• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Вентилятор кондиционера

Bogdan_ZP

Пользователь
Joined
Dec 3, 2017
Messages
47
Age
35
Город
Запорожье
Добрый день, уважаемые форумчане. Такая беда случилась - обратил внимание что не включается доп вентилятор ни при включенном кондере, ни при других режимах. Проверил предохранители - целые, замыкаю на разъеме (3х контактный) - первая скорость не включается, реле клацает, вторая скорость включается. Также заметил, что на датчике включения вентилятора обломаны усики, заменил датчик, почистил разъем - вентилятор не включается, температура 104-107 градусов. Где-то читал что вторая скорость должна включатся при 99 градусах. Знающие, подскажите пожалуйста какой режим работы вентилятора, при какой температуре должен включатся? Какая нормальная рабочая температура? Движек м62b35, авто 98г.в. Первая скорость, я так понимаю, сдох резистор?
 
Правильно понимаете про резистор...
Термовключатель на радиаторе в две ступени: первая - примерно 95С,вторая - примерно 105С градусов.
НО!!!!!!!!!!! Это температура на практически на ВЫХОДЕ из радиатора,и сравнивать ее показания с датчиком температуры в блоке двигателя не нужно!
Учитывая инертность системы охлаждения разница между двумя этими значениями,в реальном времени,очень велика.
Грубо говоря если на выходе из основного радиатора охлаждения температура 95 то в ГБЦ все 105...
 
Правильно понимаете про резистор...
Термовключатель на радиаторе в две ступени: первая - примерно 95С,вторая - примерно 105С градусов.
НО!!!!!!!!!!! Это температура на практически на ВЫХОДЕ из радиатора,и сравнивать ее показания с датчиком температуры в блоке двигателя не нужно!
Учитывая инертность системы охлаждения разница между двумя этими значениями,в реальном времени,очень велика.
Грубо говоря если на выходе из основного радиатора охлаждения температура 95 то в ГБЦ все 105...
Спасибо за инфо, т.е. заменив резистор, первая скорость будет включаться при достижении на выходе 95 градусов и при выключенном кондиционере? А при включенном кондере первая скорость должна работать постоянно, верно я понимаю?
 
меняйте резистор и должно быть счастье
 
Правильно понимаете про резистор...
Термовключатель на радиаторе в две ступени: первая - примерно 95С,вторая - примерно 105С градусов.
НО!!!!!!!!!!! Это температура на практически на ВЫХОДЕ из радиатора,и сравнивать ее показания с датчиком температуры в блоке двигателя не нужно!
Учитывая инертность системы охлаждения разница между двумя этими значениями,в реальном времени,очень велика.
Грубо говоря если на выходе из основного радиатора охлаждения температура 95 то в ГБЦ все 105...
Если у меня рабочий вентилятор, и он не включается на охлаждение, значит либо температура 95 на выходе из радиатора не достигается, либо термовключатель сдох?
 
У вас три провода в розетке, один масса, остальные для питания. Подайте на них питание и узнайте работают ли резисторы, если есть две скорости - все ок, копайте дальше.
 
Back
Top