LeshaMemphis
Пользователь
- Joined
- Apr 9, 2015
- Messages
- 62
- Age
- 34
- Город
- Киев
Всех приветствую!
Столкнулся с проблемой наличия масла во впуске. Понимаю, что пора уже капиталить двигатель. Но все же, на данный момент не располагаю капиталом для ремонта.
На данный момент, я вывел оба патрубка вентиляции картера в незакрытую бутылку. На холодном двигателе, все вроде бы ничего, но по мере прогрева появляются газы. Масла визуально не видно, но на патрубке есть что то похожее на масленную росу. Штуцер на впуске я заглушил, и в гофре тоже. Понимаю, что это не правильно, но пока другого выхода не вижу.
В связи с этим вопросы:
Не будет ли подсоса воздуха через эти патрубки?
Не будет ли чревато то, что картерные газы не отсасываются, а выходят под собственным давлением? Я так понимаю, оно там уже давно выше нормы.
Чем вообще опасен такой колхоз?
Почему хочу оставить так:
Двигатель стал значительно лучше работать (стал меньше троить).
Улучшилась тяга и приемистость.
Надеюсь свечи не так сильно будут загрязняться сажей.
Всем спасибо!
Столкнулся с проблемой наличия масла во впуске. Понимаю, что пора уже капиталить двигатель. Но все же, на данный момент не располагаю капиталом для ремонта.
На данный момент, я вывел оба патрубка вентиляции картера в незакрытую бутылку. На холодном двигателе, все вроде бы ничего, но по мере прогрева появляются газы. Масла визуально не видно, но на патрубке есть что то похожее на масленную росу. Штуцер на впуске я заглушил, и в гофре тоже. Понимаю, что это не правильно, но пока другого выхода не вижу.
В связи с этим вопросы:
Не будет ли подсоса воздуха через эти патрубки?
Не будет ли чревато то, что картерные газы не отсасываются, а выходят под собственным давлением? Я так понимаю, оно там уже давно выше нормы.
Чем вообще опасен такой колхоз?
Почему хочу оставить так:
Двигатель стал значительно лучше работать (стал меньше троить).
Улучшилась тяга и приемистость.
Надеюсь свечи не так сильно будут загрязняться сажей.
Всем спасибо!