• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Ваносы 4,4 Е38

То есть, Ваносы не только шумят и издают "дизальный" звук...они ещё начинают именно стучать? Как будто крутится пропеллер и задевает лопастями что-то металлическое.
 
То есть, Ваносы не только шумят и издают "дизальный" звук...они ещё начинают именно стучать? Как будто крутится пропеллер и задевает лопастями что-то металлическое.
Возможно цепь тарабанит.
[video=youtube;F5DK6DKRdyI]http://www.youtube.com/watch?v=F5DK6DKRdyI[/video]
 
Last edited:
Не, другой звук. У меня именно как единичные стуки, а тут оно беспрерывно стучит и сам звук немного другой.
 
[video=youtube;-mIXN4qPIVg]http://www.youtube.com/watch?v=-mIXN4qPIVg[/video]
 
Вот, это кажется оно!!! Что это??
 
Насчет замены Ваносов возникает такой вопрос...замена этой радости встанет в 2000 у.е.. Тогда как купить двиг с англичанки например можно за 1200 + работа...в районе 1500 у.е. за все. Больше гемора, но дешевле и дольше выходить грамотно подобранный двиг. А Ваносы после замены через 80к снова будут греметь.
Та же ерунда с коробкой. Кап.ремонт, которого хватит на 60-80к стоит в районе 2500 у.е.. А купить хорошую б/у+работа тоже в районе 1500 у.е. Или же поставить просто механику под ключ в районе 2000 у.е. и навсегда забыть про вопрос коробки=)
 
Вот, это кажется оно!!! Что это??
Я же писал про цепь (больше подходит второй ролик, в первом вообще бетономешалка какая-то)
 
Last edited:
Я думал цепь в первом ролике. Во втором по другому совсем звучит...у меня такой звук.
 
Я думал цепь в первом ролике. Во втором по другому совсем звучит...у меня такой звук.
Смотри пост выше, отредактировал
 
Ну тогда вроди разобрались...примерно=) Это не Ваносы, это цепь ГРМ. Нужно саму цепь менять? Сколько это по деньгам? MDU в отпуске, не могу проконсультироваться)))
 
Нда...замена цепи ГРМ и всего, что с ней связано выльется в те же деньги, что и замена Ваносов, судя по тому, что нарыл в инете. Точно уже прощу купить новый двиг в сборе - раза в два дешевле будет.
 
Нда...замена цепи ГРМ и всего, что с ней связано выльется в те же деньги, что и замена Ваносов, судя по тому, что нарыл в инете. Точно уже прощу купить новый двиг в сборе - раза в два дешевле будет.

И через 50-100 тыщ снова менять на "новый"?
 
148.000 грн...это как-то очень жестоко=) Дима MDU говорит, что лучше найти хороший двиг с Европы, который выходит ещё 80-100 тык нормально - это обойдеться в районе 1500-1700 у.е. с работой. Замена Ваносов + ГРМ, как я понимаю, выльется в районе 4000 у.е. И если цепь после этого ещё спокойно должна выходить около 200.000, то Ваносы снова начнут стучать через 60-80к. Хреновая математика получается=(
 
лучше найти хороший двиг с Европы, который выходит ещё 80-100 тык нормально
Если учитывать такой вариант, то полная диагностика ДВС, включая замер компрессии, желательно посмотреть эндоскопом состояние цилиндров (вроде такое практикуется) и т.д.
ИМХО мотор с англичанки с пробегом 140 тыс. миль - это 225 тыс. км (кот в мешке), которые говорят, что нужно уже задуматься об обслуге ГРМ. Лучше заняться своим ДВС - тут важен момент понимания того, что вы его обслужили и знаете чем он дышит.
 
Last edited:
"Лучше заняться своим ДВС - тут важен момент понимая того, что вы его обслужили и знаете чем он дышит" - это конечно да, важный момент.
 
На Баварии тоже есть люди! Причем безтолковые))) Был не раз потом отказался!
 
Back
Top