• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Внезапно умер Кондиционер e39 m57

Kempel

Пользователь
Joined
Dec 8, 2017
Messages
19
Age
28
Город
Киев
Добрый день, друзья!
Ситуация следующая.
e39 530d 2002

Одним утром, при нажатии на кнопку кондиционера, он перестал дуть холодом.

исходные данные:
Муфта включается
Вентилятор не включается, но рабочий. Проверен.
Фреон заправлен на генстаре.
Посторонних звуков не издавал.
Все предохранители целые.

Вердикт генстара, не качает компрессор.
Снятие, промывка, замена на Новый и т.д.
короче 300$

В чем собственно вопрос:
Могут ли быть причины отсутствия холодного воздуха и изменения давления по барометрам, кроме механической поломки самого компрессора? Мог ли он так резко и тихо умереть?
Почему перестал включаться (исправный) вентилятор?
 

Attachments

  • 81256181-2CC8-4AF7-9FB5-056CAE779B47.jpeg
    81256181-2CC8-4AF7-9FB5-056CAE779B47.jpeg
    206.7 KB · Views: 10
Компрессор міг здохнути просто від віку. Тупо заклинити. А Вентилятор не вмикався через те, що зовнішній радіатор не нагрівався до відповідної температури, бо не працював компрессор.
 
Если не ошибаюсь, можно на датчик дать 12в и замкнуть компрессор на пару мин, начнёт дуть холодным? Давление вообще есть в системе? А то при утечке недавняя заправка уже могла и убежать...

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Компрессор міг здохнути просто від віку. Тупо заклинити. А Вентилятор не вмикався через те, що зовнішній радіатор не нагрівався до відповідної температури, бо не працював компрессор.
Да, по вентилятору согласен!
 
Если не ошибаюсь, можно на датчик дать 12в и замкнуть компрессор на пару мин, начнёт дуть холодным? Давление вообще есть в системе? А то при утечке недавняя заправка уже могла и убежать...

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
Давление есть.
Вопрос по датчику не понял, у меня муфта и так включается и крутит компрессор.
 
осталось теперь понаблюдать за давлением в обеих магистралях. Сколько? Есть ли реакция на оборотах?
 
осталось теперь понаблюдать за давлением в обеих магистралях. Сколько? Есть ли реакция на оборотах?
Сколько по давлению, не помню.
на оборотах реакции небыли или она была минимальная.
 
Давление есть.
Вопрос по датчику не понял, у меня муфта и так включается и крутит компрессор.
Как проверили, что муфта включается и реально крутит компрессор? На слух?

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Сколько по давлению, не помню.
на оборотах реакции небыли или она была минимальная.
Простите, с такими вводными разговор ни о чем.
Возможные сценарии: при отключенной муфте давления и в низкой и высокой магистрали давления одинаковые (или нет?) и столько-то бар, после включения муфты - низкое остается (сколько?) а высокое растет (или нет?) до стольки-то в барах. Или низкое падает до нуля (или до скольки?) а высокое при этом как себя ведет????
Для нормальной оценки событий нужны нормальные исходные данные.
 
Кто может посоветовать кондиционерщиков в Киеве, продиагностировать систему кондиционирования. Холодит, но в самое пекло как-то не хватает.
 
Back
Top