Полгода назад был сделан профилактический ремонт: сальники клапанов, кольца, шатунные вкладыши, ремкомплект ваноса, прокладки, масло залито 5W-40, фазы газораспределения были выставлены с приспособлениями. В целом полет нормальный....но где-то с месяц назад периодически начал загораться "ЧЕК", день поезжу - потухнет, через 3-4дня загорится и через 1-2 дня потухнет. Эпизодически (1 раз в неделю стала заводится не с пол-пинка, а надо покрутить стартером 2-3 сек). Едет - как едет 2.0 на Е39, расход не изменился. Подключили комп (Бош КТС 520) - выдал несколько спорадических ошибок:
41 Позиционный датчик распределительного вала. Впускной распределительный вал. Сигнал недостоверен.
67 Регулировка впускного распределительного вала. Предел не достигнут.
68 Регулировка выпускного распределительного вала. Предел не достигнут.
Последние две встречаются чаще. Постирали ошибки. Завел-заглушил несколько раз, проехался, завел-заглушил несколько раз - ошибки не повторялись...
По данным этого компа распредвалы стоят правильно (120* и минус 105.2* по отношению к ВМТ).
Что может быть:
1. "умирает" датчик распредвала?
2. фазы газораспределения "сбились"?
3. что-то с ваносами?
4. еще что-то?
Заранее благодарен за ответы.
41 Позиционный датчик распределительного вала. Впускной распределительный вал. Сигнал недостоверен.
67 Регулировка впускного распределительного вала. Предел не достигнут.
68 Регулировка выпускного распределительного вала. Предел не достигнут.
Последние две встречаются чаще. Постирали ошибки. Завел-заглушил несколько раз, проехался, завел-заглушил несколько раз - ошибки не повторялись...
По данным этого компа распредвалы стоят правильно (120* и минус 105.2* по отношению к ВМТ).
Что может быть:
1. "умирает" датчик распредвала?
2. фазы газораспределения "сбились"?
3. что-то с ваносами?
4. еще что-то?
Заранее благодарен за ответы.