• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Вакуумный насос и все что связано с вакуумом на n62

Andrian83

Пользователь
Joined
Aug 8, 2013
Messages
1,136
Город
Киев
На драйве несколько раз на глаза попалось, что люди меняют свой вакуумный насос на n62. В связи с чем, из любопытства, возник вопрос, какие признаки его кончины и показания к замене?
Еще, я так понимаю, из под него может сопливить масло, решается ли эта проблема заменой резинки?

Еще интересующий момент, связанный с вакуумом, заслонка на глушителе. Иногда, не постоянно, она при нажатом тормозе может тарабанить как кастрюля, словно не хватает этого самого вакуума закрыться до конца (при заглушенном авто заслонка открыта). В 90% сервисники советуют ее заварить/заглушить и оставить открытой навсегда. Но я не хочу ездить на все время бубнящем авто, но и как кастрюля тоже не хочется. Не доходят руки тупо смазать все что можно, но остается вариант, что вакуум не такой уж и вакуум и теоретически причина может быть в насосе. К педали тормоза нареканий у меня нет.

И последнее, на схеме, к гофре от расходомера до дросселя тоже идет вакуумный шланг. Я не особо внимательно разбирался, но у себя его не помню. Но знаю, что часто этот штуцер к гофре обламывается. Эта трубка от гофры должна идти непосредственно на насос?

Опять же таки, может ли все это быть причиной, вот такого не плавного падения оборотов на холостых?

И как проверить впуск на подсос воздуха?

[video=youtube;nn52jTRRrZg]https://www.youtube.com/watch?v=nn52jTRRrZg[/video]
 
И последнее, на схеме, к гофре от расходомера до дросселя тоже идет вакуумный шланг. Я не особо внимательно разбирался, но у себя его не помню. Но знаю, что часто этот штуцер к гофре обламывается. Эта трубка от гофры должна идти непосредственно на насос?

На н62 вальветроник. Вакуума в коллекторе впускном нет. Что-то вы путаете насчет вакуума в гофре.
Достаточно ли вакуума на заслонке - так есть тест план в рейнгольде с кокнретными заданными значениями. Проверяйте.
 
Тормоза бы работали хуже при недостаточной производительности насоса, не?
 
На н62 вальветроник. Вакуума в коллекторе впускном нет. Что-то вы путаете насчет вакуума в гофре.
Достаточно ли вакуума на заслонке - так есть тест план в рейнгольде с кокнретными заданными значениями. Проверяйте.

Я, откровенно говоря, без понятия что это такое, обратил внимание на шланг №7 похожий на вакуумный.
b0042695.gif


Да и на фото гофры есть этот штуцер:
13717501202-M9.jpg


Что это такое?
 
Порылся в TIS, все же это вакуумный шланг. Если будет тепло на выходных, повожусь с машиной, посмотрю как там что у меня устроено.
 
, словно не хватает этого самого вакуума закрыться до конца (при заглушенном авто заслонка открыта).

Вакуум на закриття заслінки взагалі не впливає.Вакуумом тільки відкривається.
Вісь засліки у тебе закисла,або не справний актуатор заслінки.
 
Ну как обычно, залез посмотреть, вакуумная трубка к гофре есть но уже не родная и какая-то газовая, ради интереса решил снять гофру и посмотреть на дроссельную заслонку. Посмотрел, когда все собирал сам сломал этот злощастный штуцер )))) Правда, до меня его уже кто-то ломал и клеил эпоксидкой. Теперь буду новую гофру заказывать. Но то такое.

Ворос: где и какую можно купить вакуумную трубку/шланг? Оригинал удивил ценой в 800 грн или около того. Гофра дешевле стоит....

Ещё, разобрался как правильно устанавливать воздушный фильтр, теперь эту процедуру никому не доверю, уж очень просто сломать короб/ушки креплений, которые опять же до меня сломали и я сегодня поменял нижнюю часть короба.
 
Про то что хомуты на гофре и расходомере небыли затянуты и оно все еле как стояло и соединено было, я уже молчу...
 
Я, откровенно говоря, без понятия что это такое, обратил внимание на шланг №7 похожий на вакуумный.
этот шланг нужен для выравнивая-компенсации давления перед-за дросселем при резком отпускании газа. Что-то типа примитивного вестгейта. К вакуумной системе двигателя, как вы уже убедились, отношения не имеет.
Да и сам факт наличия вакуумного насоса на этом моторе, подтверждает то, что вакуум впуска (как на М 62) уже не получится использовать. И виной этому - вальветроник.
 
Back
Top