• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Вопросы по EDC и ACC

ArchiBimmer

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
660
Age
40
Город
Киев
е38 740d 2000г.в., в комплектации имеются опции EDC и ACC, но они не работают

1. По диагностике через DIS и Inpa ни в какую не хочет комп видеть блок EDC, также по доп.функциях пытался увидеть какие нибудь параметры и все-равно ошибка связи с блоком ЕДС.

2. По АСС был обрыв провода на сам радар, это устранили и сейчас в ошибке на датчик АСС пишет что "в данный момент отсутствует", датчик отдельно тоже проверяли, сказали что рабочий, но когда включаешь круиз то все-равно пишет inaktiv и не работает. Думал может быть связано с тем что есть ошибка по выключателю стоп-сигналов (хотя по факту они работают)?!

Подскажите пожалуйста, где копать причину проблемы?
 
1. По диагностике через DIS и Inpa ни в какую не хочет комп видеть блок EDC, также по доп.функциях пытался увидеть какие нибудь параметры и все-равно ошибка связи с блоком ЕДС.
Начать с питания на блок и проверить по zcs существует ли он(EDC).
Остальные блоки читаемы?
 
Начать с питания на блок и проверить по zcs существует ли он(EDC).
Остальные блоки читаемы?
Абсолютно все блоки что при "кратком тесте" что при отдельном читаются без проблем, а блок ЕДС никак. Через доп. функции пробовал посмотреть питание....нет связи. Или это сделать тестером на блок?
По расшифровке vin - ЕДС есть и при распознании авто в ДИС строка ЕДС выделена черным (то есть оно есть). Или как то еще нужно проверить?
 
Берите мультиметр в руки,схему и изучайте.
 
а что если попробовать открыть wds, найти распиновку edc, и подать питание по распиновке, так же вытянуть провод K-Line и подключиться получается отдельно только к нему.
 
Можете не пытаться обычным шнурком читать EDC, не прочитаете. Нужен ADS адаптер, obd с этим блоком НЕ работает, как бы вы не старались (у самого машина e38 с EDC и отсюда знаю точно)

Вот здесь читайте разницу http://www.bmwclub.ua/threads/44332-BMW-Inpa-OBD2-ADS

А радар насколько я знаю нужно откалибровать и после этого активировать
 
Last edited:
Можете не пытаться обычным шнурком читать EDC, не прочитаете. Нужен ADS адаптер, obd с этим блоком НЕ работает, как бы вы не старались (у самого машина e38 с EDC и отсюда знаю точно)

Вот здесь читайте разницу http://www.bmwclub.ua/threads/44332-BMW-Inpa-OBD2-ADS

А радар насколько я знаю нужно откалибровать и после этого активировать
Я у этого человека пару недель назад и купил первый вариант провода....и соответственно ввиду наличия свободного времени после роботы и большого желания самому крутить авто еще с детства, начал осваивать и это направление))
То есть мне для того чтобы прочитать единственный нечитабельный блок ЕДС на своей е38 нужно покупать еще второй вариант кабеля? Вы в этом на 100% уверены?! Эксперимент как бы недешевый получится в данном случае)) + его там нет в наличии...нужно еще где то искать
 
Я у этого человека пару недель назад и купил первый вариант провода....и соответственно ввиду наличия свободного времени после роботы и большого желания самому крутить авто еще с детства, начал осваивать и это направление))
То есть мне для того чтобы прочитать единственный нечитабельный блок ЕДС на своей е38 нужно покупать еще второй вариант кабеля? Вы в этом на 100% уверены?! Эксперимент как бы недешевый получится в данном случае)) + его там нет в наличии...нужно еще где то искать

На 200% знаю. ОБД не читает этот блок.
Что вы хотите там продиагностировать касаемо EDC? Есть 2 варианта, они (стойки) либо работают либо нет. Либо будет ошибка по электромагнитным клапанам либо нет. Всё
Достаточно раз в год заехать на диагностику у кого есть нужный адаптер и отдать совсем немного денег чтобы прочитали этот блок. Но даже если EDC выйдет из строя то вся система перейдёт в жесткий режим подвески, и вы это сразу же ощутите.
 
На 200% знаю. ОБД не читает этот блок.
Что вы хотите там продиагностировать касаемо EDC? Есть 2 варианта, они (стойки) либо работают либо нет. Либо будет ошибка по электромагнитным клапанам либо нет. Всё
Достаточно раз в год заехать на диагностику у кого есть нужный адаптер и отдать совсем немного денег чтобы прочитали этот блок. Но даже если EDC выйдет из строя то вся система перейдёт в жесткий режим подвески, и вы это сразу же ощутите.

Значит получается что в данный момент они не работают...потому как очень жестко, заеду значит при ближайшей поездке в Киев продиагностирую...хотя конечно было бы интересно и самому разобраться :(
 
Значит получается что в данный момент они не работают...потому как очень жестко, заеду значит при ближайшей поездке в Киев продиагностирую...хотя конечно было бы интересно и самому разобраться :(
Значит не работают. Возможно какая-то из стоек вышла из строя или блок или банальный обрыв. Какая реакция кнопки S-EDC после нажатия?
 
Никакой реакции. После заводки некоторое время светит лампочка на кнопке а потом тухнет. При нажатиях на кнопку никогда ничего не происходит.
 
Никакой реакции. После заводки некоторое время светит лампочка на кнопке а потом тухнет. При нажатиях на кнопку никогда ничего не происходит.
Тогда 100% система не работает. Едьте на диагностику смотреть где проблема. Как я уже писал может быть только 3 места:
1) Блок
2) Проводка к стойкам
3) Какая-то из стоек
Всё это будет видно, но своими силами с тем, что у вас на руках увы не прочитаете.
 
Back
Top