• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Вентилятор кондиционера на Е39

в мене 3х піновий розєм вентилятора(на моторчику взаді є ціла схема), так вот коли включаю кондюк то на двух пінах появляється 3.5в але 12в на грубих дротах немає

на "грубих дротах" 12в должно быть обязательно коричневый "-" ,синий "+12" ,тонкий провод -шим-сигнал управления там может быть от 0 и до 12в. если на толстых проводах нет питания то или окислилось соединение коричневого с кузовом, или сгорел предохранитель-чтоб до него добраться надо снять бардачок.удачи в поисках питания.
 
Last edited:
на "грубих дротах" 12в должно быть обязательно коричневый "-" ,синий "+12" ,тонкий провод -шим-сигнал управления там может быть от 0 и до 12в. если на толстых проводах нет питания то или окислилось соединение коричневого с кузовом, или сгорел предохранитель-чтоб до него добраться надо снять бардачок.удачи в поисках питания.
наразі дякую, найшов дохлий запобіжник в багажному відділені 100А замінив і все запрацювало, навіть помилка реле накала зникла:yahoo:
 
рано дякувати. у вас еще только все начинается.надо осмотреть жгуты от багажника и до реле накала,всех свечей,предохранителя вентилятора за бардачком-на предмет оплавленных проводов.свечи тоже не помешает проверить с помощью амперметра.на этот предохранитель навешены вентилятор и система накала.если повреждений проводки обнаружено не будет -то значит вы заводили авто когда вентилятор у вас работал на максимальной скорости(заглушил с включенным кондиционером и практически сразу заводишь),но проводку проверить обязательно-100ампер -не шутка-это опасно.
 
якраз буду міняти загальний плюсовий дріт заодно перевірю і цей провід але дякую за застереження :)
 
Добрый день!Такой вопросик,как проверить работособность з-х пинового вентелятора,подключить + минус это ясно,а какие скорости есть?
 
ремонтируемый,у вас мотор старого образца без датчика скорости и положения магнитов. а триноги-это полевые транзисторы.

Не знал,я приносил его спецам,а они мне говорят,что не ремонтируются,значит не хотят играться.А транзисторы там какие идут?
 
Last edited:
d4d526a11088.jpgЯ так понял,что если встречается такая плата,то она рем пригодна?
 
View attachment 456842Я так понял,что если встречается такая плата,то она рем пригодна?


да.если плата не выгорела до черноты.чтобы проверить на тонкий провод надо подать шим-сигнал.на транзисторах написано их обозначение.
 
Та,с моим ветелятором дохлый номер.Сегодня думаю что заберу новенький(бу),то буду ставить,а моим можно пользоваться...Пугать ворон...
 
не знаю можно ли пугать ворон но на вашем фото не видно обугленных частей платы, а вот окислений на разьемах полно.попробуйте их сразу позачищать и папы которые со стороны обмотки и возможно будет вам счастье.
 
Та не это не мое фото,взял для наглядности с нэта так как своего под рукой не было,а узнать надобыло срочно.С моим там даже электрик сказал,что труба,но даже можно все равно сделать там кое что купить и возможно даже что все еще будет работать.
 
в мене 3х піновий розєм вентилятора(на моторчику взаді є ціла схема), так вот коли включаю кондюк то на двух пінах появляється 3.5в але 12в на грубих дротах немає

Такая же ерунда. Нет напряжения между силовыми проводами. Комп ругается на КЗ на массу вентилятора кондиционера. Подал 12В напрямую на вентилятор, а он только дергается, но не крутится. Это получается у меня и сгорел предохранитель, и накрылся сам вентилятор??? Разбирал сам моторчик, так там все чисто. ??? И подскажите, пожалуйста, где найти предохранитель тот, как от выглядит?
И еще вопрос, можно ли оживить моторчик??? Или не реально?
 
Last edited:
Предохранитель в блоке моторной электроники(под правым салонным фильтром), в левом переднем углу 50А.
Питание подавали с подключенным третьим проводом? Если начинает периодически дергатся и не запускается, то умерла электроника мотора. Восстановление 50/50.
 
Предохранитель в блоке моторной электроники(под правым салонным фильтром), в левом переднем углу 50А.
Это там где предохранители под капотом, но под большей крышкой, которую откручивать надо? Так там я не нашел на 50А.
Питание подавали с подключенным третьим проводом? Если начинает периодически дергатся и не запускается, то умерла электроника мотора. Восстановление 50/50.
Да.
А кто восстанавливает? И сколько будет стоить восстановление?
 
Это там где предохранители под капотом, но под большей крышкой, которую откручивать надо? Так там я не нашел на 50А.
Да именно там на е38. Предохранитель отдельно стоящий на крупной колодке. Провода к нему подходят черный и красный. В самом крайнем переднем углу этой коробки стоит. Крышку откручивать надо.

Кто восстанавливает не знаю. Под свои надобности поднимал сам.
 
Back
Top