• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Вентилятор блока климат-контроля не выключается

Xakep_ua

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
215
Город
Ровно
Стал замечать что после нескольких дней простоя аккум немного разряжается. И, соответственно, заводится автомобиль не так резво.
Сегодня утром услышал что вентилятор на всасывание воздуха в блоке климата не выключается. Днем перепроверил. Бумажка липнет.
Если вытащить предохранитель №4 (свет в салоне тухнет), то вентилятор глохнет. Включил/выключил зажигание - дальше работает и, подозреваю, через положенный интервал выключится.
Но пока предохранитель вставил обратно (ибо сигналка без него тоже не работает).

В чем могут быть причины? Почему машинка не засыпает как положено?

Спасибо за внимание.
 
Вентилятор маленький в блоке климата просыпается сразу как только дверь открыли. А вот утечку надо искать, может ежик помирает.

View attachment 130602
 
Вентилятор маленький в блоке климата просыпается сразу как только дверь открыли. А вот утечку надо искать, может ежик помирает.

Как исключить/подтвердить? Доставать и мереть тестером?
 
Добавлю что с печкой проблем не наблюдалось. Климат работает нормально. Летом холодает, осенью - греет
 
Но аккум. то садиться. Надо мерить ток покоя на уснувшей машине (0,04А). Если ток значительно больше- искать - амперметр в разрыв любого провода аккумулятора.
 
Как исключить/подтвердить? Доставать и мереть тестером?
Если машина до 1998г.в то там еж отключаеться при выключенном зажиганий ..если после = может быть в нем причина ...

тут описано http://www.rudar.ru/index.php?optio...54:2010-03-10-12-04-22&catid=31:bmw&Itemid=46 ..исходя из схем = можно замерять тестером думаю ...
 
Если машина до 1998г.в то там еж отключаеться при выключенном зажиганий ..если после = может быть в нем причина ...

тут описано http://www.rudar.ru/index.php?optio...54:2010-03-10-12-04-22&catid=31:bmw&Itemid=46 ..исходя из схем = можно замерять тестером думаю ...

96го года тачка. отключил весь климат предохранителем №9. посмотрю завтра-послезавтра как аккум
 
утечка. Была такая темя. Я подробно всё описывал, как решать
 
утечка. Была такая темя. Я подробно всё описывал, как решать

если не затруднит - ссылочку дайте. пробежался по вашим темам - не нашел.
 
если не затруднит - ссылочку дайте. пробежался по вашим темам - не нашел.

Да хз...где тема... Там всё просто. В разрыв аккум (между массой аккума и кузовом) последовательно втыкаем амперметр.всё выключаем---ставим на сигналку и ждём 15 минут. За это время поочерёдно будут вырубаться разные системы и ампераж будет падать. В конце концов упадёт до 0,07 А. На воздухозаборник климата (маленькая решёточка под проигрывателем) кусочек бумажки цепляем . Его должно присосать Если всё будет ок - через 15 мин бумажка отпадёт...выключился моторчик. Нет - поочерёдно отключаем предохранители и смотрим, что же даёт утечку. У меня, например, была криво запитана сигналка. И не давала засыпать машине.
 
Last edited:
Да хз...где тема... Там всё просто. В разрыв аккум (между массой аккума и кузовом) последовательно втыкаем амперметр.всё выключаем---ставим на сигналку и ждём 15 минут. За это время поочерёдно будут вырубаться разные системы и ампераж будет падать. В конце концов упадёт до 0,007 А. На воздухозаборник климата (маленькая решёточка под проигрывателем) кусочек бумажки цепляем . Его должно присосать Если всё будет ок - через 15 мин бумажка отпадёт...выключился моторчик. Нет - поочерёдно отключаем предохранители и смотрим, что же даёт утечку. У меня, например, была криво запитана сигналка. И не давала засыпать машине.

спасибо.
когда перебирал предохранитель то на 4м (свет салона и багажника) перестал крутиться.
но я сел в автомобиль и начал перебирать (после пару часов простоя). тут говорят что он начинает крутиться когда открыл дверь.

так-что буду проверять по-вашему...
 
Утечка все-еще есть. За три дня аккум сел до 12В (с 12.9В). Аккуму года нет, не думаю что саморазряд.
Можно ли дождаться пока автомобиль уснет и искать амперметром утечку включая его последовательно вместо предохранителей в бардачке?
По идее хороший вариант. Или есть лучше вариант?

ПС:
1. вентилятор климата как и положено выключился через 16 минут (сидел и ждал)
2. ежик говорят до 98г выключался с зажиганием.
 
посетила мысль - может это carlink (адаптер для айпода вместо штатного чейнджера) садит батарею?
установил несколько месяцев назад.
 
Утечка все-еще есть. За три дня аккум сел до 12В (с 12.9В). Аккуму года нет, не думаю что саморазряд.
Можно ли дождаться пока автомобиль уснет и искать амперметром утечку включая его последовательно вместо предохранителей в бардачке?
По идее хороший вариант. Или есть лучше вариант?

ПС:
1. вентилятор климата как и положено выключился через 16 минут (сидел и ждал)
2. ежик говорят до 98г выключался с зажиганием.

дык утечка только амперметром и ищется.

ежик проще всего исключить просто вынимая с него разъем
 
Пол дня провозился с автомобилем и амперметром (автомобиль то и дело просыпался от того что вытащил тот или иной предохранитель и приходилось снова ждать 20мин).
Итого:
адаптер для айпода (carlink) жрет 30мА (0.03А)
сигналка (спарена с освещением салона и багажника) жрет 10мА
все вместе (адаптер+сигналка+остальные блоки) 80мА

это нормально? думаю что адаптер тоже должен уходить в слип, но пока на ночь буду предохранителем из багажника выключать. без него выходит 0.05А.
 
помогите разобраться с панелью блока климат контроля в бмв е 39 дело в том что случайно разобрал переднюю панель и повыскакевали контактики кнопок я их установил обратно собрал но не одна кнопка не включается тоесть горит авто и температура и не могу понизить или повысить тоесть больше не какие кнопки не включаются в чем причина помогите посжалуйста только не отпровляйте к мастерам они берут дороже бэушного блока я хочу сам собрать
 
Back
Top