Вопрос по ПДД 2 (мост метро)

  • Автор теми Автор теми Poison
  • Дата створення Дата створення

Poison

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
1,829
Вік
40
Город
Киев
По просьбам трудящихся буду стараться выкладывать интересные/спорные моменты на дорогах...
вот очередной вопрос который давно Меня терзал и сегодня вынудил нагнуть мАтюков дяде... а потом задумался, а может это Я не прав? :)

з.ы. с рисованием у Меня очень плохо :) поэтому искал обрисованную ситуацию в инете и нашел картинку такого же "художника" (от слова "худо")...

итак, внимание вопрос!!!:

deb906e317bd.jpg


Я еду по крайнему правому (зеленая траектория) и мне нужно заехать на разворот-подкову в сторону Днепровского спуска.
Я заранее включаю поворотник, еду в разрыв и остаюсь в крайней правой полосе.
Вопрос: едущий по крайнему левому ряду должен ехать по траектории "А" или по траектории "В"? Или он вправе ехать по любой из них? Кто кого должен пропускать в ряду "В"?

да, знак 5.16 "Направления движения по полосам". присутствует как и изображено на схеме....
 
Останнє редагування:
Часто езжу там, и практически все водители немного на этом развороте стрёмаются, поскольку толком никто не знает как его правильно ехать, поэтому проезжаю в "ручном режиме" смотря по сторонам и держа дистанцию.

Но думаю, что если заехал на подкову крайним левым рядом, то и оставайся там, нехер в правый ряд перестраиватся:)
Смысл разметки, раз уж заехал на подкову, едь дальше, а кто с правого ряда с моста, тому ещё есть шанс подумать)))
 
так вопрос именно В ЭТОМ: как ехать с правого ряда и далее по ряду "В"...
 
Словами Falcon - все зависит от места ДТП. :biggrin:

Там идет два разделения на полосы - одно за другим.

Первое разделение: на полосу для тех кто едет на подкову (красный) и на полосу для тех кто едет на почтовую площадь (зеленый). Если на этом разделении зеленый пересечет прерывистую и не уступит - он виноват.

Далее идет разделение полосы для тех кто едет на подкову на две части.
Если ДТП произойдет в месте где уже началась вторая разметка то виноват будет тот кто слева.

Поэтому для определения виновника будет важно успел ли полностью перестроиться в левую полосу зеленый и нет ли у красного видеорегистратора.
 
Останнє редагування:
Рахитная разметка. На "усмотрение" сотрудника ГАИ при оформлении ДТП. Ничто не мешало тут сделать человеческую разметку.
 
Рахитная разметка. На "усмотрение" сотрудника ГАИ при оформлении ДТП. Ничто не мешало тут сделать человеческую разметку.

Для того места - правильная разметка. Если вы - не киевлянин, то вы точно не знаете, куда ведет красный пунктир, а куда - зеленый. Если бы все было однозначно, то, свернув по зеленой траектории, вы бы поехали хрен знает куда на Подол для разворота. А так вам дают возможность поправиться, т.к. с моста не видно куда дорога идет.
 
Для того места - правильная разметка. Если вы - не киевлянин, то вы точно не знаете, куда ведет красный пунктир, а куда - зеленый. Если бы все было однозначно, то, свернув по зеленой траектории, вы бы поехали хрен знает куда на Подол для разворота. А так вам дают возможность поправиться, т.к. с моста не видно куда дорога идет.

Часто езжу по этой развязке. Крайнюю левую можно было бы оставить уходящей на эту "подкову", а вот правую разделить на поток на Подол и на эту подкову. А так получается что тот кто едет по крайной траектории по логике вещей наверное должен ехать как нарисовано дальше по синей. И в таком случай зеленый будет стоять там до посинения.

Ну вот к примеру как-то так:
Переглянути вкладення 137346
 
Останнє редагування:
разметка в этом месте дурацкая - спору нет, но обратите внимание на дорожный знак, который отвечает на все ваши вопросы; знаки имеют приоритет над разметкой, а по знаку всё понятно: два ряда уходят в "подкову" при том крайний правий имеет сьезд.
 
Назад
Зверху