• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос знатокам по панелям управления климатом INKA E32\E34

Kremen777

Пользователь
Joined
Oct 12, 2015
Messages
90
Город
Винница
Объясните пожалуйста за что отвечает разъем на обратной стороне панели управления климатом (на фото), заметил что бывает на 2 ноги, а бывает и на 3, в чем отличие? заранее спасибо.
140422186.jpg
251702524_2_1000x700_blok-upravleniya-klimat-kontrolya-konditsionera-pechki-bmv-e34-e32-bmw-foto.jpg
 
Есть версия, что это для парковочной вентиляции или вебасто.
 
Есть версия, что это для парковочной вентиляции или вебасто.
Насколько мне известно то с этого разъема выходит питание на клапана печки.
 
О, ссылочка пошла по всем темам с печками :biggrin:
 
;) Да, инфа полезная.
 
ЕТМ это подтверждает?
по крайней мене 1 пин этого разъема является плюсом который идет на клапана, по остальным не скажу, если б знал не спрашивал...
 
Вопрос все еще актуален!
 
Вы правильно написали ведь сами, это для клапанов печки. Там завязка клапанов печки и микрика в панели управления на крутилке температуры водительской стороны.
На сколько я понял то в зависимости от положения данной крутилки (на холод или на тепло) через этот разъем идет управление клапанами печки. Я не уверен но возможно и доп. помпой.
Знаю, что когда клима не дует либо холодным либо горячим то в этом разъеме нужно перемкнуть 2 пина и поставить все на место и начинает дуть и холодным и горячим и регулироваться но это только на IHKA BEHR.
- Через этот штекер идет + на панель климата на микрик в водительской крутилке, когда она в положении холод то + идет на клапана, если включаешь макс тепло (крутилку на +30) то происходит щелчек и плюс пропадает клапана всегда открыты, зачем это сделано я без понятия потому как печка и так минусами нормально рулит температурой.
- это не мое, с другого форума.
А парковочная вентиляция это маленький беленький разъем на панели.
 
Я предполагал что Вы знаете;) перечитал Ваши публикации по печке, но все же какие будут соображения по поводу наличия в разъеме 2 или 3 ног, а вот штекер который в это гнездо втыкается на 3?
 
Вы правильно написали ведь сами, это для клапанов печки. Там завязка клапанов печки и микрика в панели управления на крутилке температуры водительской стороны.
На сколько я понял то в зависимости от положения данной крутилки (на холод или на тепло) через этот разъем идет управление клапанами печки. Я не уверен но возможно и доп. помпой.
Знаю, что когда клима не дует либо холодным либо горячим то в этом разъеме нужно перемкнуть 2 пина и поставить все на место и начинает дуть и холодным и горячим и регулироваться но это только на IHKA BEHR.

Я предполагал что Вы знаете перечитал Ваши публикации по печке, но все же какие будут соображения по поводу наличия в разъеме 2 или 3 ног, а вот штекер который в это гнездо втыкается на 3?
- это не мое, с другого форума.
А парковочная вентиляция это маленький беленький разъем на панели.
 
Прошу прощения за беспорядок в написании, начал подвисать ноут и пришлось ударом кулака по клаве несколько раз привести его в чувства, что из этого получилось Вы уже увидели :facepalm:
 
Я предполагал что Вы знаете;) перечитал Ваши публикации по печке, но все же какие будут соображения по поводу наличия в разъеме 2 или 3 ног, а вот штекер который в это гнездо втыкается на 3?

Ну я как то не вникал глубоко в данный вопрос. Но если интересны мои соображения, то я осмелюсь предположить 2 варианта:
1. На 2-х пиновом клапана печки (их же вроди как 2) управляются одновременно а на 3-х пиновом по отдельности, так как в 3-х пиновом + идет на 2 ноги а в 2-х пиновом на одну. Но тут вопрос в другом тогда. Микрик то один, на водительской крутилке, как он их перемыкает по отдельности? Или микриков все же в таком варианте 2, и на водительской и на пасажирской крутилке?
2. Вариант без доп помпы - 2-х пиновый и вариант с доп помпой соответственно 3-х пиновый.
Электро схемы по этому вопросу не изучал. И лень и времени нет и особого интереса если честно то тоже :biggrin:
Могу вам кинуть, вдруг разберетесь.
 
Ну я как то не вникал глубоко в данный вопрос. Но если интересны мои соображения, то я осмелюсь предположить 2 варианта:
1. На 2-х пиновом клапана печки (их же вроди как 2) управляются одновременно а на 3-х пиновом по отдельности, так как в 3-х пиновом + идет на 2 ноги а в 2-х пиновом на одну. Но тут вопрос в другом тогда. Микрик то один, на водительской крутилке, как он их перемыкает по отдельности? Или микриков все же в таком варианте 2, и на водительской и на пасажирской крутилке?
2. Вариант без доп помпы - 2-х пиновый и вариант с доп помпой соответственно 3-х пиновый.
Электро схемы по этому вопросу не изучал. И лень и времени нет и особого интереса если честно то тоже :biggrin:
Могу вам кинуть, вдруг разберетесь.

Мои наблюдения по поводу 2 варианта:
-я юзал на своей машине в которой климат INKA BEHR без AUC с доппомпой две разновидности панели управления с 2 и 3 ножками в разъме, так вот и с одной и с другой панелью помпа работает
-значит остается 1 вариант

P.S. микриков в панеле всего 2, на температурной водительской крутилке и на крутилке скоростей вентилятора.
 
Ну я как то не вникал глубоко в данный вопрос. Но если интересны мои соображения, то я осмелюсь предположить 2 варианта:
1. На 2-х пиновом клапана печки (их же вроди как 2) управляются одновременно а на 3-х пиновом по отдельности, так как в 3-х пиновом + идет на 2 ноги а в 2-х пиновом на одну. Но тут вопрос в другом тогда. Микрик то один, на водительской крутилке, как он их перемыкает по отдельности? Или микриков все же в таком варианте 2, и на водительской и на пасажирской крутилке?
2. Вариант без доп помпы - 2-х пиновый и вариант с доп помпой соответственно 3-х пиновый.
Электро схемы по этому вопросу не изучал. И лень и времени нет и особого интереса если честно то тоже :biggrin:
Могу вам кинуть, вдруг разберетесь.

От схемок не откажусь, попробую разобраться...
 
Back
Top