Всем привет! Нуждаюсь в совете...
Суть в следующем: имеется Е39 с двигателем М57D30, АКПП. Проблема: вакуумное управление турбиной.
После покупки автомобиля через пол года умерла турбина. В начале месяца ей был сделан капитальный ремонт и восстановление геометрии, при ее демонтаже было установлено, что вакуумные шланги подключены к електроклапану не правильно (перепутано "VAC" и "AUT") и в обход вакуумного ресивера. После ремонта турбина установлена на место с заменой вакуумных шлангов и подключением по мануалу, но регулировка геометрии все равно работает не правильно. Вчера снял вакуумный шланг идущий от вакуумного насоса к усилителю тормозов, на тройнике (точнее на четвернике) был обломан отвод на турбину. Данный отвод был замазан эпоксидкой, турбина подключена на соседний (вместо подушек двигателя), а оставшиеся два заглушены колпачками (управление вихревыми заслонками и ЕГР - ЕГР заглушен, поэтому они не актуальны). Также заменил два вакуумных шланга соединяющих вакуумную трубку с вакуумным насосом и усилителем тормозов (точнее каким-то клапаном перед ним). Проблема не ушла и проявляется в следующем: потеря динамики во всем диапазоне оборотом, но!.. когда машина работает на холостых при нажатии на педаль газа наборов оборотов идет вяло и звук работы двигателя как у 1.3, но если в этот момент несколько раз прокачнуть тормоз пока педаль не одубеет звук машины сразу меняется на более басистый и если в этот момент надавить на педаль газа обороты растут стремительно с соответствующим звуком выхлопа и машина как будто приседает, но спустя пару секунд педаль тормоза постепенно проседает на ~2 см. и динамика исчезает пока опять не качнуть педаль. Вопрос: как между собой взаимодействует система вакуумного регулирования тормозов и управления турбиной? Почему при покачивании тормозов начинает правильно работать управление геометрией (проблема думаю именно в ней) и куда копать дальше? На сервисе говорят что нужно искать утечку на пути к вакуумному усилителю, но не в нем самом, при том что все отводы заглушены, осталась только турбина и шланги новые. Где может еще травить, а главное почему при прокачивании тормоза вакуум восстанавливается? Спасибо на перед за советы!
Суть в следующем: имеется Е39 с двигателем М57D30, АКПП. Проблема: вакуумное управление турбиной.
После покупки автомобиля через пол года умерла турбина. В начале месяца ей был сделан капитальный ремонт и восстановление геометрии, при ее демонтаже было установлено, что вакуумные шланги подключены к електроклапану не правильно (перепутано "VAC" и "AUT") и в обход вакуумного ресивера. После ремонта турбина установлена на место с заменой вакуумных шлангов и подключением по мануалу, но регулировка геометрии все равно работает не правильно. Вчера снял вакуумный шланг идущий от вакуумного насоса к усилителю тормозов, на тройнике (точнее на четвернике) был обломан отвод на турбину. Данный отвод был замазан эпоксидкой, турбина подключена на соседний (вместо подушек двигателя), а оставшиеся два заглушены колпачками (управление вихревыми заслонками и ЕГР - ЕГР заглушен, поэтому они не актуальны). Также заменил два вакуумных шланга соединяющих вакуумную трубку с вакуумным насосом и усилителем тормозов (точнее каким-то клапаном перед ним). Проблема не ушла и проявляется в следующем: потеря динамики во всем диапазоне оборотом, но!.. когда машина работает на холостых при нажатии на педаль газа наборов оборотов идет вяло и звук работы двигателя как у 1.3, но если в этот момент несколько раз прокачнуть тормоз пока педаль не одубеет звук машины сразу меняется на более басистый и если в этот момент надавить на педаль газа обороты растут стремительно с соответствующим звуком выхлопа и машина как будто приседает, но спустя пару секунд педаль тормоза постепенно проседает на ~2 см. и динамика исчезает пока опять не качнуть педаль. Вопрос: как между собой взаимодействует система вакуумного регулирования тормозов и управления турбиной? Почему при покачивании тормозов начинает правильно работать управление геометрией (проблема думаю именно в ней) и куда копать дальше? На сервисе говорят что нужно искать утечку на пути к вакуумному усилителю, но не в нем самом, при том что все отводы заглушены, осталась только турбина и шланги новые. Где может еще травить, а главное почему при прокачивании тормоза вакуум восстанавливается? Спасибо на перед за советы!