• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Вибрация и гул на 1200-1700 об

вчера отключали цилиндры поочередности, изменения чувствуются. сразу падают обороты, именно компрессометром не промеряли.

Отключение цилиндров это не диагностика ,есть еще множество причин по которым будут пропуски зажигания
 
я так понимаю нужно попробовать промерять компрессию, какие варианты еще могут быть? буду очень благодарен.
 
Вариантов много ,подсос воздуха ,не правильно выставленный ГРМ ,клапан КРГ дырявый ,и еще много вариантов ,но начни с замера компрессии
 
ок. только не могу найти значение какое должно быть. около 12?
 
12 это в хорошем варианте ,если в некоторых цилиндрах (особенно в четвертом) будет меньше 10 то это уже грустно.
 
Очень Вам благодарен. буду мучать .
 
просто мне очень интересно почему при переходе в ручной режим акпп, все симптомы падения оборотов пропадают.
 
чем это связано акпп с двигателем. какая зависимость?
 
просто мне очень интересно почему при переходе в ручной режим акпп, все симптомы падения оборотов пропадают. чем это связано акпп с двигателем. какая зависимость?
 
просто мне очень интересно почему при переходе в ручной режим акпп, все симптомы падения оборотов пропадают. чем это связано акпп с двигателем. какая зависимость?

Возможно в ручном режиме диапазон оборотов переключения выше и не так ощущается вибрация передаваемая мотором . Как вариант ,
 
в том то и дело что обороты те же, и нет абсолютно никаких падений оборотов. и двигатель работает абсолютно ровно, но только стоит переключить ручку в положение D автомат управление, сразу начинается проблема, хотя ошибок по трансмиссии не бьет. вот такая загадка.
 
в том то и дело что обороты те же, и нет абсолютно никаких падений оборотов. и двигатель работает абсолютно ровно, но только стоит переключить ручку в положение D автомат управление, сразу начинается проблема, хотя ошибок по трансмиссии не бьет. вот такая загадка.

Возможно бублик (гидро трансформатор )дает такую вибрацию ,при переходе в ручной режим он блокируется ,Одним словом надо исследовать .
 
вот я как бы тоже к этому склоняюсь, пару историй читал в интернете с точно такими же симптомами, но все как один говорят нечего туда лезть
 
вот я как бы тоже к этому склоняюсь, пару историй читал в интернете с точно такими же симптомами, но все как один говорят нечего туда лезть

Ну как это нечего лезть ???? Если есть вибрация она передается на другие узлы и агрегаты авто и они выйдут из строя гораздо раньше положенного срока,плюс еще при выработке бублика стружка попадает в АКПП и очень быстро ее укладывает.
 
понял. поехал заказывать бублик. Благодарю Вас за поддержку и информацию. отпишусь что и как.
 
понял. поехал заказывать бублик. Благодарю Вас за поддержку и информацию. отпишусь что и как.

Торопится заказывать бублик не надо ,надо установить причину гула ,еще бывает трещина пластины на которую крепится бублик ,начни с хорошей диагностики ,поднимите авто на подъемнике ,заводим едим а механик под машиной слушает ,
 
Все равно я так понимаю вскрытие покажет.
 
поеду поглядим. после обеда отпишусь.
 
был на нескольких сто, пришли к выводу что бублик.:(
 
Всем привет. вот на днях забрал машину с ремонта. все симптомы пропали. обошлось реставрацией гидротрансформатора и заодно замена ремкомплекта акпп, чистка мойка.
 
И сколько єто удовольствие вам стоило, если не секрет?
 
И сколько єто удовольствие вам стоило, если не секрет?

реставрация бублика 3200, снятие установка коробки 1200, ремкомплект коробки 1800, масло 1125грн за литр + фильтр 200, дефектовка и работа акпп 2000грн, фрикционы по 90грн. общая сумма примерно 10 300грн
 
реставрация бублика 3200, снятие установка коробки 1200, ремкомплект коробки 1800, масло 1125грн за литр + фильтр 200, дефектовка и работа акпп 2000грн, фрикционы по 90грн. общая сумма примерно 10 300грн

:shok: нарядный ценник
 
реставрация бублика 3200, снятие установка коробки 1200, ремкомплект коробки 1800, масло 1125грн за литр + фильтр 200, дефектовка и работа акпп 2000грн, фрикционы по 90грн. общая сумма примерно 10 300грн

Хорошая цена за ремкомплект. Мне вот насчитали ремкомплект аж за 451 Евро, сказали в него входит вообще все резинки, сальники, фрикционы и тонкие диски (не знаю как верно их назвывают). Слегка в шоке от такой цены. Снятие установка 1200, работы по коробке и промывка 2400, ремонт бублика 3000.
 
:shok: нарядный ценник

Если попутно провели ревизию всех шестерней, дисков и маслонасоса, соленоидов, на выходе живая коробка с хорошим запасом прочности.
 
Last edited:
Back
Top