• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вентилятор кондиционера Е39 00"

  • Автор теми Автор теми Wins
  • Дата створення Дата створення

Wins

Пользователь
Реєстрація
27.02.2012
Повідомлення
97
Вік
34
Город
Киев
Подскажите пожалуйста!
Как проверить трех-контактный вентилятор кондиционера на работоспособность?
Там есть три провода, два силовых коричневый синий и худенький черный!
 
А где эти проводки? Разъединяющей фишки нет? Где эти проводки? подскажите пожалуйста
 
Только на авто, через сервисные функции - активация дополнительного вентилятора.
 
Или ШИМ-регулятор...
 
Через сервисные функции нельзя запустить на м52 моторе!
И я обратил внимание что нехватает коробочек с сопротивлением,где они должны стоять?
И может кто то помочь с проверкой на своем авто, у которого все работает!?
 
И я обратил внимание что нехватает коробочек с сопротивлением,где они должны стоять?
Это моторчик с электронным коллектором, их на нём нет.
Посмотрите с помощником (один смотрит, а другой включает) в момент включения кондиционера (на заведённом авто) крыльчатка вентилятора немного дёргается, если да, то моторчик умер.
 
Не дергается!
Какими способами его ещё можно запустить?
Или может кто то поставитьна свое авто для проверки?
 
Через сервисные функции нельзя запустить на м52 моторе!

А на m52 и не стоит "умный" вентилятор. Он стоит только на авто с 09.98, т.е. начиная с m52tu. Вот на них и можно проверить.
 
Так мотор и есть m52tu 2000г.
 
Через сервисные функции нельзя запустить на м52 моторе!
Первый раз слышу что Инпой или Дисом его нельзя запустить.
Какими способами его ещё можно запустить?
Или ШИМ-регулятор...
В Днепропетровске помог-бы с проверкой.
 
А есть кто в Киеве поможет с проверкой?
 
Ребята востановил (перепаял транзистор и конденсатор) аналогичный вентилятор с машинки 2001 года, теперь хочу проверить, но этой машины под рукой уже нет. Кто поможет с проверкой вентилятора кондиционера?
 
если выгорел ключ с кондёром -скорее всего к.з.в одной из обмоток статора перед проверкой прозвони обмотки,вообще эти вентиляторы малоподъёмные так как в них умирает плата управления(стоит вертикально основной плате)
 
а продаются ли моторчики отдельно, Сименс или Бош?
 
у меня таже проблема, питание на вентилятор идет а вентилятор нефурычит. мотор м52 1998год.
И еще, если этот вентилятор не работает может машина греться в жаркую погоду?
 
у меня таже проблема, питание на вентилятор идет а вентилятор нефурычит. мотор м52 1998год.
И еще, если этот вентилятор не работает может машина греться в жаркую погоду?
Греться может и не хило. А у вас в разъеме вентилятора сколько проводов?
 
Греться может и не хило. А у вас в разъеме вентилятора сколько проводов?
кажись 4ре (если не изменяет память)
Хм, но если у меня стрелка ушла за правое деление на 1мм это критично? есть вероятность что я перегрел мотор???
 
И еще, если этот вентилятор не работает может машина греться в жаркую погоду?
Греться может и не хило.
При исправной системе охлаждения перегреваться не должна.
Пример: возьмите авто без кондиционера, там этого вентилятора нет, и температура в норме.
у меня таже проблема, питание на вентилятор идет а вентилятор нефурычит. мотор м52 1998год.
А у вас в разъеме вентилятора сколько проводов?
кажись 4ре (если не изменяет память)
Так всё-же сколько проводов?
И на каких проводах:
питание на вентилятор идет
 
Останнє редагування:
При исправной системе охлаждения перегреваться не должна.
Пример: возьмите авто без кондиционера, там этого вентилятора нет, и температура в норме.

Так всё-же сколько проводов?
И на каких проводах:
4 провода, какие работают хз но кондейщик сказал что все с питанием гуд.
 
Тогда у вас вентилятор с двумя токоограничивающими резисторами, и он имеет три скорости вращения.
Если питание присутствует, то проблема в самом моторчике или резисторах.
Вам немного повезло, с 09.1998 года концерн BMW начал устанавливать без коллекторные моторчики, стоимость которых гараздо дороже, а ваш ремонтируется на ура.
 
При исправной системе охлаждения перегреваться не должна.
Пример: возьмите авто без кондиционера, там этого вентилятора нет, и температура в норме.
Исправная система - исправный доп.вентилятор. Пример не удачный. Там где нет кондера нет и горячего кондейного радиатора, а в нашем случае есть, а вентилятор не работает. Даже грязь между радиаторами создает не хилые проблемы, не говоря о не работающем вентиляторе.
 
Там где нет кондера нет и горячего кондейного радиатора
ТС не писал о включенном кондиционере, если его включать то конечно без перегрева не обойтись.
Даже грязь между радиаторами создает не хилые проблемы
А разве это не относится к системе охлаждения и её исправности?
 
А разве это не относится к системе охлаждения и её исправности?
Конечно относится. Более того, оказывается да же пыль, грязь на торце вискомуфты мешает ее нормальной работе.
 
ТС не писал о включенном кондиционере, если его включать то конечно без перегрева не обойтись.

А разве это не относится к системе охлаждения и её исправности?

прошу прощения, но момент с кондеем я забыл. Действительно когда погнало температуру я включал кондей а сегодня ездил весь день без него при том что было очень жарко и никаких проблем.
Значит сам моторчик мог выйти из строя? И ремонту он подлежит без проблем?
 
Значит сам моторчик мог выйти из строя? И ремонту он подлежит без проблем?
Для начала снимите с вентилятора разъем (есть на фото) и подайте прямо с аккумулятора на коричневый минус, а три остальные по очереди плюс - три разные скорости.
http://photo.qip.ru/users/victor540/96651052/?mode=xlarge
 
Вывод очевиден. Моторчик навернулся. Либо замена, либо ремонт.
 
Снять бампер и фару тоже (уже не помню, хватит одной или нужно обе).
Поверьте это занимает не много времени и усилий.
 
Снять бампер и фару тоже (уже не помню, хватит одной или нужно обе).
Поверьте это занимает не много времени и усилий.
Олег, поражаюсь Вашему терпению.
ТС изучайте мат.часть.
http://tis.bmwcats.com/document/repair/
http://tis.bmwcats.com/document/repair/E39/
http://tis.bmwcats.com/document/repair/E39/g17:a3000:w13012/t1740/
 
Назад
Зверху