• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Вопросы по дополнительному вентилятору

White525

Член Клуба
Joined
Nov 9, 2011
Messages
4,790
Age
46
Город
Чернигов
Потеплело, появились вопросы по доп. вентилятору. Сразу скажу - обе скорости работают, резисторы в прошлом году заменены, кондер работает, но иногда холодит слабовато. Начал наблюдать за охлаждением и появились вопросы. Вот описание работы доп. вентилятора из WDS:

Скорость 1 дополнительного вентилятора


Скорость 1 дополнительного вентилятора включается кондиционером с помощью специального реле при активизированной электромагнитной муфте компрессора и при температуре наружного воздуха выше 10 o C. Выключение дополнительного вентилятора происходит при отключении электромагнитной муфты компрессора или при температуре наружного воздуха ниже 8 o C.


В целях безопасности выключатель термостата также включает скорость 1 дополнительного вентилятора при температуре начиная с 91 o C, в независимости от сигнала ЭБУ кондиционера.

При включении кондера Скорость 1 - включается сразу же. В то же время никогда не видел чтобы включалась при температуре начиная с 91 o C, в независимости от сигнала ЭБУ кондиционера. Температура по 7 тесту 97-102 без кондера и 99-105 с кондером. Почему не включается без кондера?
Скорость 2 дополнительного вентилятора


Скорость 2 дополнительного вентилятора включается не ЭБУ кондиционера.


Включение скорости 2 дополнительного вентилятора производится с помощью реле при превышении температурой охлаждающей жидкости 99 o C или при включении положения среднего давления пневматического переключателя.

Скорость 2 включается вообще крайне редко и тоже только при включенном кондере. Почему не включается при превышении температурой охлаждающей жидкости 99 o C без кондера?

И какая точно должна быть температура М52? В WDS не смог найти данные, помогите.
 

MaksE32

Пользователь
Joined
Jun 6, 2013
Messages
864
Город
Кривой Рог
у меня тоже не понятно работал вентилятор на е39.включался только за 110с
 

00888

Пользователь
Joined
Feb 10, 2013
Messages
692
Город
Полтава
Может трудности перевода?_)...
У меня тоже вторая скорость лишь раз включилась и то секунд на пять при дикой жаре 35+ за бортом...
А так принцип работы тот же что и по факту, с wdsсом чет не оч сходится_)
 

serega08

Пользователь
Joined
Dec 18, 2011
Messages
851
Age
37
Город
Чернигов
Привет.
"В то же время никогда не видел чтобы включалась при температуре начиная с 91 o C, в независимости от сигнала ЭБУ кондиционера."
Тоже такого никогда не видел.

Предположу, что это кодируется, чуть позже гляну.
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
Очень интересно как "кодируется" датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора?!

В то же время никогда не видел чтобы включалась при температуре начиная с 91 o C, в независимости от сигнала ЭБУ кондиционера. Температура по 7 тесту 97-102 без кондера и 99-105 с кондером. Почему не включается без кондера?
А для вас температура измеренная в ГБЦ и на выходе из радиатора(где ОЖ дозируется термостатом и теряет часть тепла на радиаторе) одна и таже!???
 

Zalman

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,110
Age
36
Город
Киев
У меня в М52В28 температуры по тесту градусов на 5 ниже
 

White525

Член Клуба
Joined
Nov 9, 2011
Messages
4,790
Age
46
Город
Чернигов
А для вас температура измеренная в ГБЦ и на выходе из радиатора(где ОЖ дозируется термостатом и теряет часть тепла на радиаторе) одна и таже!???

Да нет, разницу я понимаю. Измерить температуру радиатора мне нечем, но если в ГБЦ 102 градуса, то почему бы в радиаторе не быть 91? Или это нереально? Поэтому и вопрос возник - закрались сомнения в исправности датчика на радиаторе. Ну или не надо мешать машине работать.
И еще один вопрос остается открытым - рабочая температура М52. не могу найти, ткните носом в ссылочку.
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,759
Город
Киев
И еще один вопрос остается открытым - рабочая температура М52. не могу найти, ткните носом в ссылочку.

Как минимум есть несколько видов термостатов, с разной рабочей температурой.
 

Zalman

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,110
Age
36
Город
Киев
Радиаторы давно чистили? Термомуфта в порядке? Термостат на м52 не tu на 92 градуса.
 

White525

Член Клуба
Joined
Nov 9, 2011
Messages
4,790
Age
46
Город
Чернигов
Радиаторы давно чистили? Термомуфта в порядке? Термостат на м52 не tu на 92 градуса.
Чистил с мойкой в прошлом году, в этом продувал, радиаторы чистые. Муфта новая, работает нормально. Но у меня машина и не греется.
 

White525

Член Клуба
Joined
Nov 9, 2011
Messages
4,790
Age
46
Город
Чернигов
Ау, знатоки!!!
Вопрос остается открытым - рабочая температура М52, не могу найти, ткните носом в ссылочку.
 

G_POVER

Разборка
Joined
Jun 29, 2016
Messages
1,511
Город
Луцк
ето скорее всего твои новые резисторы стали уже старые)))
 
Top