Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Это моторчик с электронным коллектором, их на нём нет.И я обратил внимание что нехватает коробочек с сопротивлением,где они должны стоять?
Через сервисные функции нельзя запустить на м52 моторе!
Первый раз слышу что Инпой или Дисом его нельзя запустить.Через сервисные функции нельзя запустить на м52 моторе!
Какими способами его ещё можно запустить?
В Днепропетровске помог-бы с проверкой.Или ШИМ-регулятор...
Греться может и не хило. А у вас в разъеме вентилятора сколько проводов?у меня таже проблема, питание на вентилятор идет а вентилятор нефурычит. мотор м52 1998год.
И еще, если этот вентилятор не работает может машина греться в жаркую погоду?
кажись 4ре (если не изменяет память)Греться может и не хило. А у вас в разъеме вентилятора сколько проводов?
При исправной системе охлаждения перегреваться не должна.Греться может и не хило.И еще, если этот вентилятор не работает может машина греться в жаркую погоду?
Так всё-же сколько проводов?кажись 4ре (если не изменяет память)А у вас в разъеме вентилятора сколько проводов?у меня таже проблема, питание на вентилятор идет а вентилятор нефурычит. мотор м52 1998год.
питание на вентилятор идет
4 провода, какие работают хз но кондейщик сказал что все с питанием гуд.При исправной системе охлаждения перегреваться не должна.
Пример: возьмите авто без кондиционера, там этого вентилятора нет, и температура в норме.
Так всё-же сколько проводов?
И на каких проводах:
Исправная система - исправный доп.вентилятор. Пример не удачный. Там где нет кондера нет и горячего кондейного радиатора, а в нашем случае есть, а вентилятор не работает. Даже грязь между радиаторами создает не хилые проблемы, не говоря о не работающем вентиляторе.При исправной системе охлаждения перегреваться не должна.
Пример: возьмите авто без кондиционера, там этого вентилятора нет, и температура в норме.
ТС не писал о включенном кондиционере, если его включать то конечно без перегрева не обойтись.Там где нет кондера нет и горячего кондейного радиатора
А разве это не относится к системе охлаждения и её исправности?Даже грязь между радиаторами создает не хилые проблемы
Конечно относится. Более того, оказывается да же пыль, грязь на торце вискомуфты мешает ее нормальной работе.А разве это не относится к системе охлаждения и её исправности?
ТС не писал о включенном кондиционере, если его включать то конечно без перегрева не обойтись.
А разве это не относится к системе охлаждения и её исправности?
Для начала снимите с вентилятора разъем (есть на фото) и подайте прямо с аккумулятора на коричневый минус, а три остальные по очереди плюс - три разные скорости.Значит сам моторчик мог выйти из строя? И ремонту он подлежит без проблем?
Для начала снимите с вентилятора разъем (есть на фото) и подайте прямо с аккумулятора на коричневый минус, а три остальные по очереди плюс - три разные скорости.
http://photo.qip.ru/users/victor540/96651052/?mode=xlarge
а чтобы снять этот механизм нужно снимать бампер?Вывод очевиден. Моторчик навернулся. Либо замена, либо ремонт.
Олег, поражаюсь Вашему терпению.Снять бампер и фару тоже (уже не помню, хватит одной или нужно обе).
Поверьте это занимает не много времени и усилий.