• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вискомуфта м20

Alex7933

Пользователь
Joined
May 17, 2012
Messages
930
Age
44
Город
Энергодар
Всем привет. Подскажите плиз ). Заметил что начала болтаться вискомуфта на оси, гайка на ощуп зажата (нет ключа). Подозреваю что её нужно менять, но т.к. пока её нет и нет ключа чтобы открутить и глянуть чё там - может кто что подскажет. Заранее благодарен )
 
Ближчим часом....чекай перегрів двигуна (надіюсь датчик і покажчик температури працює)..... якщо ні поки приїде новий віскоз.....старий привари до гайки.
 
Смотри чтоб карлсон не улетел, а то помимо виски еще нужно будет покупать радиатор и рихтовать капот.
 
Понял, спс )
 
Подскажите по виске плиз. Так выглядит моя старая:
19032015771.jpg
А такую мне прислали:
19032015768.jpg19032015769.jpg
Пластинки прижимающей "пиптик" нет и прицепить её туда никак. И "пипоть" этот оч легко оттуда вылазит:
19032015770.jpg
Что можете сказать, будет она работать? Заранее благодарен )
 
Не будет эта муфта корректно работать без биметалической пластины и скорей всего масло
из корпуса тоже все вытекло.
Верните этот хлам назад)
 
Не будет эта муфта корректно работать без биметалической пластины и скорей всего масло
из корпуса тоже все вытекло.
Верните этот хлам назад)
 
Пластина и "пиптик":biggrin: и есть перепускной клапан для геля.В утиль ее.
 
Ну я как бы так и подозревал, но пришлось поставить (т.к. моя уже болталась на гайке). На холодную газету рвёт в хлам, т.е. как я понимаю - она не работает. Но это не самое страшное, т.к. цена вопроса 100 грн. и не желание получить "Карлсона" в капоте или радиаторе. Не закипит ли летом? Заранее благодарен )
 
Не закипит ли летом?
В данном случае,следует утверждать обратное,режим постояного блокирования муфты,будет препятствовать или делать
невозможным выход двигателя в рабочий температурный режим,что каснется и расхода топлива в сторону увеличения.
 
режим постояного блокирования муфты,будет препятствовать или делать
невозможным выход двигателя в рабочий температурный режим
А разве термостат позволит? Насколько я помню, муфта радиатор охлаждает. А в радиатор горячая жидкость попадет только после открытия термостата, стало быть после достижения рабочей температуры мотора. Или нет?
 
Ну насколько мне не изменяет память,с полностью заблокированной муфтой время прогрева существенно увеличивается,
и стрелка температуры в дальнейшем находится где то на 11 часов,а в зимнее время и того меньше.
Насколько я помню, муфта радиатор охлаждает.
И если быть точным вентилятор протягивает воздушный поток через радиатор направляя его на двигатель.
 
Ну я как бы так и подозревал, но пришлось поставить (т.к. моя уже болталась на гайке). На холодную газету рвёт в хлам, т.е. как я понимаю - она не работает. Но это не самое страшное, т.к. цена вопроса 100 грн. и не желание получить "Карлсона" в капоте или радиаторе. Не закипит ли летом? Заранее благодарен )

Правильно понимаете, она в постоянном зацеплении. Опасность езды с такой муфтой, в том, что она создает дополнительную нагрузку на помпу, чем может ускорить ее кончину и есть большая вероятность, что на оборотах двигателя может разорвать пластиковый вентилятор, который на муфте.
 
Понял, т. е. до приобретения рабочей поездить можно. Всем спасибо.
 
Ну я как бы так и подозревал, но пришлось поставить (т.к. моя уже болталась на гайке). На холодную газету рвёт в хлам, т.е. как я понимаю - она не работает. Но это не самое страшное, т.к. цена вопроса 100 грн. и не желание получить "Карлсона" в капоте или радиаторе. Не закипит ли летом? Заранее благодарен )
У меня так уже года три мефта "работает". Правда крыльчатка стоит дизельная. Ничего пока никуда не улетело.
Не буду утверждать, что это правильно, но вот как-то так.
 
Понял, т. е. до приобретения рабочей поездить можно. Всем спасибо.

а у меня какое-то время муфта работала постоянно, итог в утиль капот и радиатор.
 
Ну насколько мне не изменяет память,с полностью заблокированной муфтой время прогрева существенно увеличивается,
и стрелка температуры в дальнейшем находится где то на 11 часов,а в зимнее время и того меньше.

И если быть точным вентилятор протягивает воздушный поток через радиатор направляя его на двигатель.

НЕ согласен. Никогда у меня стрелка не падала ниже 12 часов, даже в лютый мороз на трассе.
Если интересно, можно вот тут глянуть мое видео, насчет времени прогрева:
https://www.youtube.com/watch?v=MchxDAYyZN0
Продолжение:
https://www.youtube.com/watch?v=7pk3xvAkdpI
Снимал его для другого форума, там человек не верил, что M30 за 10 минут на холостом прогреется от минус 10, до рабочей.
Обдув движка, канеш имеет место быть, но динозавры аля М30 и, наверное, М20 тепла генерируют столько, что это никак на него не влияет.
 
НЕ согласен. Никогда у меня стрелка не падала ниже 12 часов, даже в лютый
Т.е на вашей машине так же используется муфта без биметаллической пластины ...и описание
положения стрелки температуры в результате ее эксплуатации?
 
Т.е на вашей машине так же используется муфта без биметаллической пластины ...и описание
положения стрелки температуры в результате ее эксплуатации?
Не совсем так. Она с пластиной. Но при этом на холодную она вполне уверенно тянет за собой крыльчатку. Она не заклинена полностью, но при этом никакой газетой ее не остановить, крутиться очень туго. Вой кулера никак не меняется от степени прогрева. И да, при этом стрелка всегда четко на 12.
 
Скажите, а бывает такой дефект вискомуфты как чрезмерно частое включение? То есть на холодную все тихо, но где то через минут 15 она уже воет и не выключается... Температурный режим при этом совершенно не нарушается.
 
Скажите, а бывает такой дефект вискомуфты как чрезмерно частое включение? То есть на холодную все тихо, но где то через минут 15 она уже воет и не выключается... Температурный режим при этом совершенно не нарушается.

Бывает, муфта включается рано. Ее можно отрегулировать немного прижав пластину.
 
Бывает, муфта включается рано. Ее можно отрегулировать немного прижав пластину.

Спасибо за ответ. Интересно... Как сильно прижимать пластину и куда именно, на сколько мм приблизительно? Чем лучше это делать?
 
Спасибо за ответ. Интересно... Как сильно прижимать пластину и куда именно, на сколько мм приблизительно? Чем лучше это делать?
В Вашем случае ее нужно будет подогнуть в сторону муфты, в пределах 1-2мм. Можно это сделать пальцем, понажимать на середину пластинки.
 
Back
Top