• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Водит по дороге!

P.S. диски маркируются не по радиусу, а диаметру:)
Конечно диаметр, просто многие люди из-за буквы "R" говорят радиус, хотя в действительности это диаметр. ;)
Нагрузка на колесо изменится и соответственно изменится и развал, но схождение не должно. Но не на всех же развал регулируется))
P.S. Закончим флуд в гараже, а то ТС ответа не увидит...
 
Який тиск в шинах?
 
Была похожая проблема,когда резина стерлась до меток.Купил новую и все ок.
 
столкнулся так само.задняя резина должна быть шире передней вот и все.ездил на земе 15 все окей поставил 16-225.55.
стало машину тягать как тряпку диски разноширокие. поставил на перед 205 а зад оставил 225 машина на свет родилась и схождение не делал.
 
"Развал - народное название регулировки углов установки колес. Если для каких-то целей нужно регулировать спереди именно развал, то ставятся регулируемые опоры."
А разве нельзя передними стойками в цапфе? (это косвенно)

"задняя резина должна быть шире передней вот и все" ну ну и правильная тонировка это с 2 сторон)))
 
Добрый день!Вот такая проблема:У меня стояла зима, R16,купил диски с резиной R17( б/у )И!руль стал как то гулять,то влево,то вправо надо подрулить,а тормозишь когда,вобще в лево тянет,как будто колесо спустило!И всё это,на небольшой скорости,до60!а больше когда,лучше управляемость!Диски и резина,такие,как и должны стоять с завода!Что может быть такое???
Точно тукую же фигню только сегодня почти бобедил, а было так: стояли колеса на 15, все было ок, на прошлой неделе покупаю колеса на 17, сзади 255 резина в идеале, спереди 235 почти дотертая, на колее, особенно при перестривании, руль надо было держать двумя руками, на ровной, особенно на скорости выше 100, все ок, подняли- 2 задних кривых рычага под замену, купил - при замене обнаруживают еще и два ровных сзади туда же, пока купил покупал ровные машину точно так же носило, поставили ровные, зделали развал- стало гораздо лучше, уже на колее машину можно без боязни вести одной рукой, но небольшой снос остался, сказали что чем шире резина тем более она чувствительна к колейности, плюс к тому же разноширокая, ну и сама резина передняя ушатаная, не мешало бы сменить.
Итог такой - пересмотри внимательно ходовую, особенно зад, развал-схождения, балансировка ну и сама резина
 
Ну на завтра записался!Так что получается R 16 лучше чем 17???...
на одних - лучше. на других - красивше...Красота требует жертв...
 
Развал сделал,стало лучше.Но всё равно,немного водит!Придёться привыкать!)))
 
Была похожая проблема,когда резина стерлась до меток.Купил новую и все ок.

+1
Не до меток конечно но износилась... Купил новую резину = машина как вкопанная идет и на колейность не реагирует... :hi:
 
Добрый день!Вот такая проблема:У меня стояла зима, R16,купил диски с резиной R17( б/у )И!руль стал как то гулять,то влево,то вправо надо подрулить,а тормозишь когда,вобще в лево тянет,как будто колесо спустило!И всё это,на небольшой скорости,до60!а больше когда,лучше управляемость!Диски и резина,такие,как и должны стоять с завода!Что может быть такое???

Это называется колейность, из за вылета дисков... :)
 
Back
Top