• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Вентилятор кондиционера на Е39

slava009

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
37
Age
55
Город
Киев
Здравствуйте, моя проблема заключается в следующем,сгорели резисторы 0,5 ом и 0,2 ом (первая и вторая скорость вентилятора).Вопрос, как или где можно решить эту проблему в Киеве?
 
покажи фото как они выглядят и где стоят , у меня в гараже куча разных релюшек и резисторов
 
Вопрос, как или где можно решить эту проблему в Киеве?
Есть мнение, что они не просто так сгорели.. может ток превышен вследствии износа вентилятора?
 
Как показывает практика это извечная проблема данной модели
 
Сопотивления охлаждаются за счет самого вентилятора, стоит ему не включится разок самостоятельно (износ щеток, может быть магнит внутри треснул или отвалился) и сопротивления перегреваются и выходят из строя! Если вентилятор на прямую включается (3 скорость) без каких либо люфтов и посторонних звуков, тогда можно купить новые ориг номер 67328371873 (в районе 900 гривасиков Сименс), если он работает не очень( посторонние звуки, люфт), тогда либо новый или б/у всборе (что опять таки кот в мешке), или мудрить с других машин, вроде кто то с Ауди ставил, но это колхоз! Либо на разборке найти с умершего мотора целые сопротивления, проверить тестером и заменить! Сам мучаюсь!))))
 
Last edited:
Поставили один из таких резисторов?
 
На практике(радиолюбительской) такие часто горят и очень греются, Китай:(
Хотя эти может лучше. Я бы лучше взял два по 1 ом и параллельно:)

Себе сам намотал с нихрома. Но красивее резистор.
 
Поставили один из таких резисторов?
Заменил оба,пока работает нормально,еще раз спасибо за ссылочку
 
Таже самая проблема.Не включается вентелятор на кондере и тоже грешу на резисторы,хотя вскрытие покажет.У меня такой вопрос для этих резисторов главное подобрать мощьность?И потом еще дорестаил вроде как можно вылечить,а рестаил нет?
 
Дорестайл проще лечится, там мотор прост - магниты, щетки, подшипник(кстати от 7 грн до 30 грн), я себе перебрал мотор и сопротивление поменял, а в рестайле плата и т.д.!
 
А визуально как вентеляторы отличаются,по количеству проводов вроде,да?А то в понедельник буду свой снимать и только одни догадки какой он там.
 
Ага,понял.Я себе почему то думал,что наоборот.И где то вроде как в ычитал,что на каждую скорость там стоит свое релле.
 
Ага,за схемки спасибо,легче хоть понять,что куда.Короче думаю как приеду домой,буду делать,а то на пальцах обьяснять...
 
Купил константановый провод на радиорынке (говорят нихром меняет сопротивление при нагреве), буду городить проволочные резисторы :)
Подскажите какого размера щётки на эл. двигателе? Хочу купить заранее
 
До рестайл - 4 провода, рестайл - 3 в разъеме вентилятора.
http://photo.qip.ru/users/victor540/96711488/

Добрый день!Так наконец то добрался до вентелятора,снял,там идёт фишка с тремя контактами.Я так понял они практически не ремонтируемые?
 
ремонтируемые ,если плата не выгорела до черноты
 
Здравствуйте, моя проблема заключается в следующем,сгорели резисторы 0,5 ом и 0,2 ом (первая и вторая скорость вентилятора).Вопрос, как или где можно решить эту проблему в Киеве?

В Киеве я думаю везде могут переделать под другие резисторы,
могу подсказать кто в Харькове может решить эту проблему, заменой на такие же резисторы или поставить другой резистор многоскоростной.
 
ремонтируемые ,если плата не выгорела до черноты

До черноты вроде как нет,только выгорели какие то триноги(не силен в радиоэлектронике).
 
28062014757.jpgВот он меремонтируемый на 3-контакта.
 
View attachment 454180Вот он меремонтируемый на 3-контакта.

ремонтируемый,у вас мотор старого образца без датчика скорости и положения магнитов. а триноги-это полевые транзисторы.
 
в мене 3х піновий розєм вентилятора(на моторчику взаді є ціла схема), так вот коли включаю кондюк то на двух пінах появляється 3.5в але 12в на грубих дротах немає
 
Last edited:
Back
Top