• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Взлетели обороты

kirill28

Пользователь
Joined
Feb 8, 2012
Messages
103
Город
Николаев
Сегодня утром завожу 520 94 г.в. и взлетают обороты до 2 т. и держатся пока не поехал. начинаешь ехать и на холостых опять с переодичностю подлетают.
 
отключи фишку от расходомера и попробуй без него...
 
Или холостой ход выё.....
 
может дроссельную заслонку надо почистить?
 
я извиняюсь, а что это?
 
Электронный дроссель? Если да, то почисти. У меня такое же было месяца 3 назад.
 
А мне нихера не помагает.... Утро завожу обороты взлетают до 2 т. потом падают и начинают прыгать 600-1300, через 5 сек все проходит и больше не повторяется за день, что летом, что зимой...
 
может попробовать почистить форсунки?
 
Попробуй карбклинером продуть клапан регулировки холостого хода
 
мне тоже кажется, что клапан ХХ
 
возьми помой клапан холостого хода и продуй его
 
датчик дроссельной заслонки - проверить, отключить фишку от него, если нет изменений, то нужно разобрать, и промыть.
 
Подсос воздуха. Смотри патрубки около РХХ и гофру после расходомера.
 
Подсос воздуха.
А почему потом работает нормально, со слов автора? Он же не может сам по себе пройти.
 
Скорее, что датчик положения дроссельной заслонки. Попробуй снять с него крышку и почистить его от масла, пропаять контакты.
 
Контакты наоборот смазываются маслом либо специальной смазкой в потенциометре. ДПДЗ служит индикатором нагрузки, он не будет влиять на ХХ на М50 двигателе. Еще раз повторю - ищи трещины, подсосы либо регулятор ХХ меняй. Другого быть не может.
P.S. а сам РХХ подключен? был случай один в один - оказался просто не подключен РХХ.
 
Чем дело кончилось? Устранил неисправность?
 
Может смешно звучит, но на М30 у меня датчик ХХ вообще отключен, так как только таким образом удаётся добиться ровной работы работы мотора. Когда подключаю его, то обороты начинают прыгать с 700 до 1500 об. Ставил заведомо рабочий регулятор ХХ - ничего не менялось. Правда ещё не менял прокладки под впускным и под прокладкой клапанной крышки. Никак руки не дойдут.
Так что вот такие фокусы бывают.
 
Back
Top