• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Взаимозаменяемость деталей рулевой LHD и RHD

  • Автор теми Автор теми alex833
  • Дата створення Дата створення

alex833

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
15
Вік
42
Город
Киев
Заказал на E34 518 центральную рулевую тягу TRW JTY 107. Но только что посмотрел в каталоге TRW что она предназначена для 518 с правым рулём :( Неужели там такие различия, что на машину с левосторонним управлением таки не подойдёт заказанная тяга?
 
Тяга должна быть TRW JTY 106 .
 
Тяга подойдет,только "глухой" палец окажеться на сошке а подвижный на маятнике.Сам ездил на такой,ни какой разницы.Еще цвета она красного.
 
Тяга подойдет,только "глухой" палец окажеться на сошке а подвижный на маятнике.Сам ездил на такой,ни какой разницы.Еще цвета она красного.
фух, ну раз проверено на практике, значит подходит. Цвета да, красного. По картинке вообще непонятно, зачем разные центральные тяги для левого и правого руля:
Переглянути вкладення 197462
 
Останнє редагування:
ну потому что изучай матчасть, на леворульной правый наконечник "крутящийся" а не качающийся, а на праворульной наоборот
 
ну потому что изучай матчасть, на леворульной правый наконечник "крутящийся" а не качающийся, а на праворульной наоборот
логически поразмыслив, я не придумал на что может повлиять перемена местами крутящегося и качающегося наконечников.
 
логически поразмыслив, я не придумал на что может повлиять перемена местами крутящегося и качающегося наконечников.

Нагрузка на эти шарниры разная следовательно и конструкция шарниров разная ,Ездить будет но как долго и безопасно это уже посмотрим
 
Назад
Зверху