• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Вакуумный усилитель Е39

XetreX

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
128
Age
39
Город
Киев
Вопрос к знающим людям.
В Е39 (535, 1996г., машина с ASC, DSC соответственно нет), при замене обычного усилителя на двойной, что еще нужно будет менять? Подходит ли главный тормозной цилиндр, не нужно ли будет менять педальный узел и т.д.
 
Last edited:
замена простая, ничего дополнительно менять не надо, я делал такое.
 
Спасибо, буду надеяться что и мне так повезет ) Менялся только вакуумник, или все в сборе с главным тормозным и бачком?
 
только вакуумник
 
И так, кому будет интересно, как дела обстоят на самом деле при замене обычного вакуумника на двойной (машина дорестайл, донор рестайл):

1. Кроме самого вакуумника необходима замена глпавного тормозного цилиндра
2. Необходима замена бачка
3. Педали тормоза в сборе с платформой на которой она стоит и всей мелочевкой
4. Датчик педали тормоза нужно переставить со старой педали
5. На новый бачок необходимо поставить крышку с датчиком от старого, иначе будет писать ошибку
6. Если машина донор была с DSC, а у вас машина с ASC, то на главном тормозном цилиндре нужно будет глушить отверстие системы подкачки DSC (болтом M12 шаг 1, скорей всего такой болт найти Вам не удастся и необходимо будет посетить токаря).

Чтоб совсем все было красиво необходимо поменять подрулевой\надпедальный пластмассовый кожух, старый не станет из-за немного изменившейся формы рычага педали тормоза.
 
Хотел спросить, - а для чего эти все телодвижения!? :)
 
накрылся вакуумник, решил раз менять, то уже на двойной.
 
накрылся вакуумник, решил раз менять, то уже на двойной.
понял. А двойной чем-то лучше?
 
Тормоза собственно лучше. Нужно прилагать гораздо меньше усилий к педали, таким образом можно легче и точнее дозировать нагрузку.
 
Тормоза собственно лучше. Нужно прилагать гораздо меньше усилий к педали, таким образом можно легче и точнее дозировать нагрузку.
Понял, спасибо!
 
Back
Top