• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Вопрос по М52В20ТУ

Eas

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
618
Age
54
Город
Запорожье
Полгода назад был сделан профилактический ремонт: сальники клапанов, кольца, шатунные вкладыши, ремкомплект ваноса, прокладки, масло залито 5W-40, фазы газораспределения были выставлены с приспособлениями. В целом полет нормальный....но где-то с месяц назад периодически начал загораться "ЧЕК", день поезжу - потухнет, через 3-4дня загорится и через 1-2 дня потухнет. Эпизодически (1 раз в неделю стала заводится не с пол-пинка, а надо покрутить стартером 2-3 сек). Едет - как едет 2.0 на Е39, расход не изменился. Подключили комп (Бош КТС 520) - выдал несколько спорадических ошибок:
41 Позиционный датчик распределительного вала. Впускной распределительный вал. Сигнал недостоверен.
67 Регулировка впускного распределительного вала. Предел не достигнут.
68 Регулировка выпускного распределительного вала. Предел не достигнут.
Последние две встречаются чаще. Постирали ошибки. Завел-заглушил несколько раз, проехался, завел-заглушил несколько раз - ошибки не повторялись...
По данным этого компа распредвалы стоят правильно (120* и минус 105.2* по отношению к ВМТ).
Что может быть:
1. "умирает" датчик распредвала?
2. фазы газораспределения "сбились"?
3. что-то с ваносами?
4. еще что-то?
Заранее благодарен за ответы.
 
Первый пункт может потянуть за собой 3тий пункт ..я бы начал с замера давления масла,убедился в работоспосоти електроклапана ваноса ... ну есно в первую очередь оцилограмму с ДПРВ .... (ставлю на давление масла)...
 
Я бы начал с самого простого. Подкинуть рабочий датчик.
 
Back
Top