• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Возможен ли ремонт компрессора кондиционера?

Shetinin

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
3,096
Age
42
Город
Киев
Добрый день.
Подскажите, возможен ли ремонт компрессора кондиционера на М30В30? Компрессор SEIKO. Как то гудит он когда климат включен, и как мне кажется это не совсем нормально. При чем может гудеть а может и не гудеть. То есть при езде 1 км. может погудеть, потом 1 не гудеть, потом опять гудеть. Гудит чаще чем не гудит. Климат холодит хорошо, претензий нет. В ошибках висит ошибка климата. После того как ее стерли потом включили климат она опять появляется. Может ли это быть причиной того, что компрессор гудит? Судя по его виду и ЕТК все что там можно починить или поменять это сама муфта а компрессор весь литой. Можно ли его починить, чтоб не гудел не снимая и не выпуская фреон?
Этот гул не сильно напрягает, но не нравится.
Спасибо.
 
Фрион в любом случае уйдет.
 
Недостаток Фреона в системе может вызывать гудение компрессора. Количество фреона проверяли?
 
Недостаток Фреона в системе может вызывать гудение компрессора. Количество фреона проверяли?

:shok: Фреон только в начале лета заправили. Могу сказать только одно, что согласно документации по количеству фреона в абсолютно пустую систему заправили минимум фреона. То есть по бумагам там от 1675 до 1725 (вроди) или даже до 2000 (с чем то) вот и заправили по самому минимуму получилось. Вакуумировали, утечек не обнаружили. При этом все хорошо холодит. Надо будет заехать на какую то станцию и проверить на этой модной установке.
Спасибо за подсказку.
Куда уйдет? При откачке фреон закачивается в станцию. Потом обратно.
Это хорошо, а сам компрессор все же ремонтопригоден или проще другой купить, если уж дозаправка не поможет?
 
Проще другой купить. Дешевле так точно.
 
Проще другой купить. Дешевле так точно.
Стоит ли пробовать дозаправку, как фреона так и масла в системе?
 
Стоит ли пробовать дозаправку, как фреона так и масла в системе?

система под какой фреон? если еще под 12 а запрвили 134 то надо было мыть всю систему и менять масло с осушителем ОБЯЗАТЕЛЬНО! если просто вальнули туда 134 - плохо, если заправили заменитель 406 - тоже надо было высчитать обьем ибо 406 заправляется 70-75% от обьема 12-го... нюансов много... и по моему мы стобой общались по этому вопросу, но ты так и не приехал....
 
система под какой фреон? если еще под 12 а запрвили 134 то надо было мыть всю систему и менять масло с осушителем ОБЯЗАТЕЛЬНО! если просто вальнули туда 134 - плохо, если заправили заменитель 406 - тоже надо было высчитать обьем ибо 406 заправляется 70-75% от обьема 12-го... нюансов много... и по моему мы стобой общались по этому вопросу, но ты так и не приехал....

Привет. Да общались. Сделал в другом месте, возле дома.
Система под 134 фреон, все кроме компрессора. Компрессор был под 12 (масло слил и тщательно его промыл много много раз). Система была вся снята полностью и промыта тщательно в том числе и компрессор и все трубки. Масло поменяно (но тоже по бумагам должно быть больше немного) осушитель новый.
 
Будет ли на станции видно нужно ли добавлять масло в систему (количество)? Количество фреона понятно.
 
Будет ли на станции видно нужно ли добавлять масло в систему (количество)? Количество фреона понятно.

Количество масла видно не будет .
 
Будет ли на станции видно нужно ли добавлять масло в систему (количество)? Количество фреона понятно.

по маслу неувижу никак... фреон только если выкачать взвесить и обратно заправить...
 
по маслу неувижу никак... фреон только если выкачать взвесить и обратно заправить...

Для того, чтоб долить грамм 50 масла нужно обязательно знать точно какое масло там залито или все равно, главное, что под 134 фреон?
Для того чтоб ДОзаправить фреона нужно вікачивать и т.д. и т.п.?
Ты в субботу работаешь?
 
Для того, чтоб долить грамм 50 масла нужно обязательно знать точно какое масло там залито или все равно, главное, что под 134 фреон?
Для того чтоб ДОзаправить фреона нужно вікачивать и т.д. и т.п.?
Ты в субботу работаешь?

да
да
да
 
Количество масла видно не будет .
мне станцией бошевской перезаправляли, так масло в отдельный бачок сливалось. И его количество можно было оценить.
 
мне станцией бошевской перезаправляли, так масло в отдельный бачок сливалось. И его количество можно было оценить.

сливается максимум 10% от общего обьема... ибо сливается то - что во взвешенном состоянии в фреоне... и только сепаратор в станции отделяя масло при откачке может его собрать и отправить в отдельный резервуар...
а все остальное только метобом разбора всей системы и то!!! не все(((...
 
сливается максимум 10% от общего обьема... ибо сливается то - что во взвешенном состоянии в фреоне... и только сепаратор в станции отделяя масло при откачке может его собрать и отправить в отдельный резервуар...
а все остальное только метобом разбора всей системы и то!!! не все(((...

В общем. Ты сможешь мне добавить 50 гр. масла?
 
:shok: Фреон только в начале лета заправили. Могу сказать только одно, что согласно документации по количеству фреона в абсолютно пустую систему заправили минимум фреона. То есть по бумагам там от 1675 до 1725 (вроди) или даже до 2000 (с чем то) вот и заправили по самому минимуму получилось. Вакуумировали, утечек не обнаружили. При этом все хорошо холодит. Надо будет заехать на какую то станцию и проверить на этой модной установке.
Спасибо за подсказку.

Это хорошо, а сам компрессор все же ремонтопригоден или проще другой купить, если уж дозаправка не поможет?
Вакуумированием не проверить утечку. Вакуум - это разница в 1 бар с атмосферой. При работе в системе до 25 может доходить.
Что б от недостатка фреона гудел компрессор - впервые слышу.
 
Будет ли на станции видно нужно ли добавлять масло в систему (количество)? Количество фреона понятно.
Нет. Станция может только сепарировать то масло,ч то вышло вместе с фреоном. Это мизер. Основная часто останется в системе, половина из которой в компрессоре.
 
Для того, чтоб долить грамм 50 масла нужно обязательно знать точно какое масло там залито или все равно, главное, что под 134 фреон?
Для того чтоб ДОзаправить фреона нужно вікачивать и т.д. и т.п.?
Ты в субботу работаешь?

Главное знать тип масла. С вероятностью близкой к 1 под 134 залили PAG. Отклонения по вязкости по большому счету пофиг.
Дозаправить можно и без выкачивания, но при таком методе точную дозу не угадать, хотя опытный мастер и по параметрам сможет понять достаточно ли его. Особенно, учитывая наличие смотрового окошка.
 
у меня на е34 так было что заправили фреоном, система проверялась на утечки и всё было гуд, но через полгода фреон вышел...оказался радиатор кондиционера
 
Вакуумированием можно отсеять только дыры, а не микротрещины. Потому что эти микро (и не очень) трещины "затягиваются" под действием атмосферного давления снаружи. А когда систему заправили - давление внутри выше. И все эти трещины и неплотности замечательно выпускают фреон наружу.

100% гарантия герметичности - это проверка системы давлением, а не вакуумом...
 
Чуть поправлюсь , от недостатка фреона будет не гудеть компрессор , а могут появляться звуки в трубопроводах которые особенно из салона очень похожи на гул компрессора.
 
на всякий случай расскажу про свою давнюю продблему.Установил кондей на м30в35, и он у меня шелестел на холостых, и плюс я реально ощущал когда кондей включен(мотор тух),ну в общем отъездил я на таком кондее три сезона и в этом годом решил поменять трубки итд, и офиге, у меня трубки были внутри ржавые,пришлось всю систему перепотрошить.а закачивали мне тогда р12,но отдельно масло не доливали,сказали что всё есть в фреоне.в этот раз перед тем как закачивать фреон мастер сначала залил 150гр масла ,специальное под р12,и после закачал фреон, и прикиньте включаешь кондей и тишина... только прохлада в салоне, и двигатель его уже не так ощущает, правда этот новый мастер сказал, что компрессор я всётаки подушатал, на холостых не так хорошо холодит.
 
Back
Top