• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F15/F16 ] Ведёт машину вправо

Machine

Пользователь
Joined
Aug 9, 2016
Messages
33
Age
28
Город
Киев
Здравствуйте ребят, владею F15 с января этого года. Приехала машина 90к пробега со штатов, сейчас 96500. Проездил на 18-й зиме 5к - полет отличный, переобулся на лето 20 оригинал 468стиль, первые 500 км было все ок, затем последнюю тысячу машину сильно стало вести вправо. Пока записывался на диагностику к ОД в Киеве - решил заехать на диагностику развала. Мастер спросил не ведет ли меня вправо? Я сказал, что ведет. Ответ мастера - углы выставлены хорошо, видно, что человек, который делал развал старался, а вот динамичный продольный наклон в два раза хуже нормы и проблема в правом переднем рычаге. Предложил мне сделать фото и показать это дилеру, что я и сделал. Вот фото угла наклона:

угол.jpg

Дилер сказал мне подождать 5 дней и приехать сделать диагностику. Пока время шло - решил перекинуть два передних колеса местами на всякий случай , вдруг повезет. (разницы 0, машину так же ведет). Что ж, сегодня наведался к дилеру. И мягко сказать был в шоке, от услышанного. Приговорили:
Задние нижние и верхние поперечные рычаги (4ШТ.) сразу под замену, якобы они все люфтят и немного вибрация в машине есть на 90кмч. Хотя честно сказать, по езде не заметно ничего, ни звука от них и вибраций не замечал, хотя к вибрациям может я привык... + прокладки масляного фильтра и N5x. Работ насчитали на 50000 грн.
Я, конечно понимаю, что машинку купил не дешевую, но у меня есть ощущения, что мне решили поменять по кругу всё, чтобы от проблемы избавиться на 100%, может они не знают что это. Прошу совета или хорошее место в Киеве по бмв, где можно еще сделать диагностику ходовой. Ну вот прямо чувство странное.
Я не говорю, что я буду экономить каждую копейку на авто. Если мне еще в одном месте и правда подтвердят такой диагноз, конечно сделаю это. 2к уе - это не мало...

По нашим дорогам пробег всего 6.5к, да я вроде и не езжу по особо плохим дорогам. По трассе в киев, немного по Киеву.
 
Забыл уточнить, машина бита не была вообще и обслуживалась только у официалов. Весь пробег в базе официалов фиксируется датами. Даже мылась у официалов. Куплена так же у дилера с США.
 
Задние нижние и верхние поперечные рычаги (4ШТ.)

Ну так это известная проблема для этой повозки.
Просто надо было почитать чуток матчасть перед покупкой.
 
Ну так это известная проблема для этой повозки.
Что за проблема?
 
Ресурс рычагов, или я ошибаюсь Денис!?

Ну, на моем Е70 за пробег 114т по НАШИМ дорогам с нуля не потребовал замены ни один рычаг.
Стойки стаба заднего, и большие с/б впереди решил заменить тк уже были НЕ идеальные (но не порваны)
И никаких проблем с курсовой устойчивостью

А вот машины из США грузят вилочным погрузчиком. Часто при этом страдают как раз нижние рычаги.
Поэтому автору нужно это проверить.
 
на моем Е70 за пробег 114т по НАШИМ дорогам

У них одинаковая подвеска!?

А вот машины из США грузят вилочным погрузчиком. Часто при этом страдают как раз нижние рычаги.

Ого, хорошо хоть не экскаватором:shok:
 
У них одинаковая подвеска!?
Если не считать некоторые улучшения (увеличение с/б, улучшение верхних опор) - да
У машин даже пол кузова одинаков :)

Ого, хорошо хоть не экскаватором:shok:
А чем еще их грузить в контейнер?
 
А чем еще их грузить в контейнер?

Ну х.з, более гуманным способом..)
Арбузы вилами не грузят...(с.)
 
Ну х.з, более гуманным способом..)
Арбузы вилами не грузят...(с.)

Разница между внутренней шириной контейнера и F15 - всего 0,4м
Расскажи как ты "гуманно" туда ее засунешь?
Ну или типа посадить, а в одессе выгрузить. Но что он жрать в дороге будет и куда с.ть? :)

Не нужно делать из машины культа.
 
В общем заехал на проверенное СТО, нашли там еще больше, чем на официалах, только правильнее... Ценник скажут через пару часов позвонят, как посчитают. А получилось:
2 задних верхних рычага, 3 передних рычага один правый наклонный вообще пробит аж часть вырвало и сайлент ели живой на соплях. Показали, увидел, принял..... Весело :'( соберу сейчас новую машину блин, кто-то при продаже получит новую.... На машинах езжу обычно не больше года :(
 
Кстати сказали, что не ясно зачем вообще официалы хотели менять нижние задние рычаги и не ясно, сколько бы они мне потом еще сверху приписали за передние рычаги, когда проблема не ушла бы после замены задних. Интересно они работают там на баварии. Учитывая, что ценники за развал 2000, диагностика ходовой 600 и т.п. Как они вообще смотрели, что спереди ничего не увидели, учитывая что машину ведет вправо и я им показал с развала данные по передней оси - я не знаю........
 
Начал тему читать, подумал интересно ... из узла развязали машину с США а потом думают почему тачку ведёт ...
А нет, все дело в рычагах :)
 
Ну х.з, более гуманным способом..)
Арбузы вилами не грузят...(с.)
Не реклама, тут хорошо видно как машины грузят в США
[video=youtube;l_TJkJjxVbk]https://www.youtube.com/watch?v=l_TJkJjxVbk[/video]
Как они ещё напополам не переламываются )
 
Не реклама, тут хорошо видно как машины грузят в США
[video=youtube;l_TJkJjxVbk]https://www.youtube.com/watch?v=l_TJkJjxVbk[/video]
Как они ещё напополам не переламываются )

Лиф на 200мм уже Х5 и имеет не такую толстую дверь и обшивку (про нее все забывают) поэтому щели хватает чтобы вылезти.
Кроме того батареи не так сильно разряжаются, что за время аукциона, что в дороге. Поэтому их можно завести в контейнере и выехать.
Но на самом деле этой хней занимаются только для съёмок видео для бкдущих клиентов: вот смотрите тут все грузят кое как, а мы - бусинки, каждую машинку нежно целуем :)
При этом первую же машину они все равно вилочником подвешивают по диагонали :)
Вот и все кино.
 
Разница между внутренней шириной контейнера и F15 - всего 0,4м
Расскажи как ты "гуманно" туда ее засунешь?
Ну или типа посадить, а в одессе выгрузить. Но что он жрать в дороге будет и куда с.ть?

Через заднюю ляду выскочить, не!?:biggrin:
Ну и там вьетнамцев нанять, в качестве драйверов))

Не нужно делать из машины культа.

Ну это точно не про меня))

В целом спасибо, разъяснил:thank_you2:
 
И снова здравствуйте. В общем дела плохи :) во-первых подвеску разложили не в США, а судя по всему я, во-вторых вкинуто уже 20к грн, и с понедельника еще 10 нужно. Если бы у официалов то ушло бы за 70.
После официалов съездил еще в два провереных места. В обоих местах сказали под замену 2 верхних рычага (люфты шаровой), 2 передних поперечных рычага (люфты шаровой), бараний рог рычаг, который отвечает за динамичный угол наклона колеса, приложу фотографии ниже (его я ударил на подоле, при чем видимо погнул, но визуально не увидеть этого).

Изначально заменил 2 задних рычага на лемфёрдеры, заменил один правый на оригинал (передние отличаются от Е70, поэтому лемфёрдеров или каких-либо других заменителей не будет еще пару лет, бмв обычно лицензии через 5 лет сторонним производителям выдают, чтобы успеть все свои запчасти втридорого продать..., бараний рог пресанули сайлент, т.к. я его порвал при чем вырвал метал.. думали авось прокатит :D потеря сайлента всего-то 700 грн
Вот что было с передним правым рычагом (порвал сайлент):
View attachment 665986

Вот бараний рог, в который ради интереса пресанули сайлент, т.к. он там был с зазором, люфтил.. (но не помогло, угол остался)
View attachment 665987
View attachment 665988

А вот, как мы выяснили вчера, что это я доигрался при езде на подоле.. Развал январь месяц 27 число. (я забрал машинку 26 с Одессы).
View attachment 665989
Как видно из распечатки по зимнему развалу - кастер 4.32 , 4.21 . Т.е. угол -0.11 . Это отлично. У БМВ допуск либо +0.30 либо -0.30 .
На данный момент у меня после замены рычагов -0.52 , до рычагов было -0.56. Это почти градус и по мнению развальщика даже на самых ужасных старых китайцах это совсем недопустимо.
View attachment 665990

Изначально мастера мне говорили, что погнуть этот рычаг, который в виде бараньего рога невозможно, но как видите после смены обуви на 20 тапки - возможно все. Диски при этом в идеале, резина тоже. А вот правой стороной я ударился бодро, ибо пассажир аж головой в потолок ткнулся, настолько сильно нас кинуло.. В итоге остается мне поменять левый рычаг (просто потому что его еще не заменили, там люфт шаровой небольшой) и вот этот бараний рог, его вообще никто еще ни разу блин на х5 не менял, аж со Львова ждать, будет ехать 1-2 дня. По мнению развальщика и еще парочки мастеров только он отвечает за угол колеса - все остальные поддерживающие.
Вот как-то так... Возможно поможет кому-то в будущем. После замены последнего отпишусь.

За 6к км и 2 месяца езды уже влетел по ходовке на 30к , это еще по-божески я считаю. Хотя все на меня смотрели с удивлением и говорят, что люди меняют рычаги на 150-200к и то редко. И тыкают на шкоды мол вот тут пробег 300к и рычаги вообще не менялись. Короче либо это я такой гонщик хренов, либо подвеску убили в США, а я ее просто напросто добил в Киеве.
 
Эх, а такой красавчик блин.
View attachment 665991
View attachment 665992

Осталось тонировку спереди и отражатели из оранжевого в черный.. Дайте только руль до ума довести :D
 
Фото не видно.
 
Не знаю, как по-другому загрузить. Если по ссылке - пишет размер большой, а если вложением - то форум как я понял отстой, не может открыть изображение через раз.
 
Не знаю, как по-другому загрузить. Если по ссылке - пишет размер большой, а если вложением - то форум как я понял отстой, не может открыть изображение через раз.

Залей на радикал.сс и вставляй ссылки с него сюда.
Форум все норм!
Учись юзать ))
 
Да я о функционале. Есть же кнопка загрузить изображение, затем прикрепить - а оно не открывается и к тому же пишет вложения. Смысл этой функции тогда.
 
30 тыс в F15 это мелочи жизни, узнайте сколько стоит например дооснащение карбоновым обвесом, м-тормозами, или керамической отделкой деталей. И потом 30 тыс, покажутся развлечением в солнечную погоду
 
30 тыс в F15 это мелочи жизни, узнайте сколько стоит например дооснащение карбоновым обвесом, м-тормозами, или керамической отделкой деталей. И потом 30 тыс, покажутся развлечением в солнечную погоду

А без этих девайсов машина не заведется даже!?

Оригинальный тюнинг всегда был дорогой....
 
Вопрос к автору темы: шины ранфлэт или обычные на 20 дисках у вас стоят? Это может многое объяснить и прояснить на будущее::::
 








Вот фотографии, что не открываются, правда не отсортировал, как тогда.
 
30 тыс в F15 это мелочи жизни, узнайте сколько стоит например дооснащение карбоновым обвесом, м-тормозами, или керамической отделкой деталей. И потом 30 тыс, покажутся развлечением в солнечную погоду

Узнавать не надо и так знаю. М обвес оригинальный будет ставить только человек с бесконечным карманом. Уж при сильном желании возьмут реплику и все будет выглядеть 1в1. А я вообще не хотел м обвес и просто купил расширители арок, мне не нужно их в цвет красить, там идет структурированный пластик, как у бампера порогов и родных арок. И получилось очень симпатично.
М тормоза тоже ставят только миллионеры. Это к цене машины при продаже почти не прибавит и 95% на них все равно. Мне и так хоть со 150 хоть с 200 их хватает, главное тормози на секунду-две раньше и все. А хочешь гонять - так зачем позориться на 3 литровом бензине, который 6.3 едет до 100, можно взять мку и будешь с чипом ехать ~3.5.

Керамика 1000 уе тоже того не стоит, открывал драйв и видел, где себе только 1 на 100 такое позволяет :) Никогда бы не отдал 1000$, чтобы у меня 3 элемента были черного цвета в салоне. Это уже просто выкачка бабла с тех, кто его не считает, а я считаю, Поэтому и сказал про 30к. Это ведь не значит, что если ты считаешь деньги, то ты на жигулях должен ездить. Речь о том, что такое не происходило у других, а у меня произошло. Вот и все..
 
Вопрос к автору темы: шины ранфлэт или обычные на 20 дисках у вас стоят? Это может многое объяснить и прояснить на будущее::::

Шины обычные michelin latitude sport 3. На ранфлетах жалко было бы попец свой :D при переходе с 18 на 20 и так было заметно, что машина тверже стала, а на ранфлетах это ж вообще. Зато держат дорогу намнооого круче, чем 18. На 18 едешь 160 и уже кажется, что лучше и не разгоняться больше, на 20 едешь 200 и вообще не ощущается.. Уже со всеми друзьями сравнили разницу. Но правда после пересадки в гольф гти 7, сразу понимаешь, кто реально не чувствует дорогу :D
 
А без этих девайсов машина не заведется даже!?

Оригинальный тюнинг всегда был дорогой....

=) ну и я о том же, то уже при желании каждого. Не каждый ведь ставит на обычного икса обвес от мки да еще и оригинал.. У нас вон весь олх забит обвесами по 2к уе в фулл комплектации. Уверен, что даже таких берут больше, чем оригинала. Ибо будет смотреться 1в1, а при той же продаже цена будет одинакова..

Сегодня остался последний рычаг передний правый бараний рог, что выше я скинул фотки снова. Приедет вечером, ставить буду завтра утром. Ну и узнаем, попаду ли я еще на $ или это все.....
 
Узнавать не надо и так знаю. М обвес оригинальный будет ставить только человек с бесконечным карманом. Уж при сильном желании возьмут реплику и все будет выглядеть 1в1. А я вообще не хотел м обвес и просто купил расширители арок, мне не нужно их в цвет красить, там идет структурированный пластик, как у бампера порогов и родных арок. И получилось очень симпатично.
М тормоза тоже ставят только миллионеры. Это к цене машины при продаже почти не прибавит и 95% на них все равно. Мне и так хоть со 150 хоть с 200 их хватает, главное тормози на секунду-две раньше и все. А хочешь гонять - так зачем позориться на 3 литровом бензине, который 6.3 едет до 100, можно взять мку и будешь с чипом ехать ~3.5.

Керамика 1000 уе тоже того не стоит, открывал драйв и видел, где себе только 1 на 100 такое позволяет :) \

я имел в виду не м-обвес, а дополнительный карбоновый обвес, м-тормоза это безопасность, а вот керамика в салон стоит не 1000$ полная керамика стоит около 4 тыс евро. И оригинал это оригинал, а копия это всегда копия, оригинальный карбоновый обвес выдерживает такое что китайским дешманским копиям даже не снилось в страшных снах. Как это было с оригинальным м-обвесом на 34, когда оригинал делался из спец пластика
 
Back
Top