• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вибрация в моторе. Маховик?

  • Автор теми Автор теми Byrger
  • Дата створення Дата створення

Byrger

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
526
Вік
42
Город
Ахтырка
История началась с того что на Е34 вместо М50В25 АКПП поставили двигатель М52В25 и МКПП снятые с Е39. Мотор был откапитален, кардан обрезан-сварен, балансировка не проводилась. Сразу оговорюсь была ли проблема когда мотор стоял на Е39 неизвесно поскольку за гулом задних подшипников было не слышно.
Первое время был скрежет в районе корзины, сгрешили на выжимной, но к замене дело не дошло шум прошёл гдето через 1000-1500. После небольшой обкатки попробовали на скорость, при скорости 120км/час начиналась вибрация, но в таком режиме машина прошла ещё около 1000км. Сняли кардан и отправили на балансировку вот сюда http://remkardan.com.ua/. Вибрация не ушла. тогда поставили машину задними рычагами на пеньки и "разогнали", был явный звук с левой полуоси. Полуось заменили, при повтоном испытании звука небыло, но вибрация осталась.
Но по моему всё выше описанное малозначительно так как в конце концов методом проб и ошибок дошли до: кардан снят но на заведённом моторе при оборотах 1700об/мин есть вибрация. нажатие на сцепление звук никак не изменяет, но вибрация саёт меньше если остановить хвостовик коробки Сгрешили на маховик, сняли в нём ничего не клацает нет никаких лишних зазоров/биений, две части прокручиваются одна относительно другой на 8мм (начертил 2 рыски на внешних краях маховика в обном крайнем положении и провернул в другое), во все остальные стороны не болтается, не две части маховика пробуксовывают одна относительно другой. Из "повреждений" странные, будто подгоревшие, поверхности трения сцепы
21899943.jpg

21899946.jpg

Диск сцепления вроде ещё живой: 9мм толщиной
21899953.jpg

на плоскости выжимного подшипника (та которая соприкасается с лепестками корзины) есть небольшая выработка
21899957.jpg

21899958.jpg

но она незначительна, на самих лепестках выработки нет
21899948.jpg


ВОПРОС как правильно проверить маховик, и что кроме маховика может давать сию вибрацию?
 
маховик проверяется - ставишь линейку на него и смотришь чтоб просветов небыло. Корзина у тебя нормальная вроде, остаются подушки двигателя, там пока их ене снимешь видно не будет что с ними
 
ОК подушки сниму посмотрю. А куда линейку ставить?:blush:

21903290.jpg
 
хы, точно,
смотри есть пару вариантов.
1. так делают когда клапана притирают делают. Но там с одной стороны плоскость(седло) в данном случае плоскость маховик, а с другой стороны клапан.Принуип следующий:
на плоскости маховика карандашем делаешь так(тонкие линиями я обозначил):
WClAelbBCtY.jpg
Так как идеально ровного диска у нас нет, подбери кусок метала(типо линейки тока пожоще) черной жирной я обозначил, чтоб по длине был не больше ширины плоскости и нажимая на него крутани по кругу, ьам где карандаш стерся - плоскость не берёт, то есть криво, если рпавномерно стирается везде то с маховиком все гуд.

Ну в общем принцип думаю понятен, рисовал все криво на скорую руку :)))

2 Возьми короче линейку и поставь её вот так
te1Ts1zJbxg.jpg
таким образом увидешь тоже не так точно но увидешь круговые царанины если они есть
Я проверял по второму способу, по первому тока клапана притирал :)) Но вариант думаю подойдет и тут :)
 
Останнє редагування:
Суть ясна, вечером проверю отпишусь.

Есь ещё вопрос какая минимальная толщина диска сцепления для М52В25?
 
Ты там писал, что кардан обрезали и приваривали? а балансировку не делал) Вот ищи в этом проблему) Так же правильно ответил iliyasuper про подушки)
Достаточно сбить 0.5мм погрешности точности баланса кардана, что бы кпп разбило))

Должно быть всё чётко, отбалансированно и из оригинальных запчастей) без разрезов-заваров карданов)
 
Ты там писал, что кардан обрезали и приваривали? а балансировку не делал) Вот ищи в этом проблему) Так же правильно ответил iliyasuper про подушки)
Достаточно сбить 0.5мм погрешности точности баланса кардана, что бы кпп разбило))

Должно быть всё чётко, отбалансированно и из оригинальных запчастей) без разрезов-заваров карданов)


Сняли кардан и отправили на балансировку вот сюда http://remkardan.com.ua/. Вибрация не ушла. тогда поставили машину задними рычагами на пеньки и "разогнали", был явный звук с левой полуоси. Полуось заменили, при повтоном испытании звука небыло, но вибрация осталась.


Варто читати уважніше
 
А что,купить целый в сборе кардан на барахолке за 500 грн.-это несолидно? Или как?Или проще потом голову ломать почему да как?
 
Я бы не назвал поверхности трения сцепы хорошими.
Поперечный люфт первичного и выходного валов КПП ощутим?
ЗЫ Насколько помню, как раз на оборотах ок.1700 на характеристике вибронагруженности двига - пик. Пруфлинк найти не могу.
 
Братан, это подушки тогда) возможно даже подушки кпп) если говоришь что на холостых) Попробуй открутить подушки кпп и домкркатом поднимай и отпускай кпп и слушай вибрацию) попробуй так) возможно кпп не по уровню весит) я сталкивался с таким)
 
Размеры всех коробок одинаковые: хвостовики перекручиваются под разные эластмуфты.
 
После таких перегревов и образовавшихся "синяков" неминуемо произошла деформация как маховика так и корзины!
Смело меняйте.
 
Вчера промерял корзину, маховик и диск (поставил линейку как на фото и колумбиком промерял в разных местах высоту), результат:

На маховике и корзине к средине выработка +1мм по сравнению с краями на каждом
Разница в толщине диска сцепления от наружного радиуса к внутреннему = 1мм

будем менять весь комплект
 
Назад
Зверху