Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Про опцию AUC я знаю, у меня до недавна стояла панель управления без функции AUC с разъемом на на 3 ноги.Есть система с контролем загрязнения наружного воздуха и есть система без него. Вот почитайте http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/#entry676620.
Насколько мне известно то с этого разъема выходит питание на клапана печки.Есть версия, что это для парковочной вентиляции или вебасто.
Насколько мне известно то с этого разъема выходит питание на клапана печки.
по крайней мене 1 пин этого разъема является плюсом который идет на клапана, по остальным не скажу, если б знал не спрашивал...ЕТМ это подтверждает?
- это не мое, с другого форума.- Через этот штекер идет + на панель климата на микрик в водительской крутилке, когда она в положении холод то + идет на клапана, если включаешь макс тепло (крутилку на +30) то происходит щелчек и плюс пропадает клапана всегда открыты, зачем это сделано я без понятия потому как печка и так минусами нормально рулит температурой.
Вы правильно написали ведь сами, это для клапанов печки. Там завязка клапанов печки и микрика в панели управления на крутилке температуры водительской стороны.
На сколько я понял то в зависимости от положения данной крутилки (на холод или на тепло) через этот разъем идет управление клапанами печки. Я не уверен но возможно и доп. помпой.
Знаю, что когда клима не дует либо холодным либо горячим то в этом разъеме нужно перемкнуть 2 пина и поставить все на место и начинает дуть и холодным и горячим и регулироваться но это только на IHKA BEHR.
Я предполагал что Вы знаете перечитал Ваши публикации по печке, но все же какие будут соображения по поводу наличия в разъеме 2 или 3 ног, а вот штекер который в это гнездо втыкается на 3?
- это не мое, с другого форума.
А парковочная вентиляция это маленький беленький разъем на панели.
Я предполагал что Вы знаетеперечитал Ваши публикации по печке, но все же какие будут соображения по поводу наличия в разъеме 2 или 3 ног, а вот штекер который в это гнездо втыкается на 3?
Ну я как то не вникал глубоко в данный вопрос. Но если интересны мои соображения, то я осмелюсь предположить 2 варианта:
1. На 2-х пиновом клапана печки (их же вроди как 2) управляются одновременно а на 3-х пиновом по отдельности, так как в 3-х пиновом + идет на 2 ноги а в 2-х пиновом на одну. Но тут вопрос в другом тогда. Микрик то один, на водительской крутилке, как он их перемыкает по отдельности? Или микриков все же в таком варианте 2, и на водительской и на пасажирской крутилке?
2. Вариант без доп помпы - 2-х пиновый и вариант с доп помпой соответственно 3-х пиновый.
Электро схемы по этому вопросу не изучал. И лень и времени нет и особого интереса если честно то тоже :biggrin:
Могу вам кинуть, вдруг разберетесь.
Ну я как то не вникал глубоко в данный вопрос. Но если интересны мои соображения, то я осмелюсь предположить 2 варианта:
1. На 2-х пиновом клапана печки (их же вроди как 2) управляются одновременно а на 3-х пиновом по отдельности, так как в 3-х пиновом + идет на 2 ноги а в 2-х пиновом на одну. Но тут вопрос в другом тогда. Микрик то один, на водительской крутилке, как он их перемыкает по отдельности? Или микриков все же в таком варианте 2, и на водительской и на пасажирской крутилке?
2. Вариант без доп помпы - 2-х пиновый и вариант с доп помпой соответственно 3-х пиновый.
Электро схемы по этому вопросу не изучал. И лень и времени нет и особого интереса если честно то тоже :biggrin:
Могу вам кинуть, вдруг разберетесь.