Не из-за стыка с бампером это.Вообщем перелопатил инет и понял что эти места больные Е-39.неужели никто не красил эти места???Скорее всего в месте стыка крыла с бампером скапливается грязь (или на внутренней кромке арки), за годы некачественной мойки она оттуда никуда не девалась, вот и начало гнить. Снимать бампер и смотреть. Готовиться к сквозным дырам
А нету фото проблемного места?неужели никто не красил эти места???
А нету фото проблемного места?
+1Unk1nd! Вчера смотрел е39 первых годов. Так у одного дополнительная вентиляция АКБ из-за корозии сквозняк между бампером и зад крылом:shok:
+1Unk1nd! Вчера смотрел е39 первых годов. Так у одного дополнительная вентиляция АКБ из-за корозии сквозняк между бампером и зад крылом:shok:
Но е39 хорошо сопротивляется коррозии. Поэтому вариант с аккумулятором очень вероятен. Ну или хороший ремонт.А шо вы хотели, 20 лет уже тачкам.
Авто не крашено,слева тоже вздулась краска,но меньше.Но е39 хорошо сопротивляется коррозии. Поэтому вариант с аккумулятором очень вероятен. Ну или хороший ремонт.
Как красили?Локально?сегодня убирала такого же "жука" на своем туринге. Бампер снимать однозначно. то что на фото это то что вылезло от очага, который находится вместе контакта крыла с подкрылком. в моём случае это коррозия НЕ изнутри тк зачистил вздутие до чистого металла.Лечил преобразователем ржавчины(брунокс), кислотным грунтом боди.