Byrger
Пользователь
- Реєстрація
- 14.11.2011
- Повідомлення
- 526
- Вік
- 42
- Город
- Ахтырка
История началась с того что на Е34 вместо М50В25 АКПП поставили двигатель М52В25 и МКПП снятые с Е39. Мотор был откапитален, кардан обрезан-сварен, балансировка не проводилась. Сразу оговорюсь была ли проблема когда мотор стоял на Е39 неизвесно поскольку за гулом задних подшипников было не слышно.
Первое время был скрежет в районе корзины, сгрешили на выжимной, но к замене дело не дошло шум прошёл гдето через 1000-1500. После небольшой обкатки попробовали на скорость, при скорости 120км/час начиналась вибрация, но в таком режиме машина прошла ещё около 1000км. Сняли кардан и отправили на балансировку вот сюда http://remkardan.com.ua/. Вибрация не ушла. тогда поставили машину задними рычагами на пеньки и "разогнали", был явный звук с левой полуоси. Полуось заменили, при повтоном испытании звука небыло, но вибрация осталась.
Но по моему всё выше описанное малозначительно так как в конце концов методом проб и ошибок дошли до: кардан снят но на заведённом моторе при оборотах 1700об/мин есть вибрация. нажатие на сцепление звук никак не изменяет, но вибрация саёт меньше если остановить хвостовик коробки Сгрешили на маховик, сняли в нём ничего не клацает нет никаких лишних зазоров/биений, две части прокручиваются одна относительно другой на 8мм (начертил 2 рыски на внешних краях маховика в обном крайнем положении и провернул в другое), во все остальные стороны не болтается, не две части маховика пробуксовывают одна относительно другой. Из "повреждений" странные, будто подгоревшие, поверхности трения сцепы
Диск сцепления вроде ещё живой: 9мм толщиной
на плоскости выжимного подшипника (та которая соприкасается с лепестками корзины) есть небольшая выработка
но она незначительна, на самих лепестках выработки нет
ВОПРОС как правильно проверить маховик, и что кроме маховика может давать сию вибрацию?
Первое время был скрежет в районе корзины, сгрешили на выжимной, но к замене дело не дошло шум прошёл гдето через 1000-1500. После небольшой обкатки попробовали на скорость, при скорости 120км/час начиналась вибрация, но в таком режиме машина прошла ещё около 1000км. Сняли кардан и отправили на балансировку вот сюда http://remkardan.com.ua/. Вибрация не ушла. тогда поставили машину задними рычагами на пеньки и "разогнали", был явный звук с левой полуоси. Полуось заменили, при повтоном испытании звука небыло, но вибрация осталась.
Но по моему всё выше описанное малозначительно так как в конце концов методом проб и ошибок дошли до: кардан снят но на заведённом моторе при оборотах 1700об/мин есть вибрация. нажатие на сцепление звук никак не изменяет, но вибрация саёт меньше если остановить хвостовик коробки Сгрешили на маховик, сняли в нём ничего не клацает нет никаких лишних зазоров/биений, две части прокручиваются одна относительно другой на 8мм (начертил 2 рыски на внешних краях маховика в обном крайнем положении и провернул в другое), во все остальные стороны не болтается, не две части маховика пробуксовывают одна относительно другой. Из "повреждений" странные, будто подгоревшие, поверхности трения сцепы
Диск сцепления вроде ещё живой: 9мм толщиной
на плоскости выжимного подшипника (та которая соприкасается с лепестками корзины) есть небольшая выработка
но она незначительна, на самих лепестках выработки нет
ВОПРОС как правильно проверить маховик, и что кроме маховика может давать сию вибрацию?