• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Вопрос дискомфорта на колейности и кочках решено

ArchiBimmer

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
660
Age
40
Город
Киев
Во общем никогда раньше тройки не было, эта 46я первая из 3й серии. Поскольку на пятерке и семерке катаю разно широкие 18е без проблем, решил поставить на 3ку 17е разно широкие! Купил 32й стиль, вы красил их, обул резину и поставил на машину. Сажусь ехать а руля на кочках тупо выбивает из рук а на колейности машина норовит свалить вообще с дороги что двумя руками держишь руль! Это кошмар, а не езда, жена сходит сума и это ее конкретно раздражает! Ходовая вся свежая кроме Передних стоек (правая постукивает), задние стойки новые кони спорт, ничего не стучит, может это быть из за не новых передних стоек? Резине на передних колесах 4 года а на задних 1 год возраста!
 
Last edited:
вес машины тоже дает свое
 
Во общем никогда раньше тройки не было, эта 46я первая из 3й серии. Поскольку на пятерке и семерке катаю разно широкие 18е без проблем, решил поставить на 3ку 17е разно широкие! Купил 32й стиль, вы красил их, обул резину и поставил на машину. Сажусь ехать а руля на кочках тупо выбивает из рук а на колейности машина норовит свалить вообще с дороги что двумя руками держишь руль! Это кошмар, а не езда, жена сходит сума и это ее конкретно раздражает! Ходовая вся свежая кроме Передних стоек (правая постукивает), задние стойки новые кони спорт, ничего не стучит, может это быть из за не новых передних стоек? Резине на передних колесах 4 года а на задних 1 год возраста!

поставь на передок мягкую резину, желательно новую, колейность почти пропадет.
 
Резина может быть широкая, либо вылет дисков больше чем надо.
 
проблема 46 кузова в целом. ну и ширина резины какая?
 
У меня стоят 18-ые разноширокие диски (перед - 225/40/18, зад - 255/35/18 ). Никакой колейности вообще нет.
 
У меня 32 стиль 17 колёса резина по феншую но колейность присутствует, с рук не вырывает но чувствуется.Правда это на Е39.
 
У меня на 46 225/45/17 вкруг, после качественно проведённой геометрии колейность еле ощущаеться, но всё равно присутствует. Ходовую, особенно втулки стабилизатора советую обновить. А вот гул резины ужасный :( возможно Бриджстон жестковат для наших дорог.
 
на 16 диаметре вообще проблемы практически не бывает, на 18 у меня при 225/45 тоже можно было жить, а вот 245/40 уже колбасит вполне ощутимо и жена тоже отказывается ездить. на Е46 клубе как-то массово решили что полностью эту болячку не извести и надо смириться.
 
Впереди стоит 225/45/17 пирелли 09 г.в., а сзади йокохама 12 г.в. 245/40/17. Вылет дисков ет41.
Сегодня сделал розвал....стало поприятней но машина все-равно норовит на большой колейности сьехать с трассы...
Может еще и потому что мотор 4 цылиндра а не 6...
 
Last edited:
Может на переднюю ось вместо 225/45/17 поставить 205/50/17, я по шинному калькуллятору высчитал что она будет на 2см уже и на почти 3мм выше, думаю на ней колейность должна существенно уменьшиться.
Смотрел новую резину в размере 205/50/17, из бюджетных вариантов получается Barum или Toyo, кто что скажет в сравнении этих марок по мягкости и износоустойчивости?!
 
по мягкости не подскажу, но размер довольно геморный и в случае чего трудно будет замену найти. на 205 ощущения должны быть получше, чем на 225. думаю от веса мотора не зависит, потому как у меня уже 3-я сорокшестая, все были с 6 котлами и все с колейностью.
 
Сегодня нашол у товарища размер 205/50/17 и попросил пару дней покататься, переобул на передок ее и вот оно счастье...колейности как и небыло!!! Имеем комфорт как на 16тых с управляемостью 17тых, притом что на задней оси остались 245/40/17!)) Буду заказывать себе пару новых 205/50/17 на передок)) Очень рекомендую этот размер на тройку, а то уже думал продавать 32е семнашки от вида которых на 46й что я что жена без ума))
 
Спереди 50, сзади 40 - не большая ли разница?
 
Посчитайте шинным калькулятором два размера 205/50/17 --> 245/40/17, будет разница в 4,5мм на общем диаметре, притом что разница с 225/45/17 --> 245/40/17 имеет 3мм на общем диаметре!
 
а зачем вообще на 4 цилиндра 245 резина на задней оси? я исключительно из праздного интереса.
 
Дык, красиво же, блин! :biggrin:
 
и не поспоришь :) но едет же тихо и печально

Думаю и с расходом там не совсем весело при таких тапках
 
Значительного упада динамики не замечено, увеличения топлива на много тоже не замечено! Так что вполне нормально, главное что мне и супруге все нравится и все устраивает! А если ради поллитра бензы и долисекунды динамики на сотню в большую сторону кто то заморачивается из за колес, то пускай себе ездит на 15х штамповках и нивчем себе не отказывает!!! А мои БМВ на штамповках ездили и ездят только зимой и то не все, а летом только на низком профиле и красивых дисках!
 
и не поспоришь :) но едет же тихо и печально
Чтоб ехало не печально то нужно не резину на 4см уже ставить а мотор трехлитровый впихивать вместо двухлитрового! А чтоб не тихо ехало то М пакет ставить надо а не колеса на 4см уже! ИМХО
 
Думаю и с расходом там не совсем весело при таких тапках

С таким подходом нужно не только тапки 15е штамповки ставить а еще и запаску не возить, и полный бак не заправлять чтоб случаем на поллитры расход не повысился))
 
Не совсем верю, но скажу лично о своих ощущениях - при переходе с зимы 235/45 на лето 245/40 старт немного тупее, но стабильности гораздо больше. Такая ширина резины скорее из-за момента в 410 ньютон, а насчет того что нет потери динамики на 1.8-2.0 я оч сильно сомневаюсь. Не принимайте за подколку, просто интересны критерии выбора обувки.
 
Сегодня нашол у товарища размер 205/50/17 и попросил пару дней покататься, переобул на передок ее и вот оно счастье...колейности как и небыло!!! Имеем комфорт как на 16тых с управляемостью 17тых, притом что на задней оси остались 245/40/17!)) Буду заказывать себе пару новых 205/50/17 на передок)) Очень рекомендую этот размер на тройку, а то уже думал продавать 32е семнашки от вида которых на 46й что я что жена без ума))

А как смотрится на машине 205\50\17 ?? Резина колбаской или нормально?)
 
Не совсем верю, но скажу лично о своих ощущениях - при переходе с зимы 235/45 на лето 245/40 старт немного тупее, но стабильности гораздо больше. Такая ширина резины скорее из-за момента в 410 ньютон, а насчет того что нет потери динамики на 1.8-2.0 я оч сильно сомневаюсь. Не принимайте за подколку, просто интересны критерии выбора обувки.

Так я же не сказал что потери мощности вообще нет! Я сказал что эта потеря на общем фоне абсолютно не критична! двигатель не 1,8 а 2,0 143л.с.!
 
А как смотрится на машине 205\50\17 ?? Резина колбаской или нормально?)

Фото на этих колесах есть в профайле...
 
Last edited:
У меня стоят тапки R-18-8,5! Какой ЕТ- не помню, резина 225:40, так колейность просто Капец ((((
Мотор-2,8-ручка))))
Вот сижу и думаю, а что можно с этим заделать!!!
Стойки кони-спорт!!!
Кто-что посоветует???
 
Зачем покупать авто, которое имеет конструкцию подвески заточенную под острую управляемость, чтоб потом жаловаться на "нервное" поведение на плохой дороге?
 
Back
Top