Andrian83
Пользователь
- Joined
- Aug 8, 2013
- Messages
- 1,136
- Город
- Киев
На драйве несколько раз на глаза попалось, что люди меняют свой вакуумный насос на n62. В связи с чем, из любопытства, возник вопрос, какие признаки его кончины и показания к замене?
Еще, я так понимаю, из под него может сопливить масло, решается ли эта проблема заменой резинки?
Еще интересующий момент, связанный с вакуумом, заслонка на глушителе. Иногда, не постоянно, она при нажатом тормозе может тарабанить как кастрюля, словно не хватает этого самого вакуума закрыться до конца (при заглушенном авто заслонка открыта). В 90% сервисники советуют ее заварить/заглушить и оставить открытой навсегда. Но я не хочу ездить на все время бубнящем авто, но и как кастрюля тоже не хочется. Не доходят руки тупо смазать все что можно, но остается вариант, что вакуум не такой уж и вакуум и теоретически причина может быть в насосе. К педали тормоза нареканий у меня нет.
И последнее, на схеме, к гофре от расходомера до дросселя тоже идет вакуумный шланг. Я не особо внимательно разбирался, но у себя его не помню. Но знаю, что часто этот штуцер к гофре обламывается. Эта трубка от гофры должна идти непосредственно на насос?
Опять же таки, может ли все это быть причиной, вот такого не плавного падения оборотов на холостых?
И как проверить впуск на подсос воздуха?
[video=youtube;nn52jTRRrZg]https://www.youtube.com/watch?v=nn52jTRRrZg[/video]
Еще, я так понимаю, из под него может сопливить масло, решается ли эта проблема заменой резинки?
Еще интересующий момент, связанный с вакуумом, заслонка на глушителе. Иногда, не постоянно, она при нажатом тормозе может тарабанить как кастрюля, словно не хватает этого самого вакуума закрыться до конца (при заглушенном авто заслонка открыта). В 90% сервисники советуют ее заварить/заглушить и оставить открытой навсегда. Но я не хочу ездить на все время бубнящем авто, но и как кастрюля тоже не хочется. Не доходят руки тупо смазать все что можно, но остается вариант, что вакуум не такой уж и вакуум и теоретически причина может быть в насосе. К педали тормоза нареканий у меня нет.
И последнее, на схеме, к гофре от расходомера до дросселя тоже идет вакуумный шланг. Я не особо внимательно разбирался, но у себя его не помню. Но знаю, что часто этот штуцер к гофре обламывается. Эта трубка от гофры должна идти непосредственно на насос?
Опять же таки, может ли все это быть причиной, вот такого не плавного падения оборотов на холостых?
И как проверить впуск на подсос воздуха?
[video=youtube;nn52jTRRrZg]https://www.youtube.com/watch?v=nn52jTRRrZg[/video]