• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Вечно работает вентилятор, даже при выключенном зажигании

  • Автор теми Автор теми Slash
  • Дата створення Дата створення

Slash

Пользователь
Реєстрація
02.10.2013
Повідомлення
267
Вік
32
Страна
Украина
Город
Ровно
Такая беда сегодня случилась:
Днем выехал как обычно, никаких плохих событий не наблюдал. Поставил машину часика на 3, сам пошёл в универ.
Пришёл, включил зажигание, как тут вдруг начал работать вентилятор (обдувы зеркал, ног и т.п.), выключил двигатель, вентилятор далее работал, также вынял ключ - не помогло.
Крутил все штуки на печке - безрезультатно. Поездил пол часа, заводил несколько раз, ситуация не изменилась.

Начал бить панику, поскольку уже за 6 часов было, а если заглушить, аккум сядет и вообще не заведусь, СТОшки все закрытые. Что-то шаманить сам не умею, ибо не эксперт, а откладывать на потом тоже не вариант, поскольку ставлю машину на подземном паркинге, да и сам живу в общаге ( зато с BMW e60 :biggrin::biggrin::biggrin: ).

Поехал на АТЛ (что на Киевской г. Харьков), благо еще работали. Они подумали, ничего толком не ковыряли. Просто отсоединили клемму аккумулятора и опять присоеденили, ситуация решилась, все стало работать как должно.

Погода весь день была очень влажная, но я не думаю, что это играет какую-то роль.

Скажите, в чём была причина ? И есть ли смысл завтра ехать на Баварию ? Может проблема повториться ? Очень преживаю за машину.

Заранее спасибо всем за ответы.
 
датчик наружной температуры
 
У меня было такое же на е39. Утром забрал авто со стоянки, возле дома заглушил, вытянул ключ зажигания, а вентилятор печки крутит на полную. Так как тоже испугался, что сядет аккум, отключил клемму. При подключении клеммы ветилятор продолжал крутить, причем на максимальной скорости, регулировки никакие не работали на блоке климата. Сразу же поехал на СТО, подключили комп, показало проблему с блоком климата, его нужно было менять. Поехал на разборку, купил другой, поменяли, все стало нормально. А вентилятор еще можно выключить, чтобы не снимать клемму, вытащить предохранитель. Так что если такое еще повторится, то нужно ехать на диагностику.
 
Останнє редагування:
В Харькове на АТЛ бмв осблуживать))) еще попроси продиагностировать машинку))много чего узнаешь от них
 
Про АТЛ) Заехал как-то на простую миссию - отрегулировать ручник
Денег взяли а как правильно отрегулировать ручник на BMW - так и не разобрались (
 
ёжик :)
на атл больше не едьте.
 
Назад
Зверху