Ваш любимый тип двигателя на мотоцикле

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Просьба делится инфой в формате:
1-2-3-4-6 (больше вариантов не знаю) цилиндров
рядно, v-образно, оппозит
нефорсирован (около 6к красная зона), средне форсирован (8-11к), сильно форсирован (11-16к)


Начну:
У меня на данный момент 2, v-образно, сильно форсирован (11.5)
Очень интересный двигатель по распределению момента и прекрасный по звуку. Когда покупал - получил именно то что хотел.

Сейчас хочу рядник, 4 котла, еще более форсированный. Тыщ эдак на 14-16. :)
 
По звуку, Або великий V2, або високооборотний V4(RSV4). R4 не цікавий взагалі. Це по звуку
 
Откатал на всех возможных японцах, 4-х цилиндровый рядник и прямоток это кайф!! Сейчас катаю на дукати 999, совсем другая философия мота, привыкал долго, на на японца уже не хочу пересаживаться.
 
Откатал на всех возможных японцах, 4-х цилиндровый рядник и прямоток это кайф!! Сейчас катаю на дукати 999, совсем другая философия мота, привыкал долго, на на японца уже не хочу пересаживаться.
Вот это да! Ладно машины, но моцыки я думал они делают действительно лучшие! Не уже ли это не так? И ситуация с байками сродни с авто?
 
Вот это да! Ладно машины, но моцыки я думал они делают действительно лучшие! Не уже ли это не так? И ситуация с байками сродни с авто?

Мне кажется, это субьективное - кому что нравится.
Если говорить о мотоспорте - посмотрите кто чемпион, а также на 2 и 3 места и на чем он ездит - это будет самый обьективный ответ.

Люди ведь и на харлеях ездят, а они мягко говоря далеки от идеала управляемости и скорости :)

П.С. Да, v4 тоже интересный мотор.
 
Вот это да! Ладно машины, но моцыки я думал они делают действительно лучшие! Не уже ли это не так? И ситуация с байками сродни с авто?

Это лично мое мнение. Владел Ямайхой R1 2006 года и могу сравнить с Дукасом 999 2005 года. (литровые однокласники) Дукати предсказуемо ровно ускоряется, очень легок в управлении, тормоза превосходны. Дукати, аугуста это ферарри и ламборджини только в мире мотоциклов)))

тоо zheka_e30_318: мотоциклы для мотоспорта не имеют ничего общего с гражданскими мотами на которых мы катаем, это совершенно другой мир
 
Італійці чудові, особливо характерне тарахтіння дукаті)))
 
Это лично мое мнение. Владел Ямайхой R1 2006 года и могу сравнить с Дукасом 999 2005 года. (литровые однокласники) Дукати предсказуемо ровно ускоряется, очень легок в управлении, тормоза превосходны. Дукати, аугуста это ферарри и ламборджини только в мире мотоциклов)))

тоо zheka_e30_318: мотоциклы для мотоспорта не имеют ничего общего с гражданскими мотами на которых мы катаем, это совершенно другой мир

Это все равно что заявить что м3 не имеет ничего общего с автоспортом.
Общего до хренища. Я не говорю что спортбайки абсолютно идентичны мотоциклам на проф кольце, но технологии идут оттуда.
 
Та я ж ничего не заявляю, просто ИМХую))) Как по мне, таки М3 мало общего со спортом имеет, ведь выпускается в серию и каждый двоешник может ее купить))
А от ДТМ - это тру спорт и на дороге такую тачку не встретишь. То же касается и байков. Безспорно, со спорта некоторые технологии переносятся в гражданские версии техники.
 
а S1000RR есть у кого-то? Это реально самое лучшее?
 
а S1000RR есть у кого-то? Это реально самое лучшее?

Стремлюсь к этому моту!! Уверен он сказочный :)

Хотя понятие самый лучший не совсем правильное. У каждой марки свои приколы. Но то что s1000rr выглядит ефектней всего это факт!
 
У знакомого был S1000RR. Это был не первый его мотык BMW. Я его спросил как тебе после всего японского и итальянского... Он сказал что лучше мота у него еще не было... Могу его попросить отписать в ветке, если интересно...
 
Стремлюсь к этому моту!! Уверен он сказочный :)
Хотя понятие самый лучший не совсем правильное. У каждой марки свои приколы. Но то что s1000rr выглядит ефектней всего это факт!
ну дизайн это личное дело каждого, а вот 200 коней под .опой это аргумент.
 
Є знайомі на спортах і гіперспортах. Жоден ще не сказав, що є щось що краще за с1000рр.
 
Є знайомі на спортах і гіперспортах. Жоден ще не сказав, що є щось що краще за с1000рр.

Интересно! Такого категоричного "ЗА!" еще не встречал. Наверное это от того, что люди в своем большинстве просто не ездили на мотоциклах BMW....
 
Так получилось, что владеть и ездить приходилось только на японцах, ни БМВ, ни итальяцев не пробовал. Но о БМВ не раз слышал, что это как с машинами, если попробуешь мот БМВ, то от других уже воротит.
Хотелось бы услышать пару слов об итальянцах, в частности Aprilia. Знакомые говорят, что итальянцы гуано, японцы гораздо надёжнее, проще с з/ч и ценами и т.д. Так ли это?
 
Наверное это от того, что люди в своем большинстве просто не ездили на мотоциклах BMW....

та от якраз навпаки, після "знайомства" з БМВ всі тільки кивають головами і сумно дивляться в ноги)) Просто БМВ - мот не дешевий)) як в принципі і авто
 
и на сколько с1000рр дороже чем тот же gsx1000? новый или б/у.
 
Ориентируюсь в даном вопросе. без доков.
GSXR1000 -5500-7000 (новый)
S1000RR - 7000-11000(новый)
 
Мне кажется, это субьективное - кому что нравится.
Если говорить о мотоспорте - посмотрите кто чемпион, а также на 2 и 3 места и на чем он ездит - это будет самый обьективный ответ.

Люди ведь и на харлеях ездят, а они мягко говоря далеки от идеала управляемости и скорости :)

П.С. Да, v4 тоже интересный мотор.
Да,особенно если учесть их стоимость,я думаю что любой не прочь иметь возможность себе это позволить,а что до управляемости и скорости -ко всему привыкаешь,и к стиральной доске под колесами тоже..
 
Откатал на всех возможных японцах, 4-х цилиндровый рядник и прямоток это кайф!! Сейчас катаю на дукати 999, совсем другая философия мота, привыкал долго, на на японца уже не хочу пересаживаться.

Тоже откатал в свое время на всех доступнх япошках, были и 600 и 750 и литры! Но вот всегда тянуло к Итальяшкам, звук прямоточной 2ки это что то..:yes: но никак не доводилось опробовать в деле...:sorry2:
Говорят тот же 999 это как японская 600.... можешь в кратце отписать о + - Итальяшки? Очень интересно мнение владельца)!
 
Тоже откатал в свое время на всех доступнх япошках, были и 600 и 750 и литры! Но вот всегда тянуло к Итальяшкам, звук прямоточной 2ки это что то..:yes: но никак не доводилось опробовать в деле...:sorry2:
Говорят тот же 999 это как японская 600.... можешь в кратце отписать о + - Итальяшки? Очень интересно мнение владельца)!

Ну 999 с 600-ками или даже 750-ми не сравнить. По городу со старта и до 150 км\ч получалось уезжять от литров, так как мотор крутить не надо, с 3-4 тыс.об.мин тяга неймоверная и ровная, подрыва нет как на япошке.
Нравится что мот очень приятен и легок в управлении, тормоза одуренные, едет мощьно, дизайн для их годов очень даже кул, выхлоп очень своеобразный и приятный.
Не нравится очень высокая посадка, на низких оборотах мотор громыхает (так и должно быть), сильная вибрация после 250 км\ч, расход 8-10 литров, детальки очень дорогие.
Единственное по чем скучаю в японцах, так это рев прямотока)))
 
Ну 999 с 600-ками или даже 750-ми не сравнить. По городу со старта и до 150 км\ч получалось уезжять от литров, так как мотор крутить не надо, с 3-4 тыс.об.мин тяга неймоверная и ровная, подрыва нет как на япошке.
Нравится что мот очень приятен и легок в управлении, тормоза одуренные, едет мощьно, дизайн для их годов очень даже кул, выхлоп очень своеобразный и приятный.
Не нравится очень высокая посадка, на низких оборотах мотор громыхает (так и должно быть), сильная вибрация после 250 км\ч, расход 8-10 литров, детальки очень дорогие.
Единственное по чем скучаю в японцах, так это рев прямотока)))


999 не такой широкий как рядники четверки, потому и по городу с ним я так понимаю легче в пробке маневрировать)?
Дизайн у Итальяшек всегда был на высшем уровне, как и знаменитые тормоза brembo (то что для японцев тюнинг, у итальянцев это базовое)) Я как то ехал с Одессы (на R6) остановился у обочины размяться )) снял шлем и услышал как приближается что то с 2мя цылиндрами...это было что то...(звук выхлопа япошек порядком поднадоел) а здесь что то необычное и интересное для моего уха) мимо пронесся 1098 точно на прямотоке... Звук оооочень понравился...
 
на рахунок звуку. R4 нічим не цікавий, навіть на ланосі Р4:biggrin:, а якась японська високообертова чітвірка звучить так само як і якийсь літр. А от що дійсно сподобалось по вихлопу - це RSV4 з вихлопом GP (можливо GPs). Звучить як високообертовий V8
 
На R4 в дальняке вибрации меньше. Выхлоп громкий и басистый полезен там, где кроме тебя его кто-то слышит - город. На трассе он за 150 км превратит твою голову в улей:biggrin:
 
На R4 в дальняке вибрации меньше. Выхлоп громкий и басистый полезен там, где кроме тебя его кто-то слышит - город. На трассе он за 150 км превратит твою голову в улей:biggrin:
Ну почему-же?
На трассе в улей голову может превратить разве что плоховатый шлем...Прямоток мне не показался навязчивым...
 
Просьба делится инфой в формате:
1-2-3-4-6 (больше вариантов не знаю) цилиндров
рядно, v-образно, оппозит
нефорсирован (около 6к красная зона), средне форсирован (8-11к), сильно форсирован (11-16к)


Начну:
У меня на данный момент 2, v-образно, сильно форсирован (11.5)
Очень интересный двигатель по распределению момента и прекрасный по звуку. Когда покупал - получил именно то что хотел.

Сейчас хочу рядник, 4 котла, еще более форсированный. Тыщ эдак на 14-16. :)

K1300s?
 
Теперь попробовал рядную четверку 14к оборотов :)
Звух хуже чем у твина, но его характеристика... это просто то, что надо :)
 
хвастайся
 
Якась 600тка
 
Back
Top