• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Воздушится система охлаждения.

  • Автор теми Автор теми ERBOSS
  • Дата створення Дата створення

ERBOSS

Пользователь
Реєстрація
08.12.2012
Повідомлення
4
Город
Киев
Всем привет, много читал на украинском и русском сайте клуба любителей баянов , у меня этот 5-й.Кузов E34 M20B20 проблема такова начала воздушится система охлаждения , загнал на СТО , поменял радиатор отопителя печки VALEO, Радиатор охлаждения двигателя, термостат , термомуфту, помпу, снимал ГБЦ , проверял на заводе Патона (шлифанул) сказали всё ок.Появляется откудато воздушная пробка, при этом идёт обратка и поднимается антифриз в бачке , а дал газу и уровень падает но только когда газуешь а на холостых уровень растёт газуешь уходит в систему. не могу понять откуда вроде сам не аматор, заливал до заморозков воду ездил было всё ок , может у воды и антифриза просто разная плотность?Подходил знакомый говорит может быть гильза а может и не она?Кто встечался с такой проблемой подскажите пожалуйста , гемор нормальный машина типа есть но не на ходу , на х......й она тогда надо а на СТО разных говорят все всё разное уже надоело менять всё подряд!Собратья буду рад прочитать ваши мнения, прошу незнающих не сбивать с толку.Спасибо!Всем не гвоздя ни жезла!
 
Да уж... Попрошу модераторов не переносить тему :)
 
У меня все закончилось заменой патрубков,радиатором,помпой,муфтой и пробкой...Чесно,из всех машин только БМВ вынесла так мозг по системе охлаждения.
 
Как патрубки на ощупь?
 
Ы описание проблемы весёлое :biggrin:
А по теме, может не правильно прокачали систему ?
На Е46 правильно это делается так :
заливаем до верха антифриз приоткручиваем воздушники, ставим климат контроль на 30 градусов(чтоб открылся клапан) и заводимся, уровень сразу упадет попутно льем антифриз, доливаем до верха и закручиваем пробку. Даем поработать минут 5 смотрим уровень если надо доливаем. Далее один стоит смотрит на воздушники, а второй газует 4500-5000 оборотов резкими нажатиями на педаль газа, и видим что с воздушников в момент резкой прогазовки выходит воздух, как только пойдёт антифриз - ситема прокачена :) Различие думаю только в климате, у вас видимо печку на полную надо включить.
Удачи, способ проверен и работает.
 
Патрубки горящие и с нагревом твердеют а потом когда начинает воздушится камянеют , только пришол опять прокачивали не чего не помогает ,я думаю может воздушится из гильзы.А вообще подумываю поменять на х...й мотор на m50b25 Vanos поинтересней будет.
 
Потрібно замінити кришку бачка.
 
Крышка бачка нормальная радиатор новый .
 
ГБЦ на герметичность под давлением проверяли?

Когда воздушит и каменеют патрубки, после прогазовки состояние патрубков на ощупь меняется?

При повторном развоздушивании воздух стравливается или сразу ОЖ идёт?
 
ГБЦ проверял на заводе патона сказали всё ок.Когда воздушит патрубки камянеют всё больше потом кипит.
 
ГБЦ проверял на заводе патона сказали всё ок.Когда воздушит патрубки камянеют всё больше потом кипит.
Тогда практически 100% внутренняя негерметичность системы охлаждения.
Блок цилиндров, прокладка, ГБЦ.

Судя по деталям в первом посте, в системе была вода и только после заморозков добавили антифриз?
И после этого началось?
 
Какой смысл проверять только ГБЦ на герметичность....а блок не участвует в процессе передвижения ОЖ..!???
 
Какой смысл проверять только ГБЦ на герметичность....а блок не участвует в процессе передвижения ОЖ..!???
1. Трещины ГБЦ встречаются чаще.
2. Проверить герметичность ГБЦ проще, чем блока. Возможно и есть уже доступные проверки блока на машине, без разборки. Лично я не слышал и не сталкивался.
 
если заглушить все отверстия системы охлаждения в двигателе и подать через одно давление(зафиксировав падение давления или отсутствие падения оного),то можно хотя бы определить,что проблема в двигателе(блок и ГБЦ)?Дабы не подрывать голову зазря...
Если в выхлопе отсутствуют следы паров антифриза и в масле нет эмульсии,на самом двигле нет следов(потеков),то тогда проблема не в двигателе?
 
Останнє редагування:
Если в выхлопе отсутствуют следы паров антифриза и в масле нет эмульсии,на самом двигле нет следов(потеков),то тогда проблема не в двигателе?
Говорилось уже, что есть химикаты, определяющие наличие выхлопных газов в расширительном бачке.
Ну и давление в системе можно замерить.
Это если рассуждать... ;)
Можно и так как ты пишешь поступить. Снять помпу, все патрубки, всё надёжно заглушить (если есть доступ) и дать несколько атмосфер.
В данной ситуации нет прямого свидетельства проверки ГБЦ на герметичность и плоскость блока неясно, проверяли ли (думаю, нет). И ТС недоговаривает.
Может, подморозили блок просто.
 
заливал до заморозков воду ездил было всё ок
Чому на воді їздили?
дал газу и уровень падает но только когда газуешь а на холостых уровень растёт
проходимість рідини змінюється, або помпа погано качає або десь забитий прохід.
І головне!
Появляется откудато воздушная пробка
Поясніть в який момент ви бачите так звану "повітряну пробку" і де.
 
Крышка бачка нормальная радиатор новый .
А как вы её проверили на нормальность? Купили новую вместе с радиатором? На сколько помню в м20 она стоит на расширительном бачке.
Советую ещё раз проверить крышку, взять к примеру у друга рабочую 100% и покататься. Крышка это очень важная деталь в системе охлаждения. Все указанные симптомы указывают на неё.
Трещины в блоке или голове по любому дадут о себе знать путём эмульсии в масле или расширительном бачке или обильном паровом выхлопе с запахом антифриза.

Недавно столкнулся с проблемой, был наглухо забит ржавчиной шланг см 30 идущий от радиатора к расширительному бачку. Компрессор в 10 атмосфер продуть не смог. Ну это из области страшилок, автомобиль был Хонда :biggrin:
 
Назад
Зверху