Вопрос по ГБО пропан

Dimchik

Пользователь
Joined
Oct 1, 2012
Messages
198
Город
Кременчуг
доброго времени суток. вот интересно, у нас в городе есть ещё люди, кроме меня, у кого стоит гбо на bmw? если да - отзовитесь. хочу пообщаться немного, и узнать кое какие ньюансы.
 
а из других городов не подходят?:biggrin:
 
хочу в живую посмотреть как у других подключается обогрев редуктора. а то мне подключили последовательно с обогревом дросельной заслонки, и с похолоданием начались проблемы. есть догадка, что редуктор не догревается......
 
смотря еще какими шлангами подключен обогрев(очень много зависит от сечения) и от уровня жидкости ( у меня например если начинает поздно переключаться- я уже знаю что надо ОЖ грамм 300-400 влить:biggrin:)
 
у меня стоит на плите.Но я с комса,будешь проезжать можешь посмотреть без проблем
 
у меня стоит на плите.Но я с комса,будешь проезжать можешь посмотреть без проблем

АРА) приезжайте со Стасиком в гости)
 
снег выпадет может и приедим,стасик на ремонте ж еще)
 
Что ещё кто-то кАлхозит ГБО в бмв?!:shok: Народ опомнитесь, у моей сестры когда космич комби был там газ не ставили при его расходе и ездил он на Аи-92 , сейчас жига и тоже без газа каждый день на колёсах, а тут бемеве и газ, прискорбно товарищи :( если у вас большой расход, надо задуматься не о ГБО а о том почему такой расход, причина всегда есть!
 
А по теме обратитесь к нормальным мастерам по установке ГБО!
 
А какие проблемы у бмв и гбо? насколько я знаю вполне дружат они.. или есть какие то ньюансы? Вариатор опережения УОЗ кто-то ставил себе?
 
проблему нагрева редуктора решил путём установки дополнительной помпы для редуктора
 
хочу в живую посмотреть как у других подключается обогрев редуктора. а то мне подключили последовательно с обогревом дросельной заслонки, и с похолоданием начались проблемы. есть догадка, что редуктор не догревается......

Так как у меня БМВ была на газу, сейчас пыжык 605 тоже на газу, и я немного юзал эти машины на газу, у меня есть пару вопросов к тебе!:
1. Причем вопрос обогрева дросельной заслонки, если твое авто заводится должно на бензе, прогреваться до рабочей температуры (как правило 36-40градусов), и потом переходить на газ?
2. Другой вопрос, если идет слабый обогрев газового редуктора, тогда да, но он должен быть включен последовательно в малый круг. Если система охлаждения работает номально и все исправно, то машина должна правильно греться, что положительно будет влиять на обогрев редуктора. Правда есть одно но, если он сильно засорен (смолы от плохого газа, примесей, или просто редуктор давно не обслуживался).
Не пойми ничего плохого, просто пытаюсь рассмотреть проблему со всех сторн, чтобы люди могли почитать, посмотреть и имели информацию!)

Я так понимаю дополнительная помпа ускорила подачу охлаждающей жидкости именно в редуктор, так как обогрев еще и заслонки - замедлял скорость обогрева редуктора!?
 
Last edited:
Я так понимаю дополнительная помпа ускорила подачу охлаждающей жидкости именно в редуктор, так как обогрев еще и заслонки - замедлял скорость обогрева редуктора!?

да. именно так
 
Ясно, объясни пожалуйста зачем обогревать дроссельную заслонку? И обогревалась ли она перед установкой газа? Хочу понять связь!?
 
Спасибо за исчерпывающий ответ!))
:eek:k:
 
Ясно, объясни пожалуйста зачем обогревать дроссельную заслонку? И обогревалась ли она перед установкой газа? Хочу понять связь!?

Поскольку никто не ответил, вмешаюсь в Ваш полилог, и так: в холодную\сырую погоду воздух с невысокой температурой проходя очень быстро в щель дроссельной заслонки может вызывать обморожение краев, тем самым вызвать подклинивание заслонки.
 
можно было подключить обогрев редуктора с печки. и в среднем машина греется 5 минут.
 
Ни у кого из друзей ни на 2 поколении ни на 4, ни на пропане ни на метане таких проблем нету! машины от таврий с москвичами, заканчивая жиги шевроле форды бмв шкоды! может дело в самой установке, или редукторе?! в большой кахновке хорошие спецы! А вообще по газу самые крутые парни в полтаве! Если нужны будут координаты стучите в личку!
 
Какие комплектующие, сколько обошлось? И что оказалось решающим аргументом для установки ГБО?
Я вот все сомневаюсь. А тут еще и газ дорожать начал.
 
И что оказалось решающим аргументом для установки ГБО?
Психология наших людей!!! Газ - дешево!!!
Хочеш экономить - таврия на газу, вот это экономия!!! Все , вариантов нет! Нашел пачку денег на БМВ, я крутой, понты, итд, а внутри колхоз и газ - "денег нет з/ч и бенз" покупать. А по существу, расход газа что-б машина ехала + обслуживание гбо = бенз, и вариантов нет, а прикрутить что-б не ехала + поставил и забил + плевать что не заводится итд = смотри начало моего сообщения. А купить беху - я "крутой" и с кармана дули тыкать всем от зависти, тогда эту беху надо запихнуть поглубже...
 
Back
Top