• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Ваносы 4,4 Е38

BMW2011

Пользователь
Joined
Aug 1, 2012
Messages
653
Age
44
Город
Киев
Когда покупал авто 50 000 назад, ваносы при прогретом начинали барахтеть, ну тоесть, когда прогреется как дизель работает.
Я вот думаю весной это исправить.
Подскажите ремкомплекта достаточно будет, или нужно новые покупать?
Говорят при замене этих ваносов, авто по другому едет.
Кто в Киеве этим займётся и сколько это будет стоить?
 
по уму если делать, бюджет под 2000 у.е вылазит. Все остальное - полумеры.
 
по уму если делать, бюджет под 2000 у.е вылазит. Все остальное - полумеры.
Ну 2000 это слишком.
Так что пусть так и работают?
 
http://vanos.io.ua/story
Тут ремкомплект 200 уе + работа 200 уе.
Готов потратить на это 500 уе, но не 2000.
 
Вообщем 1-им ремкомплектом не отделаешся, нужно менять ещё и эти штучки. Может раз туда лезешь, то надо ещё и цепь и что то другое тоже поменять. Что думаете у меня на моторе ориг пробег 245 000.
Прокладки клапанных крышек № 1112 0 034104 и 1112 0 034105
Кольцо уплотнительное болта клап. крышки 6 шт № 1112 1 721879
Кольцо уплотнительное болта клап. крышки 16 шт № 1112 1 437395
Прокладка верней крышки №1112 1 733969
Прокладка крышек ГРМ № 1114 1 741532 и 1114 1 741533
Уплотнительный фланец соленоида 2 шт №1114 1 435023
Обратный клапан 2 шт №1112 1 706921
Прокладка кронштейна привода распредвала цил. 1-4 №1136 1 705578
Прокладка кронштейна привода распредвала цил. 5-8 №1136 1 705579
Башмак натжителя 4 шт №1131 1 435028
Натяжитель цепи №1131 7 531813
Сальник №1114 1 736758
Уплотнительные шайбы №0711 9 963355 и 0711 9 963225
Обязательно подлежат замене адаптеры распредвалов .
Оригинальные номера: для левой ГБЦ №1136 1 433660, для правой ГБЦ №1136 1 433664
С ними в паре обязательно замените уплотнительные кольца распредвалов 6 шт
Оригинальный номер деталей №1131 1 705512.

Сколько это будет стоить?А то кажется в 2000 уе можно и вложиться)))
 
Кто поделиться опытом?
Потому что рем комплекты не есть хорошо, говорят надо новые покупать.
А то как смотрю на то сколько надо сделать, то приходит мысль, пусть хрюкают)))
 
Все зависит от состояния самих приводов VANOS т.к. кроме резинок и тефлонового кольца имеется пластиковая вставка,которая имеет свойство трескаться.
С вероятностью 80% исход удачный. Но не герметичность масляной системы,в приводе VANOS,нарушается не только по причине износа уплотнительных колец.Сюда относится:масляный насосо,натяжитель цепи,обратные клапана перед адаптерами,износ адаптеров и распредвальных колец.
Если Вас не беспокоят выше перечисленные нюансы готов установить рем. комплект в приводы VANOS...
 
Надо же менять с тем что выше дописали.
Прокладки клапанных крышек № 1112 0 034104 и 1112 0 034105
Кольцо уплотнительное болта клап. крышки 6 шт № 1112 1 721879
Кольцо уплотнительное болта клап. крышки 16 шт № 1112 1 437395
Прокладка верней крышки №1112 1 733969
Прокладка крышек ГРМ № 1114 1 741532 и 1114 1 741533
Уплотнительный фланец соленоида 2 шт №1114 1 435023
Обратный клапан 2 шт №1112 1 706921
Прокладка кронштейна привода распредвала цил. 1-4 №1136 1 705578
Прокладка кронштейна привода распредвала цил. 5-8 №1136 1 705579
Башмак натжителя 4 шт №1131 1 435028
Натяжитель цепи №1131 7 531813
Сальник №1114 1 736758
Уплотнительные шайбы №0711 9 963355 и 0711 9 963225
Обязательно подлежат замене адаптеры распредвалов .
Оригинальные номера: для левой ГБЦ №1136 1 433660, для правой ГБЦ №1136 1 433664
С ними в паре обязательно замените уплотнительные кольца распредвалов 6 шт
Оригинальный номер деталей №1131 1 705512.
 
Если в мотор до этого никто не лазил, то денюжка набежит приличная. Меняли мне основную цепь и 2 межраспредвальные, V - образную планку, адаптеры под ваносы остались старые, а кольца в них заменили, лыжи поменяли на межраспредвальных натяжителях, звездочки выпускных распредвалов, выпускные клапана, МСК, ваносы заказывал новые - ждал месяц - в итоге меня развели (киевский интернет магазин OLTO) - прислали один реально новый, второй после реставрации (выглядел как новый весь белый красивый, выяснилось при недавней регулировке ГРМ - на ваносе видны следы опрессовки) - тогда я мало что понимал (2 года назад) и лохонулся (цена за 2 ваноса - 600$), также поменяли натяжитель основной цепи ГРМ. На прошлой неделе выставили ГРМ как книжка пишет, я на ТО взял с собой ноут с ИНПОЙ и ДИСом - подключил - ошибки P0011 и P0021 пропали, но висела ошибка по датчику распредвала на стороне водителя. Я так и уехал домой с этой ошибкой. На следующий день поменял ДПРВ - завел машину на стоянке - подключил ДИС и запустил тест ваносов - процедура прошла успешно - при проверке ваносов поднялись обороты и опустились - комп написал - узел ванос в норме. По мотору ошибок больше нет. Выехал на трассу для проведения испытаний Боинга 740 - шок и полные трусы радости - машина ожила и валит, валит и еще раз валит на любых оборотах, выстрел мгновенный. Через 25 км почувствовал, что машину вроде кто-то взял за жопу. Вернулся. подключил ИНПУ, а у меня теперь ошибка P0430 - низкая эффективность работы катализатора БАНК2 - лямбды все 4 живые, попробую местами поменять те, которые за катами, если ошибка будет дальше появляться, то прийдется купить катализатор на сторону водителя - это уже другая история.
При ремонте ГРМ нужно быть морально готовым на денежные цифры, которые могут увеличиваться с большой скоростью. Если будут вопросы - пишите в личку.
View attachment 393622 + еще там было много всего уже и не вспомнить
 
Last edited:
Еще один интересный момент при замене ДПРВ - на стороне, где он не работал - ванос тарахтел громче (новый), чем на другой. После замены ДПРВ - стук успокоился, теперь мотор шуршит с тихим рабочим шумом ваносов, которого практически не слышно - я доволен - игра стоит свечь, если Вы собираетесь ездить дальше на своем коне.
 
Когда-то нарыл фото с рАсейского форума. В чем прикол - на фото View attachment 393626View attachment 393627 видны метки красным маркером и темная круглая дорожка - видать после опрессовки. Вот и ко мне приехал один такой View attachment 393625 , а второй без всяких меток и художеств.
Главное, что все ок. Если надумали, то делайте - и действительно можете доверить машину господину horse740 - не прогадаете.
 
В чем прикол - на фото видны метки красным маркером и темная круглая дорожка - видать после опрессовки. Вот и ко мне приехал один такой , а второй без всяких меток и художеств.
Красные метки это нормально, у меня почти такие же были, брал на Баварии. Части ваноса отбалансированы между собой, для этого и метки.

По теме: Знакомый ставил рем.комплект, не знаю где взял, через 5к начало опять тарахтеть как дизиляка, так и ездит. Себе делал переборку, менял ваносы, цепи, натяжители с планкой, привел в порядок ГБЦ, замена катушек, форсунок, гидриков. Эффект сумасшедший, прёт как паравоз, но и бюджет 55к (это с заменой генератора, гидрача, всех шлангов и т.д. все оригинал). Если машину планируете оставлять - ориджинал онли и ТО 200к по регламенту, если нет или с деньгами совсем туго - ремкомплект, возможно вам повезет, были случаи...
 
Красные метки это нормально, у меня почти такие же были, брал на Баварии. Части ваноса отбалансированы между собой, для этого и метки.

По теме: Знакомый ставил рем.комплект, не знаю где взял, через 5к начало опять тарахтеть как дизиляка, так и ездит. Себе делал переборку, менял ваносы, цепи, натяжители с планкой, привел в порядок ГБЦ, замена катушек, форсунок, гидриков. Эффект сумасшедший, прёт как паравоз, но и бюджет 55к (это с заменой генератора, гидрача, всех шлангов и т.д. все оригинал). Если машину планируете оставлять - ориджинал онли и ТО 200к по регламенту, если нет или с деньгами совсем туго - ремкомплект, возможно вам повезет, были случаи...
Тогда закрадывается мысль, что фашисты занимаются реставрацией ваносов - если не я один такой с этими анусами да еще и с красными метками.
Эффект сумасшедший, прёт как паравоз,
Согласен - результат более чем радует
 
Last edited:
Если кому интересно могу порекомендовать в Запорожье мастера есть все необходимые приспособы для опрессовки и выставления фаз грм м62
 
Когда-то нарыл фото с рАсейского форума. В чем прикол - на фото View attachment 393626View attachment 393627 видны метки красным маркером и темная круглая дорожка - видать после опрессовки. Вот и ко мне приехал один такой View attachment 393625 , а второй без всяких меток и художеств.
Главное, что все ок. Если надумали, то делайте - и действительно можете доверить машину господину horse740 - не прогадаете.
а сколько ньютонов натягивать цепь при регулировке грм?
 
Я тоже,просто интересно мнение.
У кого планируете регулировать ГРМ и подкидывать ремкомплект, если не секрет?
 
У кого планируете регулировать ГРМ и подкидывать ремкомплект, если не секрет?

Попробую все сделать сам, очень хочется победить физику баварских умой, если не получится то обращусь к Вам, по ответам думаю что Вы специалист своего дела.
 
Попробую все сделать сам, очень хочется победить физику баварских умой, если не получится то обращусь к Вам, по ответам думаю что Вы специалист своего дела.
С чего Вы взяли, что я специалист. Мне регулировали во Львове - просто наблюдал за этим процессом. А затем уже подключал свой ноут с ДИСом сразу же на СТО и проводил тест ваносов и читал ошибки - это так, чтобы не смогли спрыгнуть, если бы неправильно отрегулировали :biggrin:
 
С чего Вы взяли, что я специалист. Мне регулировали во Львове - просто наблюдал за этим процессом. А затем уже подключал свой ноут с ДИСом сразу же на СТО и проводил тест ваносов и читал ошибки - это так, чтобы не смогли спрыгнуть, если бы неправильно отрегулировали :biggrin:

просто тут есть много уникалов что даже не знают что такое ванос и принцип его работы, а Вы понимаете про что пишете и можете дать умный совет,не скопировав его с умных книжек
 
Знаю точно,он там не живет:biggrin:
 
Знаю точно,он там не живет:biggrin:
в принципе нет разницы главное что хорошие отзывы)Еще раз спасибо!
 
У меня следующая ситуация: когда завожу машину, то стуков никаких нет, просто слегка дизельное звучание Ваносов - ровное и равномерное. А вот после того, поезжу пол часа или больше появляется именно стук, который очень отчетливо слышно если просто открыть окно. Обороты не плавают, вибраций никаких нет, только этот стук. Грешу на Ваносы, но что ещё это может быть? У кого-то были похожие симптомы? Заметил вчера вечером.
 
У меня следующая ситуация: когда завожу машину, то стуков никаких нет, просто слегка дизельное звучание Ваносов - ровное и равномерное. А вот после того, поезжу пол часа или больше появляется именно стук, который очень отчетливо слышно если просто открыть окно. Обороты не плавают, вибраций никаких нет, только этот стук. Грешу на Ваносы, но что ещё это может быть? У кого-то были похожие симптомы? Заметил вчера вечером.
Если мотор 4.4 ваносный, то точно ваносы, при заводке тихо потому что маслицо еще не прогрелось!
 
Back
Top