава
Бьёт в руль при торможении на скорости 140+/- км/ч. Тормозные диски?
 
А на других скоростях не бьёт? Бьёт только при торможении?
 
менять диски тормозные ..... или проточить это бюджетнее
 
У меня было биение при торможении с 100 до 90 переднего левого колеса. Переобувался на зиму отбалансировал, все прошло. Я бы начал с этого. Затем смотреть рулевые тяги.
 
Ходовка полностью в норме 100%. Ну да. ещё может быть балансировка. Вот на лето переобуюсь, проверю. Не часто езжу 140.
 
Ходовка полностью в норме 100%. Ну да. ещё может быть балансировка. Вот на лето переобуюсь, проверю. Не часто езжу 140.

95% процентов владельцев уверены в своей ходовке на 100% пока она не стучит или не гремит, но на самом деле это такоеже заблуждение как и наши европейские автобаны...

смотри сайленты верхних рычагов и читай мануал по ходовой со всеми размерами и допусками...
 
диски будут бить, на любой скорости.
 
скорее всего тормозные диски кривые
 
У меня было биение при торможении с 100 до 90 переднего левого колеса. Переобувался на зиму отбалансировал, все прошло. Я бы начал с этого. Затем смотреть рулевые тяги.

Аналогичная ситуация! На зимне резине при торможении со 120 до 90 было биение)) Переобул лапти все нормас стало!
 
95% процентов владельцев уверены в своей ходовке на 100% пока она не стучит или не гремит, но на самом деле это такоеже заблуждение как и наши европейские автобаны...

смотри сайленты верхних рычагов и читай мануал по ходовой со всеми размерами и допусками...
Согласен, но неделю назад была полная ревизия, отреставрировал 3 наконечника и стойку стаба. Думаю после переобувки оно покажет.
 
скорей всего диски тормозные,посмотрите сайленты верхних рычагов,они особо не долговечны.если бы это были колеса то руль бил бы постоянно.а так только при торможении.
удачи на дорогах.
 
скорей всего диски тормозные,посмотрите сайленты верхних рычагов,они особо не долговечны.если бы это были колеса то руль бил бы постоянно.а так только при торможении.
удачи на дорогах.
Ок, потом отпишусь.
 
Была та же беда,боролся с ней долго!Полностью устранил все вопроссы по ходовой,сам лично все разбирал!После переборки проблемма осталась(даже на других дисках)!Снимал передние колеса-крутил ступицы,видимых биений торм.дисков не было!Психонул-снял тормозные диски и понес на балансировку :biggrin:,но сказали,что все ок!По пути домой,проходил мимо знакомого токаря и дай думаю зайду-чем черт не шутит?Оказалось они таки кривые!Проточил и все прошло(до первого дождя)!:(Примерно через 1,5 недели проехал по глубокой луже,аккуратно,медленно но этого хватило!Проточил снова,и снова все хорошо до первой глубокой лужи!Поменял передние тормоза(были не вентилируемые,поставил вентилируемые) и все прошло!
Забыл уточнить-в моем случае вибрация была на любых скоростях выше 100 км/ч,но при легком притормаживании,если же торможение было более менее резким-то вибрации не было!
 
геометрически подвеска у БМВ сконструирована так,что начиная со 120-130 морда вжимается на несколько см вниз... играет на сайлентах верхних рычагов(поэтому они с полостями и вырезами), если сайленты тотресканные, рваные или вытекло масло - то рычаги небудут жестко крепится к балке и гулять.... а учитывая ВСЕ сопротивления - вот и вибрация...

у меня когда-то лет 12 назад был такой период что я всю зиму совался со скоростью 40-70 и на трассы невыезжал, а потом поехал встречать сестру из Бориспольского аэропорта ну дал 180... начиная со 130 думал разобьюсь... вечером приехал в бокс, поднял, сайленты в топку... и на следующее утро 180 за радость было)))
 
Резину поменял, диск подровнял. Трабл остался. Всё таки тормозные диски.
 
смотри сайленты верхних рычагов
Тоже поддержу.... + у меня еще и шаровая не фен-шуй была...
симптомы точно как и у Тебя, только когда оттормаживал со 120км\ч...
 
У меня с этими биениями сейчас тоже эпопея целая...

Машина занижена, если вдруг это важно... Осенью после свапа (полного) ездил на 225-60-15 - всё ок. Зимой чтобы не поднимать машину воспользовался довольно высокими 225-60-16, которые у меня уже были - тоже всё ок...

Сейчас спереди 235-45-17, а сзади 245-45-17. И начался пизнес! При торможении с приличных скоростей (примерно 100+) - руль трясет. Свыше 80 была вибрация на руле - на станции диагностировали убитые рулевые наконечники! Переставил с старой ходовки (оставил всё себе после свапа), они накатали тысяч 15 всего. Вибрация попала, но машина плавает! Поменял не внушающие доверия передние покрышки - уверенность в колёсах появилась, но лучше ехать не стало. Поехал к развальщикам - колёса смотрели внутрь чуть больше чем нада - выставили всё! Лучше, но все равно не алё..

Думаю проблема комплексная... Следующим этапом буду разбираться с тормозами
 
Как ни странно, но у меня на 17" (235\45) ет13 - небольшая колейность присутствует, на 18" (235\40) ет13 - все супер гут... едет, как истребитель, даже намека на уход в сторону нет...
 
Как ни странно, но у меня на 17" (235\45) ет13 - небольшая колейность присутствует, на 18" (235\40) ет13 - все супер гут... едет, как истребитель, даже намека на уход в сторону нет...
235 на обоих осях? Какая резина и какое давление?

Есть мнение, что на колейность влияют втулки стаба и сайленты рычагов. Когда они "еще нормальные" для колеи недостаточно... Несколько раз натыкался в сети на ссылки к этим самым втулкам
 
На е60 похожее. "Переобулся" с зимы на лето и сразу заметил, что на скорости свыше 100 при относительно резком торможении есть биение на руль. До этого точно не было и вопросов по ходовке и дискам нет. При смене резины "прокатал" 2 диска и поставил их на перед, задние в нормальном состоянии. Говорят, что при установке колес могло что-то попасть. Мол надо снять колеса, посмотреть и поставить назад. Как-то так. Кто что скажет ?
 
Останнє редагування:
убитые рулевые наконечники! Переставил с старой ходовки
колёса смотрели внутрь чуть больше чем нада - выставили всё!
Лучше, но все равно не алё..
С таким подходом , "АЛЁ" никогда не наступит ...
 
235 на обоих осях? Какая резина и какое давление?

Есть мнение, что на колейность влияют втулки стаба и сайленты рычагов. Когда они "еще нормальные" для колеи недостаточно... Несколько раз натыкался в сети на ссылки к этим самым втулкам

235 впереди и сзади на 17", 235 спереди и, соответственно, 265\35 сзади.... резина Вредерштайн...
давление примерно 2.5-2.8 - точно не помню... сильно не качаю, ямы бл......

По подвесону (сайленты и втулки стаба) все новое (Лемф)... и остальное трущееся\движущееся..


Несколько раз натыкался в сети на ссылки к этим самым втулкам

Я много раз натыкался не только в сети, но и в реале....



сайленты рычагов
Если с этим есть трабл, то, я считаю, лучше вообще не заводить разговор о колейности..



С таким подходом , "АЛЁ" никогда не наступит ...

:biggrin:

Золотые слова, ....
 
Останнє редагування:
На е60 похожее. "Переобулся" с зимы на лето и сразу заметил, что на скорости свыше 100 при относительно резком торможении есть биение на руль. До этого точно не было и вопросов по ходовке и дискам нет. При смене резины "прокатал" 2 диска и поставил их на перед, задние в нормальном состоянии. Говорят, что при установке колес могло что-то попасть. Мол надо снять колеса, посмотреть и поставить назад. Как-то так. Кто что скажет ?

Если диски одноширокие - попробуйте поменять их местами, т.е. задние переставить на перед, для начала... так как Вы утверждаете, что катали два передних диска.. как-то так..:)
 
Если диски одноширокие - попробуйте поменять их местами, т.е. задние переставить на перед, для начала... так как Вы утверждаете, что катали два передних диска.. как-то так..:)

Не могу понять суть подобной манипуляции. Катал я задние и поставил на перед.
 
В общем: был подогнут один передний диск (с нашими дорогами и на 65-м профиле я умудрился погнуть). Прокатали, поставил на перёд лето-какбылатакаесть. Ну, может чуть лучше стало. Но проблема решилась.
Продажей машины:biggrin:. Таки наверное диски.
Ещё вчера ездил на е34 (рассматривал как вариант прикупить)-так на ней при трогании вибрировала педаль сцепы, типо как абс при резком торможении и сцепа буксовала при резком нажатии на газ на 1-й, но что интересно-на 2-й не буксовала:biggrin:. Это наверное жопа, при чём конкретная сцепе?
 
Это наверное жопа, при чём конкретная сцепе?

:focus::yes:
 
Назад
Зверху