• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос знатокам по панелям управления климатом INKA E32\E34

  • Автор теми Автор теми Kremen777
  • Дата створення Дата створення

Kremen777

Пользователь
Реєстрація
12.10.2015
Повідомлення
90
Город
Винница
Объясните пожалуйста за что отвечает разъем на обратной стороне панели управления климатом (на фото), заметил что бывает на 2 ноги, а бывает и на 3, в чем отличие? заранее спасибо.
140422186.jpg
251702524_2_1000x700_blok-upravleniya-klimat-kontrolya-konditsionera-pechki-bmv-e34-e32-bmw-foto.jpg
 
Есть версия, что это для парковочной вентиляции или вебасто.
 
Есть система с контролем загрязнения наружного воздуха и есть система без него. Вот почитайте http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/#entry676620.
Про опцию AUC я знаю, у меня до недавна стояла панель управления без функции AUC с разъемом на на 3 ноги.
 
О, ссылочка пошла по всем темам с печками :biggrin:
 
;) Да, инфа полезная.
 
Вопрос все еще актуален!
 
Вы правильно написали ведь сами, это для клапанов печки. Там завязка клапанов печки и микрика в панели управления на крутилке температуры водительской стороны.
На сколько я понял то в зависимости от положения данной крутилки (на холод или на тепло) через этот разъем идет управление клапанами печки. Я не уверен но возможно и доп. помпой.
Знаю, что когда клима не дует либо холодным либо горячим то в этом разъеме нужно перемкнуть 2 пина и поставить все на место и начинает дуть и холодным и горячим и регулироваться но это только на IHKA BEHR.
- Через этот штекер идет + на панель климата на микрик в водительской крутилке, когда она в положении холод то + идет на клапана, если включаешь макс тепло (крутилку на +30) то происходит щелчек и плюс пропадает клапана всегда открыты, зачем это сделано я без понятия потому как печка и так минусами нормально рулит температурой.
- это не мое, с другого форума.
А парковочная вентиляция это маленький беленький разъем на панели.
 
Я предполагал что Вы знаете;) перечитал Ваши публикации по печке, но все же какие будут соображения по поводу наличия в разъеме 2 или 3 ног, а вот штекер который в это гнездо втыкается на 3?
 
Вы правильно написали ведь сами, это для клапанов печки. Там завязка клапанов печки и микрика в панели управления на крутилке температуры водительской стороны.
На сколько я понял то в зависимости от положения данной крутилки (на холод или на тепло) через этот разъем идет управление клапанами печки. Я не уверен но возможно и доп. помпой.
Знаю, что когда клима не дует либо холодным либо горячим то в этом разъеме нужно перемкнуть 2 пина и поставить все на место и начинает дуть и холодным и горячим и регулироваться но это только на IHKA BEHR.

Я предполагал что Вы знаете перечитал Ваши публикации по печке, но все же какие будут соображения по поводу наличия в разъеме 2 или 3 ног, а вот штекер который в это гнездо втыкается на 3?
- это не мое, с другого форума.
А парковочная вентиляция это маленький беленький разъем на панели.
 
Прошу прощения за беспорядок в написании, начал подвисать ноут и пришлось ударом кулака по клаве несколько раз привести его в чувства, что из этого получилось Вы уже увидели :facepalm:
 
Я предполагал что Вы знаете;) перечитал Ваши публикации по печке, но все же какие будут соображения по поводу наличия в разъеме 2 или 3 ног, а вот штекер который в это гнездо втыкается на 3?

Ну я как то не вникал глубоко в данный вопрос. Но если интересны мои соображения, то я осмелюсь предположить 2 варианта:
1. На 2-х пиновом клапана печки (их же вроди как 2) управляются одновременно а на 3-х пиновом по отдельности, так как в 3-х пиновом + идет на 2 ноги а в 2-х пиновом на одну. Но тут вопрос в другом тогда. Микрик то один, на водительской крутилке, как он их перемыкает по отдельности? Или микриков все же в таком варианте 2, и на водительской и на пасажирской крутилке?
2. Вариант без доп помпы - 2-х пиновый и вариант с доп помпой соответственно 3-х пиновый.
Электро схемы по этому вопросу не изучал. И лень и времени нет и особого интереса если честно то тоже :biggrin:
Могу вам кинуть, вдруг разберетесь.
 
Ну я как то не вникал глубоко в данный вопрос. Но если интересны мои соображения, то я осмелюсь предположить 2 варианта:
1. На 2-х пиновом клапана печки (их же вроди как 2) управляются одновременно а на 3-х пиновом по отдельности, так как в 3-х пиновом + идет на 2 ноги а в 2-х пиновом на одну. Но тут вопрос в другом тогда. Микрик то один, на водительской крутилке, как он их перемыкает по отдельности? Или микриков все же в таком варианте 2, и на водительской и на пасажирской крутилке?
2. Вариант без доп помпы - 2-х пиновый и вариант с доп помпой соответственно 3-х пиновый.
Электро схемы по этому вопросу не изучал. И лень и времени нет и особого интереса если честно то тоже :biggrin:
Могу вам кинуть, вдруг разберетесь.

Мои наблюдения по поводу 2 варианта:
-я юзал на своей машине в которой климат INKA BEHR без AUC с доппомпой две разновидности панели управления с 2 и 3 ножками в разъме, так вот и с одной и с другой панелью помпа работает
-значит остается 1 вариант

P.S. микриков в панеле всего 2, на температурной водительской крутилке и на крутилке скоростей вентилятора.
 
Ну я как то не вникал глубоко в данный вопрос. Но если интересны мои соображения, то я осмелюсь предположить 2 варианта:
1. На 2-х пиновом клапана печки (их же вроди как 2) управляются одновременно а на 3-х пиновом по отдельности, так как в 3-х пиновом + идет на 2 ноги а в 2-х пиновом на одну. Но тут вопрос в другом тогда. Микрик то один, на водительской крутилке, как он их перемыкает по отдельности? Или микриков все же в таком варианте 2, и на водительской и на пасажирской крутилке?
2. Вариант без доп помпы - 2-х пиновый и вариант с доп помпой соответственно 3-х пиновый.
Электро схемы по этому вопросу не изучал. И лень и времени нет и особого интереса если честно то тоже :biggrin:
Могу вам кинуть, вдруг разберетесь.

От схемок не откажусь, попробую разобраться...
 
Назад
Зверху